меня больше сейчас расход волнует,10,7 трасса,это со скоростью 100 км/ч.многовото,динамика лучше стала после замены распылителей,а после цикловой 3,8 ещё лучше.может логи всётаки какие-то снять? я както скидывал раз в другой теме но не правильно снял спс.
Воооот!!! у меня прокачивающий стоит, торесть родной афб переделан в подкачивающий. НО тогда весь день убил на прокачивание, хотя специально переделывал в прокачивающий прежде чем лезть в тнвд что б проблем не было, но они были. Вот и вопрос, почему? топливо с топливного фильтра стекает в бак судя по всему, так как при прокачивании, тоесть при включении зажигания, насос качает и из топл. фильтра сначало пузыри потом только топливо. В афб насосах стоит обратный клапан вообще? и где он там? реально его реанимировать или проще в разрез шланга там поставить какой нить обратный клапан от чего нибудь?
Обратного клапана нет. Может неправильно схему подключения собрал. кинь на постоянку + на насос от зажигания. он должен будет будет качать постоянно и по логики пены не должно быть. или соляры мало и насос ее качает вместе с воздухом от туда и пена. ну это так мои предположения
нее, ты не понял.. он же не всегда с пеной качает, а когда только машина постоит чуток, даже минуту, включаешь зажигание, насос работает 5-7 сек и в это время первые сек 4-5 идет соляра с воздухом как газировка. а потом норм. тоесть объяснение этому не то что насос не работает, так как он качает же сам без тнвд когда машина не заведена, просто видимо из топл. фильтра при отключенном тнвд(там клапан вроде как есть) соляра уходит в бак. если шланг от тнвд на топл. фильтр подключен то пузырей нет. вообщем я думаю что соляра уходит из топл. фильтра, у всех так? может так и должно быть?
или в топливном фильтре воздух может быть? но пока я воздух из топл. фильтра не убрал я не завел её, так как этот воздух из фильтра шел в прозрачный шланг и тнвд..
дык а как же у меня соляра льется из фильтра при включении зажигания?! там вссе работает, вопрос почему потом при отключении зажигания все сливается в бак.. или так должно быть..
Засунь трубочку в воду, а второй конец закрой пальцем и высунь трубочку с воды. Вода будет держаться пока держишь палец, палец отпустил пошел подсос воздуха с вверху и все... Так же и у тебя.
ну подсос идет с дырки куда вставляется шланг от тнвд, так как шланг то у меня скинут был, так советовал кватросенс, что бы не прокачивать после регулировки цикловой.
просто думал что у всех есть ещё один обратный клапан до топл. фильтра где то,что бы не стекало ни чего в бак. а оказывается только в тнвд он есть значит.
обратный клапан есть только на насосах от Б серии http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=507&page=5 пост 98 (убери пробел)
Хотелось бы знать, это у всех на А.. моторах с переделанным насосом в баке сперва пена с фильтра валит из-за отстутсвия клапана или клапан все-таки внутри самого насоса в баке сидит и случае Den`ka тупо не работает?
Мужики, собрался менять распылители на форcунках, прикупил, новые идут в комплекте с новыми рогатыми шайбами. Подскажите, кто успешно менял, рогатые шайбы со втулкой старые оставлять или новые ставить... Чёт я в ступор вошёл Как лучше (правильнее) поставить ??? С новыми давление открытия не сместится ???
Добрый день!у меня Audi A6 1.9TDI двигатель AVG.Я поставил новые распылители BOSCH DSLA150P520 0433175093!мне выставили давление 210-220! но машина теперь плохо едет и очень колотит сильно!!!мне подсказали что лучше снизить давление где-то до 190-200!
1-3-4, 4-в базовых, 13-14, на холостых! Затем нужно 1-10-11 при разгоне на 3-й с 1000 до 3000тыс! Как у тебя машина едит до 2000об?