Думаю, затуп до 2000тыс это комлексная проблема. Некоторым тут удалось его сильно сместить вниз до 1600об настройкой турбы, а дальше надо поправить прошивку, возможно это поможет. У кого тут еще АКЕ? У меня есть галетта, и прошивку уже выкачал, даже какие-то карты с Валерой нашли, давайте возьмемся за эт оподробнее и прошьем.
У меня АКЕ, у Николы АКЕ, у RRomario AKE - чем помочь? Опять же как я понял - то же Дима тестит прошивку, которую ковыряет Ratkov. Рому подергаю, чего они там наковыряли кроме отключения ЕГР (правда, он в отпуске сейчас)... И вообще, к вопросу о переделках: объем Диминых переделок в своем автомобиле (включая форсунки с эксклюзивными шайбами) такой, что странно что она в космос не летает Это к вопросу о воспроизводимости результата, ибо все подобные темы (про затуп, нехватку топлива/наддува, замену распылителей, переделку насоса) - представляют из себя непрерывный поиск решения, а так чтобы сделать некий набор действий и ГАРАНТИРОВАННО получить ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНЫЙ результат - нет, и видимо - не будет.
У меня с прошивкой два момента: 1. Хотелось бы побольше в ней разобраться и коллективно поправить под распылители БДХ. 2. Было бы очень хорошо совместно прошиться, так как у меня нет возможности подцепить 13В, просто нет ни пускового ни места для этого. Ну и потестировать вместе тоже.
Сейчас работаю с Петром (Ratkov) по адатации BDH + AFB, результаты очень обещающие. у меня 12v (без зарядного), шью через Galletto через разъём, вот только нот включён в сеть. Петр нашёл правильные подходы к адаптации этих распылителей и снова изобретать велосипед мне не хочется!
А насколько легко можно будет результаты этих изысканий трансформировать для AKE? Согласен, что и как делать - все или почти все разжевано. Вот только нет РЕШЕНИЯ проблемы, есть попытки найти истину, и на сегодня - все, причем - чем дальшем шире ставятся вопросы. Почитайте соотв. темы, отлистав назад примерно 6-9 месяцев - тогда звучало примерно так (очень грубо конечно): меняем распылители на BDG и настраиваем турбину - и всем будет счастье. Сейчас очевидно что затрагивается куда больше компонентов. Так что это не пессимизм, а просто реальность. И добавлю: ни на секунду не сомневаюсь, что некий условно идеальный рецепт будет найден. Вот только боюсь мне он может не пригодится, я как-то не планирую ездить вечно на этом автомобиле!
Видимо, полное решение проблемы - новый ТНВД. Сомнительное, ибо никто не гарантирует, что он долго прослужит. Однако, предпринимаются все меры по обеспечению щадящего режима его работы. Дима в Германии нашел ТНВД по 1000 евро, если брать сразу несколько. Это против стандартных 2000 евро. Либо ремонт у Джонатана. Мы не знаем исхода, но все же вариант. Остальные методы решения гораздо более бюджетные, но увы, корня прблемы до сих пор не знаем.
Римо, да поисков сделано много, но, для нормальной работы (тяги до 2000) для средней машины наметильсь очень простые и ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕРЫ дающие РЕЗУЛЬТАТ: 1. Прокачивающий насос BAU в бак с переделанным клапаном сброса 0,9бар 2. Настройка цикловой ТНВД: 3,5-4,5 3. Настройка турбины: (упор и шток) 4. Дополнительный радиатор топлива (Smart Fortwo CDI 0,8l) 5. Настройка стат. угла в ТНВД на 1.2° Все эти меры при ЖИВОМ ТНВД дают РЕЗУЛЬТАТ! При желании сделать с машины ракету, потреблять до 3-4 литров /100км меньше следует сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНО: -Доп. насос >180л/час (Santa Fe) + регулятор на 1,5-1,7бар -Распылители BAU или BDH + форсы AFB + прокладки Юры -Корекция прошивки у Ratkov Вот после этого можно и в Космос
Но мы-то благодаря дизельным гуру просвещаемся и приобретем опыт. Сидение сложа руки и разговоры: "Какой херовый мотор!" не приведут к положительному результату.
Да, но брать недоделанные (до рестайлинга 2008 4F) не хочется! Там ценник по запчастям минимум в 10 раз больше У тебя есть деньги за это платить??? У меня нет! Мне семью многодетную кормить надо а не выбрысывать деньги на ветер! Замена одной форсунки на 4F это мин. 1500€, менять распылитель на ней нельзя, иначе стенд и измерение эффективного впрыска, а часто нужно менять 6!!! штук, сажевый 800€, турбина 1500€, отремонтировать никто её не возмётся. По сравнению с этим нам МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ ТНВД за 1000-1200евро это гавно в сметане! Мне по ... ездить на старой машине которая меня удовлетворяет!
4F недоделанная? Я думал внедрением CR решили проблемы впрыска и затупа на средних оборотах. Мне CR выглядит долговечной и не требующей вмешательства вообще, ни смотря на цену форсунок и турбины. Тормоза там правильные огромные, кузов шикарный. Обертка? Что, проблемы настолько частые у дорестайла 4F?
У нас тут флейм уже пошел хороший.... Я же ни разу не сказал что все бесполезно ;-) И уж тем более спорить с людьми, которые это ДЕЛАЮТ об эффективности этих мер - тоже не планировал. НО я высказал свое мнение, точнее - свое видение этого процесса, как человека, который проводит 7-9 часов в офисе, которому есть на что потратить лишние пару тысяч долларов, у которого есть масса других жизненных задач, которые надо решать чтобы та же самая семья жила лучше! То есть я с удовольствием ковыряюсь в машине (переделал фары, отремонтировал люк, ТО там всякие и т.д.), но делать это постоянно у меня нет НИКАКОЙ возможности, как с точки зрения времени, так и с точки зрения образования, оборудования и инструмента. Поэтому позволить себе пройти весь этот путь изысканий - я просто не в состоянии! Но хотеть ездить на более безпроблемной, быстрой и экономичной машине - мне это все нисколько не мешает! И к слову - будучи согласным с тем, что современные машины крайне ненадежны и дороги, с одной стороны, но с другой - когда я вижу сумму затрат денег и времени на свою "старую", да еще соотнося с итогом - я все больше смотрю в сторону новых ГАРАНТИЙНЫХ машин, там хотя бы понимаешь за что платишь. Там есть свои проблемы, все понятно, но зато ты ездишь на новой СОВРЕМЕННОЙ машине, и проблема накрывшегося или уставшего ТНВД - не ведома...... Но это так, наболело малость, звиняйте за OFF.
За новую гарантийную ты переплачиваешь первый раз слишком много, за блеск и лоск, кормишь официалов. 5 лет беды не знаешь. И в течении этого времени повторно платишь официалам, выполняя ТО у них. Может это и правильно.. Смотря кто сколько зарабатывает..
Да решили эти проблемы с затупом но создали много дополнительных других проблем: с заслонками впускного колектора, лечатся полной их заменой по ненормальной цене или выкуской и прошивкой у Петра, с сажевым целая эпопея, из-за него на до-рестайлинговых моделях часто диз.топливо попадает в масло в ОГРОМНЫХ колличествах (до 5-6 литров), не говоря о тех-же постоянных проблемах с сажевым, решаемых также Петром! А с форсами просто кошмар если проблема или замена всех по цене б.у. Урода или Jonatan )))) Про электрические проблемы я уже промолчу...., их полное решение только в 2008. Да вот ремней нет, хорошо, так цепи , в 5 раз дороже нужно менять на 250тыс Есть и полность неудачные двигателя в CR напр все C... серии! Трансмисиия (моcты, коробка особенно AKПП) очень плохо переносит ураганную тягу (к тому-же чипованную!!!) без смены масла и мрут как мухи... В итоге имеем среднюю машину CR к 250тыс с ценником мин. в 10тыс у.е. на полное востановление....
К сожалению это так. Взять не проблема, а вот обслужить ((( Если ездить 15-20 тыс в год то может и не проблема, а если накатывать по 5+ ткм в месяц... Лучше уже на том что есть и не работая на одну машину.
Поэтому и говорю - новый гарантийный автомобиль заставляет забыть слова ТНВД, форсунки и прочие сажевые фильтры, но меняется ряд условий - заработок, угон, КАСКО, ТО. Потому и не готов пока.... С другой стороны - ну что нам вечно на машинах 2000-2005 года ездить?
Поставь себе задачу зарабатывать мин. в 5 раз больше, проблем с авто не будет! Или меняй класс авто, у VAG много альтернатив З.Ы. В 2010 я отдал 2,5tdi quattro за 5500€ (350тыс) на которой проехал 100тыс за 3 года, вложив всего 3тыс евро за 3 года! У знакомого она уже 2года вложений 500€. Ездит каждый день, уже 380тыс! В Урод за 2 года и 55тыс уже вложил 5000€, и немерянное количество времени......
У нас на дизеля ценник стартует за 98 год от $14000 и чем дальше тем выше цена. Вот такие вот мы богатые а Украине (((