На этих форсах не заморачивайся со вторым этажом! 1-й этаж 230-240бар 2-й этаж 250бар и регулируется длинной оси 2-го этажа, их найти трудно!
спасибо за помощ!!позвонил на разборку в питер...может обменяю.только времени пройдет еще кучу.а если оставить пока стрый распылитель в управляющей форсунке!сильный креминал??
Спасибо большое! А что за ошибки 1, 00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42 ? 29-10 к.з. на массу 2, 18265 Сигнал нагрузки: сообщение от блока управления двигателя ? Р1857-35-10 Спорадическая . Вторая ошибка выскакивает постоянно по адресам 02 АКПП и 03 АБС причем постоянно загораются и тухнут ( АБС+ЕSР) .
Меня убеждали, что горячий пуск должен быть нормальным при любом допустимом угле. Главное, без воздуха!
Шайбы поставил новые оригинал, прожог все, все равно на горячую иногда не заводится. Проблема осталась.
что значит не заводится ?? как не заводится ? совсем ? долго крутить приходится ? сколько ? когда крутишь стартером дым идет из трубы хоть какойнибудь ? подвешивать бутылку с топливом пробовал ?
Желательно, т.к. уж очень они разные E- 5 дырок и открытие изношенного ~190бар, остальных F- 6-дырок открытие нового 230-240бар, но Криминала нет!
Пока гайки на форсах 5 и 6 цилиндра не откручу не заводится, дыма нет вообще не на ходу не когда кручу, сейчас не до этого, появилась проблема хуже, описано в этой теме (дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!) Что делать не знаю.
всем привет,кто поможет?роуд АКЕ,поменял распылители от БДГ,до этого тупизна и расход по москве 16,8 трасса ели-ели в 11 входил при 120км/ч,и то если только на круиез,а если педаль газа давить то 12-14,гне меньше,так вот поменял распылители,утром пуск на холодную стал хуже 3,4 сек.за то тихо работает,потом пуск хороший,вроде шустрее немного,расход чуть убавился почти не заметно, но громко работаает,иногда в нагрузке тарабанит хуже трактора и потом прямо слышно как меняется звук,тихо и мягко.полез в цицловую,было 6,6-6,9,сделал 3,5-3,8 иногда 41 почиму-то но редко,и за этого на низах не узнать рвёт как бешенная,но пропала другая тягя например на 6-той раньше при1600/об давил на газ она набирала ходу а сейчас не хочет,кто подскажет куда смотреть ,какие логи снимать??спс.
По расходу, я думаю у тебя есть проблема не в топливной, например ГРМ, проверь установку распредвалов. По тяге, у тебя все как и у других, ТНВД не дает нормальный разгон на низах, в других темах обсуждаем. По жесткой работе, чем меньше ты поставишь цикловую на ХХ, тем жеще будет работать. Я себе вообще поставил 2.1 мг, рычит как трактор, но зато почти не тупит. Конечно нужно понимать что это не решение проблемы.
Это не ранняя подача, а подача под высоким давлением. (крутизна кулачка) На ХХ ее не должно быть, впрыск должен быть более плавным, так предусмотрено производителем. Но на средних и высоких оборотах, плавность не нужно, там нужна динамика, а значит там впрыск происходит жестко, под высоким далением, двигатель от этого не кончается ? ))
отпишись как сделаешь, тоже буду лезть, попытка номер 2 первая закончилась на том что торкс внутри сломался, так что покупай качественный. и систему прокачивал долго по своей глупости думаю, надо шланги с тнвд на фильтр открутить и поднять вверх до разбора насоса.
Ставьте подкачивающий насос! Это как минимум избавит вас от мучений с прокачкой! А вообще при движении датчика вообще ничего не завоздушивалось. ТНВД был полностью заполнен топливом. Закрывали крышку и запускали. никаких проблем. Может, из-за обратного клапана в насосе подкачки.