Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Все шланги обратки менял 1,5-2 месяца назад.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в случае подсоса в обратке, воздуха на подаче не увидишь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тут один коллега поменял себе шланги + шайбы, но в результате текла обратка двух форсунок. Что только не делал. Вылечил, заменив штуцера.

    У тебя вроде другой случай..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Штуцера, штуцерами...
    Подсос из обратки не причем.
    У себя когда менял - авто сотяло полчаса со снятой обраткой и штуцерами.
    Поставил все назад, завелась как обычно и ни чего не завоздушилось.
    Сосет где-то на самой подаче раз не заводится.
    Соляра в бак обратно не убегает когда стоишь?
    Прозрачная трубка что говорит?
    Может прокладка в самом ТНВД???
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А у меня только открути штуцер обратки - сразу хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Нет такой же. После замены распылителей заменил все шайбы на обратке, в результате подтекало с двух форсунок, в выходные поставил новые шайбы предварительно прокалил до красна, а штуцера просто отшлифовал притирочной для клапанов, кривоваты были. Проблема с подтеканием ушла но на горячую все равно не заводится. Что еще менять надо не знаю! Посоветуйте что сделать надыть.?
     
  7. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В прозрачной трубке воздуха не наблюдается! Соляра в бак обратно не уходит потому что утром заводится с первого оборота. Прокладка в ТНВД новая стоит . Что еще надо? Может фильтр топливный мозги е.....т? Я его новый ставил после замены распылителей, как раз где то в это время и началась проблема с заводкой.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Термостат может любить мозг? а патрубки хорошо сидят, нигде возле хомутов не треснули??? Когда утром заведешь, газони пару раз и посмотри на трубку, что там с пузырями.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Совпадение. Ведь автор поменял шланги просто по пробегу, машина заводилась нормально. А после, как назло, перестала. Неужели термостат при замене треснул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    люди....
    говорю по опыту для 2.5 V6:

    если движек нормально заводится холодный, но горячий или чуть остывший имеет затрудненный запуск, то почти 100 % проблема в подсосе воздуха в ОБРАТКЕ !!

    этот вопрос очень подробно обсуждался в прошлые годы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    неправильный угол, также, затрудняет пуск на горячую.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера помнишь,:umnik: из-за проблем с подкачивающим насосом в своё время у меня машина плохо заводилась на горячую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    любой угол в допуске +- 2 гр, никак не влияет !
    Даже более, тоже не влияет, только слишком поздний да и то при холодном.

    Не помню я такого, и не встречал.
    У себя проверял, что достаточно всего 1-2 бара при запуске. :nod:

    А вот воздух в ТНВД, заставляет крутить стартером более 5 сек, иногда и более 10 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1274 ser_gr72, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    не надо так категорично.
    если будет 4 ATDC в поздно, то будут проблемы
    может сразу завестись, а может секунд 10 маслать придется.
    пока мотор холодный, этот угол не влияет, т.к. работает клапан холодного пуска.
    проверено на себе.
    у меня все в стоке, без колхозов.

    как будет работать у вас, не скажу.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я проверял все это не на одном движке, и даже не на десяти, опыт имеется ;-)

    1) при угле 4 АТДС - 0 АТДС никакого влияния на горячий запуск нет !
    2) если угол будет ранним, несколько градусов раньше чем 0 гр, то тоже запуск произойдет без проблем, тем более горячий
    3) а вот если будет позже чем 4 АТДС , то начинаются проблемы, но впринципе многие насосы спокойно работают даже при 5 АТДС

    Дело в том что мы говорим про БАЗОВЫЙ угол, он лишь точка отсчета для механизма опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, под неправильным углом я и имел ввиду то, что он не в допуске, за пределами.
    если в допуске - проблем нет.
    я, например, купил машину зимой и ездил.
    все вроде бы нормально. на холодную в мороз заводится без проблем.
    завел, до работы доехал. вечером аналогично.
    а вот когда потеплело и периодически стал заводить теплую машину, то столкнулся с тем, что иногда приходилось покрутить.
    потом проверил угол, а он был 4,4.
    причиной тому была установка ремня ГРМ по меткам.
    сам мотор работал без проблем и поэтому никто не заморачивался.
    поставил 2 и теперь не имеет значения какой температуры мотор.

    поверь, еще очень многие, кто пишет про плохой запуск, не смотрели, какой у них стоит угол и даже понятия не имеют о чем идет речь.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    значит мы говорим об одном и томже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Добрый день!!в начале темы прочитал про замену распылителей на АКЕ от BAU купил весь комплект.и как всегда мне "повезло"!!управлябщая форсунка(059 130 202 ) со смещенным штоком.заказал другую с разборки(059 130 202 E)и мне опять "повезло".машина нужна позарез....как быть??уже не знаю что заказывать:shock::cry::cry::cry:может у кого-нибудь есть не нужный девайс???
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    059130202B, 059130202F, 059130202G:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Только что прочитал всю тему и все срослось...поторопился.надо отправлять ее обратно:cry: