Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот с этого места поподробнее, вы раскопали карты длительности впрыска??? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Они не нужны, ключ к пониманию прошивок это один тезис:
    Прошивка на EDC15 это САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ система по ЗАДАННЫМ параметрам: лямбда, карта педали, макс давление, макс колличество топлива, и.т.д.:umnik:
    Не имеет смысл дрочить отдельную карту: во первых система не даст, во вторых возможны геморои с пограничными и переходными режимами.

    Сам лично WINOLS пока не открывал!
    По всем вопросам как обращайтесь к Петру :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не соглашусь, как раз от пропускной способности распылителей зависит многое, конечно можно тупо изменяя цикловую подогнать под нужные физические показатели, но в этом случае угол опережение может стать неоптимальным !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут не согласен - если бы она была саморегулирующаяся, то не было бы карт. Например, есть такие инверторы, которые управляют трехфазными двигателями. Так вот - их есть два вида: 1) С картами, где просто прописано что подавать в фазы для той или иной скорости вращения. 2) САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ, где вместо карт прописаны диффуравнения (мат модель электродвигателя) и алгоритмы их решения в реальном времени. Просиходит следующее - уравнения решаются, одновременно с этим с фаз снимаются данные о токах и напряжениях, фильтруюся, и сравниваются с решением уравнений. Если есть отличия, то корректируются управляющий воздействия.

    Насколько мне известно, ничего подобного в ЭБУ моторов нет, отсюда и карты - просто жесткое следование значениям карт. Отсюда же количество карт увеличивается с каждым новым мотором - просто вносятся карты для разных температурных и других режимов...

    И ВИНОЛС делает только одно - меняет карты, никаких алгоритмов саморегуляции ему неизвестно, и не может быть известно. Задача восстановления алгоритмов по прошивке решаема, но крайне сложно, долго и надо знать всю схемотехнику блока и датчиков. Дизассемблировать код, и по нему долго и нудно восстанавливать алгоритмы...
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это теория, а она без практики МЕРТВА!

    Практика Петра (>сотни прошивок) и моих личных >18

    Парамeтры в EDC15 ЗАВИСИМЫЕ, ЭКСТРАПОЛИРОВАННЫЕ, ПОНДЕРИРОВАННЫЕ!

    Хотите верьте хотите нет и дрочите карты на здоровье :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Хорошо, если так, то какой выход?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    от ЭКСТРАПОЛИРОВАНИЯ никто не отмахивается, оно есть, и об этом на каждом углу написано, только нужно понимать что вся эта экстраполяция полностью зависима от конкретных значений в таблицах (картах).

    Эбу ничего сам не регулирует, он использует заданые функции, аргументы которых хранятся в таблицах.
    Нам позволено менять эти талицы.

    Дима, у нас пока искуственный интелект в ЭБУ не закладывали, жаль конечно, но это так. :)))))
    Поверь программисту. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима имел ввиду другое. :shuffle:
    ДА, работа ЭБУ происходит по определенному алгоритму (программе),
    используя ПАРАМЕТРЫ из прошивки и ВЫДАВАЕМЫЕ ДАТЧИКАМИ в определенный момент.
    Так вот в прошивке можно поставить значение какое хочешь,
    но это не означает, что при работе двигателя будет так,
    ЭБУ постоянно контролирует параметры датчиков и делает,
    как заложено по алгоритму в программе,
    при этом ему начихать на твои значения в прошивке.
    Некоторые условия работы программы также прописаны в прошивке,
    это различные переменные значения, ограничения и т.д., так вот не изменив их - чуда не произойдет.
    П.С.
    Например датчик давления воздуха больше 2560-2580 мбар никогда не покажет, и значения по запросу наддува больше этой цифры никогда не будет, а в прошивке можно хоть 3000-4000 мбар поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Наконец я тоже поменял распылители на BAU плюс новая управляющая от BAU, пока проехал 100км впечатление хорошее, прием лучше стал, но сегодня появилась другая проблема! Не хочет заводится на горячую , посмотрел ошибки по двигу выдает 01318 Блок управления топливного насоса J399 : 3700-Неисправен :4900-Нет связи. Помогите ! Что делать надо?
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На холодную заводится? Похоже на проблему Славика в соседней теме..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    На холодную заводится, но покрутить сек.5-7 приходится.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поменяй шайбы на обратках форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Заменил шайбы на обратку 12шт. резиновые кольца форсунок 6 шт. шайбы уплотнительные 6 шт. фильтр топливный, сегодня поменял прокладку верхней крышки ТНВД, стала заводится на горячую, но иногда приходится покрутить сек. 5-7.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол какой стоит?
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Так всегда бывает после замены распылителей! Имеется ввиду затрудненный запуск.
    Без паники!
    Они прирабатываются 1500-2000 км.
    После указанного пробега все станет лучше. В том числе и динамика.
    Проверено.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Подскажите каталожные номера этих деталей
     
  17. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    WHT 001 689 резиновые
    046 130 219 A медные
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Забавно - у меня после замны распылителей пуск слегка затруднен. Если раньше надо было сделать 1 оборот и все пускалось, то теперь может потребоваться 3-5 секунд.
    Я связываю это с одним фактом - когда сняли форсунки с распылителями АКЕ, они были настроены на 190бар!, при замене распылителей сделали 235бар, и появилась эта проблема с запуском...
    Прошло уже 10тыс, но проблема не ушла. Если срабатывают свечи накала, то заводиться сразу с первого оборота. Т.е. на лицо нехватка топлива при пуске.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новые распылители на AKE должны быть настроены на 231-241бар +/-5бар, если проблема с пуском видимо подсел ТНВД.
    У тебя насос подкачивающий в баке стоит?

    Можно добавить шнурком топливо при пуске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    О чем я и говорю - старые были на 190бар, ТНВД справлялся, а теперь не справляется. Топлива поддавал, но разницы не заметил, все тоже. Да и новые распылители у меня БДХ.