Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    спасибо за помощ!!можно попросить инфу про вторую ступень???за ранее спасибо
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На этих форсах не заморачивайся со вторым этажом!
    1-й этаж 230-240бар
    2-й этаж 250бар и регулируется длинной оси 2-го этажа, их найти трудно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    спасибо за помощ!!позвонил на разборку в питер...может обменяю.только времени пройдет еще кучу.а если оставить пока стрый распылитель в управляющей форсунке!сильный креминал??
     
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Подскажите какой нормальный угол должен быть? (АТДС ВТДС)
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2+-2 ATDC.
    соответственно, если будет 2, то будет идеально.
     
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо большое!
    А что за ошибки 1, 00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42 ? 29-10 к.з. на массу
    2, 18265 Сигнал нагрузки: сообщение от блока управления двигателя ? Р1857-35-10 Спорадическая . Вторая ошибка выскакивает постоянно по адресам 02 АКПП и 03 АБС причем постоянно загораются и тухнут ( АБС+ЕSР) .
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Меня убеждали, что горячий пуск должен быть нормальным при любом допустимом угле. Главное, без воздуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Шайбы поставил новые оригинал, прожог все, все равно на горячую иногда не заводится.
    Проблема осталась.:shock:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё так и есть :nod:
    я это вторую страницу пытаюсь донести :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что значит не заводится ??
    как не заводится ? совсем ? долго крутить приходится ? сколько ?
    когда крутишь стартером дым идет из трубы хоть какойнибудь ?
    подвешивать бутылку с топливом пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Желательно, т.к. уж очень они разные E- 5 дырок и открытие изношенного ~190бар, остальных F- 6-дырок открытие нового 230-240бар, но Криминала нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    неправильный и допустимый - это разные понятия
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    :help: Пока гайки на форсах 5 и 6 цилиндра не откручу не заводится, дыма нет вообще не на ходу не когда кручу, сейчас не до этого, появилась проблема хуже, описано в этой теме (дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!) Что делать не знаю. :flirty::confused:
     
  14. anron

    anron Новичок

    30 май 2011
    38
    A6 allroad quattro
    всем привет,кто поможет?роуд АКЕ,поменял распылители от БДГ,до этого тупизна и расход по москве 16,8 трасса ели-ели в 11 входил при 120км/ч,и то если только на круиез,а если педаль газа давить то 12-14,гне меньше,так вот поменял распылители,утром пуск на холодную стал хуже 3,4 сек.за то тихо работает,потом пуск хороший,вроде шустрее немного,расход чуть убавился почти не заметно, но громко работаает,иногда в нагрузке тарабанит хуже трактора и потом прямо слышно как меняется звук,тихо и мягко.полез в цицловую,было 6,6-6,9,сделал 3,5-3,8 иногда 41 почиму-то но редко,и за этого на низах не узнать рвёт как бешенная,но пропала другая тягя например на 6-той раньше при1600/об давил на газ она набирала ходу а сейчас не хочет,кто подскажет куда смотреть ,какие логи снимать??спс.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По расходу, я думаю у тебя есть проблема не в топливной, например ГРМ, проверь установку распредвалов.
    По тяге, у тебя все как и у других, ТНВД не дает нормальный разгон на низах, в других темах обсуждаем.
    По жесткой работе, чем меньше ты поставишь цикловую на ХХ, тем жеще будет работать.

    Я себе вообще поставил 2.1 мг, рычит как трактор, но зато почти не тупит. Конечно нужно понимать что это не решение проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как это сказывается на ресурсе? раняя цикловая не приведет к преждевременной кончине двигателя?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это не ранняя подача, а подача под высоким давлением. (крутизна кулачка)
    На ХХ ее не должно быть, впрыск должен быть более плавным, так предусмотрено производителем.
    Но на средних и высоких оборотах, плавность не нужно, там нужна динамика, а значит там впрыск происходит жестко, под высоким далением, двигатель от этого не кончается ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ок! полезу колхозить. к водительскому колесу - это ее уменьшаем?
     
  19. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    отпишись как сделаешь, тоже буду лезть, попытка номер 2:) первая закончилась на том что торкс внутри сломался, так что покупай качественный. и систему прокачивал долго по своей глупости думаю, надо шланги с тнвд на фильтр открутить и поднять вверх до разбора насоса.
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ставьте подкачивающий насос! Это как минимум избавит вас от мучений с прокачкой!
    А вообще при движении датчика вообще ничего не завоздушивалось. ТНВД был полностью заполнен топливом. Закрывали крышку и запускали. никаких проблем. Может, из-за обратного клапана в насосе подкачки.