Винты на форсах не откручивал, ключа не было, сочится соля ра из под обратки на форсах 2,3 сегодня возьму новые шайбы поставлю. Крутил с отвинченной обраткой саляра течет с обратки а не с форсунки так и должно быть?
Меняй шайбы на обратке!!! через них в ТНВД проникает воздух! Поэтому и не-заводится! И естественно откручивай гайки на форсах! 15сек маслаешь 30 ждёшь, лучше делать всё с напарником, как только воздух ушёл, гайку трубки закручиваешь!
Понятно! Вот от чего бы шайбы поставить чтобы не текли? Менял все 12 на двух форсах потекли. В воскресенье буду заниматься, завтра аккум заряжать буду, после отпишусь.
новые шайбы надо ставить и проблем не будет. менял распылители, ничего нигде не сочится. проверять надо по месту, может не в шайбах дело.
Медные шайбочьки возьми у официалов, они копейки стоят. Обожги их на огне до ярко красного состояния, они так мягче станут. Если не поможет, опять новые шайбы но уже с новыми штуцерами, заодно шланг обратки поменяешь (нужно около 1.5 метра) 059 130 795 A - 2 шт 059 130 795 - 4 штуки Стоимость одного штуцера около 7 евро. N 013 80 42 - 12 шт. медные колечки. Стоимость 0,1 евро. Я тоже мучался долго пока штуцера не поменял.
Скажите, знатоки, заводские шайбы толщиной 0,5 мм, а я нашел и купил только 1 мм. Критично это или нет, могу ставить 1 мм толщиной?
Сегодня поставил новые шайбы на 2 и 3 форсунке (откуда подтекало) Открутил три гайки на правой голове 1-3 цилиндр начали крутить завелась с одного оборота! Солярка сразу брызгать стала из под открученных форсов, так в чем все таки проблема была? Я думаю не в шайбах. Покатался сегодня, когда постоит 10-15 минут заводится с первого оборота, 30-40 минут крутить надо сек 10-15.
А схватывает после 10-15 сек кручения СРАЗУ (но во время кручения не схватывает ВОВСЕ)? Или при кручении схватывают отдельные котлы, тряска, грохот, вибрация?
Тряски, грохота , вибрации нет схватывает сразу. Сегодня токая же фишка постояла час с копейками и отказалось заводится опять, открутил гайки на форсах с левой головы она завелась, что все шайбы опять менять надо?
Поменял все шайбы на обратке , Прокалил все до красна, проехал 50 км заглушил на минут 30 после не заводится, что еще менять надо?