Они не нужны, ключ к пониманию прошивок это один тезис: Прошивка на EDC15 это САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ система по ЗАДАННЫМ параметрам: лямбда, карта педали, макс давление, макс колличество топлива, и.т.д. Не имеет смысл дрочить отдельную карту: во первых система не даст, во вторых возможны геморои с пограничными и переходными режимами. Сам лично WINOLS пока не открывал! По всем вопросам как обращайтесь к Петру
не соглашусь, как раз от пропускной способности распылителей зависит многое, конечно можно тупо изменяя цикловую подогнать под нужные физические показатели, но в этом случае угол опережение может стать неоптимальным !
Тут не согласен - если бы она была саморегулирующаяся, то не было бы карт. Например, есть такие инверторы, которые управляют трехфазными двигателями. Так вот - их есть два вида: 1) С картами, где просто прописано что подавать в фазы для той или иной скорости вращения. 2) САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ, где вместо карт прописаны диффуравнения (мат модель электродвигателя) и алгоритмы их решения в реальном времени. Просиходит следующее - уравнения решаются, одновременно с этим с фаз снимаются данные о токах и напряжениях, фильтруюся, и сравниваются с решением уравнений. Если есть отличия, то корректируются управляющий воздействия. Насколько мне известно, ничего подобного в ЭБУ моторов нет, отсюда и карты - просто жесткое следование значениям карт. Отсюда же количество карт увеличивается с каждым новым мотором - просто вносятся карты для разных температурных и других режимов... И ВИНОЛС делает только одно - меняет карты, никаких алгоритмов саморегуляции ему неизвестно, и не может быть известно. Задача восстановления алгоритмов по прошивке решаема, но крайне сложно, долго и надо знать всю схемотехнику блока и датчиков. Дизассемблировать код, и по нему долго и нудно восстанавливать алгоритмы...
Это теория, а она без практики МЕРТВА! Практика Петра (>сотни прошивок) и моих личных >18 Парамeтры в EDC15 ЗАВИСИМЫЕ, ЭКСТРАПОЛИРОВАННЫЕ, ПОНДЕРИРОВАННЫЕ! Хотите верьте хотите нет и дрочите карты на здоровье
от ЭКСТРАПОЛИРОВАНИЯ никто не отмахивается, оно есть, и об этом на каждом углу написано, только нужно понимать что вся эта экстраполяция полностью зависима от конкретных значений в таблицах (картах). Эбу ничего сам не регулирует, он использует заданые функции, аргументы которых хранятся в таблицах. Нам позволено менять эти талицы. Дима, у нас пока искуственный интелект в ЭБУ не закладывали, жаль конечно, но это так. )))) Поверь программисту.
Дима имел ввиду другое. ДА, работа ЭБУ происходит по определенному алгоритму (программе), используя ПАРАМЕТРЫ из прошивки и ВЫДАВАЕМЫЕ ДАТЧИКАМИ в определенный момент. Так вот в прошивке можно поставить значение какое хочешь, но это не означает, что при работе двигателя будет так, ЭБУ постоянно контролирует параметры датчиков и делает, как заложено по алгоритму в программе, при этом ему начихать на твои значения в прошивке. Некоторые условия работы программы также прописаны в прошивке, это различные переменные значения, ограничения и т.д., так вот не изменив их - чуда не произойдет. П.С. Например датчик давления воздуха больше 2560-2580 мбар никогда не покажет, и значения по запросу наддува больше этой цифры никогда не будет, а в прошивке можно хоть 3000-4000 мбар поставить.
Наконец я тоже поменял распылители на BAU плюс новая управляющая от BAU, пока проехал 100км впечатление хорошее, прием лучше стал, но сегодня появилась другая проблема! Не хочет заводится на горячую , посмотрел ошибки по двигу выдает 01318 Блок управления топливного насоса J399 : 3700-Неисправен :4900-Нет связи. Помогите ! Что делать надо?
Заменил шайбы на обратку 12шт. резиновые кольца форсунок 6 шт. шайбы уплотнительные 6 шт. фильтр топливный, сегодня поменял прокладку верхней крышки ТНВД, стала заводится на горячую, но иногда приходится покрутить сек. 5-7.
Так всегда бывает после замены распылителей! Имеется ввиду затрудненный запуск. Без паники! Они прирабатываются 1500-2000 км. После указанного пробега все станет лучше. В том числе и динамика. Проверено.
Забавно - у меня после замны распылителей пуск слегка затруднен. Если раньше надо было сделать 1 оборот и все пускалось, то теперь может потребоваться 3-5 секунд. Я связываю это с одним фактом - когда сняли форсунки с распылителями АКЕ, они были настроены на 190бар!, при замене распылителей сделали 235бар, и появилась эта проблема с запуском... Прошло уже 10тыс, но проблема не ушла. Если срабатывают свечи накала, то заводиться сразу с первого оборота. Т.е. на лицо нехватка топлива при пуске.
Новые распылители на AKE должны быть настроены на 231-241бар +/-5бар, если проблема с пуском видимо подсел ТНВД. У тебя насос подкачивающий в баке стоит? Можно добавить шнурком топливо при пуске!
О чем я и говорю - старые были на 190бар, ТНВД справлялся, а теперь не справляется. Топлива поддавал, но разницы не заметил, все тоже. Да и новые распылители у меня БДХ.