Тут один коллега поменял себе шланги + шайбы, но в результате текла обратка двух форсунок. Что только не делал. Вылечил, заменив штуцера. У тебя вроде другой случай..
Штуцера, штуцерами... Подсос из обратки не причем. У себя когда менял - авто сотяло полчаса со снятой обраткой и штуцерами. Поставил все назад, завелась как обычно и ни чего не завоздушилось. Сосет где-то на самой подаче раз не заводится. Соляра в бак обратно не убегает когда стоишь? Прозрачная трубка что говорит? Может прокладка в самом ТНВД???
Нет такой же. После замены распылителей заменил все шайбы на обратке, в результате подтекало с двух форсунок, в выходные поставил новые шайбы предварительно прокалил до красна, а штуцера просто отшлифовал притирочной для клапанов, кривоваты были. Проблема с подтеканием ушла но на горячую все равно не заводится. Что еще менять надо не знаю! Посоветуйте что сделать надыть.?
В прозрачной трубке воздуха не наблюдается! Соляра в бак обратно не уходит потому что утром заводится с первого оборота. Прокладка в ТНВД новая стоит . Что еще надо? Может фильтр топливный мозги е.....т? Я его новый ставил после замены распылителей, как раз где то в это время и началась проблема с заводкой.
Термостат может любить мозг? а патрубки хорошо сидят, нигде возле хомутов не треснули??? Когда утром заведешь, газони пару раз и посмотри на трубку, что там с пузырями.
Совпадение. Ведь автор поменял шланги просто по пробегу, машина заводилась нормально. А после, как назло, перестала. Неужели термостат при замене треснул?
люди.... говорю по опыту для 2.5 V6: если движек нормально заводится холодный, но горячий или чуть остывший имеет затрудненный запуск, то почти 100 % проблема в подсосе воздуха в ОБРАТКЕ !! этот вопрос очень подробно обсуждался в прошлые годы.
Валера помнишь, из-за проблем с подкачивающим насосом в своё время у меня машина плохо заводилась на горячую!
любой угол в допуске +- 2 гр, никак не влияет ! Даже более, тоже не влияет, только слишком поздний да и то при холодном. Не помню я такого, и не встречал. У себя проверял, что достаточно всего 1-2 бара при запуске. А вот воздух в ТНВД, заставляет крутить стартером более 5 сек, иногда и более 10 сек.
не надо так категорично. если будет 4 ATDC в поздно, то будут проблемы может сразу завестись, а может секунд 10 маслать придется. пока мотор холодный, этот угол не влияет, т.к. работает клапан холодного пуска. проверено на себе. у меня все в стоке, без колхозов. как будет работать у вас, не скажу.
я проверял все это не на одном движке, и даже не на десяти, опыт имеется ;-) 1) при угле 4 АТДС - 0 АТДС никакого влияния на горячий запуск нет ! 2) если угол будет ранним, несколько градусов раньше чем 0 гр, то тоже запуск произойдет без проблем, тем более горячий 3) а вот если будет позже чем 4 АТДС , то начинаются проблемы, но впринципе многие насосы спокойно работают даже при 5 АТДС Дело в том что мы говорим про БАЗОВЫЙ угол, он лишь точка отсчета для механизма опережения.
Валера, под неправильным углом я и имел ввиду то, что он не в допуске, за пределами. если в допуске - проблем нет. я, например, купил машину зимой и ездил. все вроде бы нормально. на холодную в мороз заводится без проблем. завел, до работы доехал. вечером аналогично. а вот когда потеплело и периодически стал заводить теплую машину, то столкнулся с тем, что иногда приходилось покрутить. потом проверил угол, а он был 4,4. причиной тому была установка ремня ГРМ по меткам. сам мотор работал без проблем и поэтому никто не заморачивался. поставил 2 и теперь не имеет значения какой температуры мотор. поверь, еще очень многие, кто пишет про плохой запуск, не смотрели, какой у них стоит угол и даже понятия не имеют о чем идет речь.
Добрый день!!в начале темы прочитал про замену распылителей на АКЕ от BAU купил весь комплект.и как всегда мне "повезло"!!управлябщая форсунка(059 130 202 ) со смещенным штоком.заказал другую с разборки(059 130 202 E)и мне опять "повезло".машина нужна позарез....как быть??уже не знаю что заказыватьможет у кого-нибудь есть не нужный девайс???