Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. anron

    anron Новичок

    30 май 2011
    38
    A6 allroad quattro
    меня больше сейчас расход волнует,10,7 трасса,это со скоростью 100 км/ч.многовото,динамика лучше стала после замены распылителей,а после цикловой 3,8 ещё лучше.может логи всётаки какие-то снять? я както скидывал раз в другой теме но не правильно снял спс.
     
  2. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Воооот!!! у меня прокачивающий стоит, торесть родной афб переделан в подкачивающий. НО тогда весь день убил на прокачивание, хотя специально переделывал в прокачивающий прежде чем лезть в тнвд что б проблем не было, но они были. Вот и вопрос, почему? топливо с топливного фильтра стекает в бак судя по всему, так как при прокачивании, тоесть при включении зажигания, насос качает и из топл. фильтра сначало пузыри потом только топливо.
    В афб насосах стоит обратный клапан вообще? и где он там? реально его реанимировать или проще в разрез шланга там поставить какой нить обратный клапан от чего нибудь?
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Обратного клапана нет.
    Может неправильно схему подключения собрал.
    кинь на постоянку + на насос от зажигания.
    он должен будет будет качать постоянно и по логики пены не должно быть.
    или соляры мало и насос ее качает вместе с воздухом от туда и пена.
    ну это так мои предположения
     
  4. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    нее, ты не понял.. он же не всегда с пеной качает, а когда только машина постоит чуток, даже минуту, включаешь зажигание, насос работает 5-7 сек и в это время первые сек 4-5 идет соляра с воздухом как газировка. а потом норм. тоесть объяснение этому не то что насос не работает, так как он качает же сам без тнвд когда машина не заведена, просто видимо из топл. фильтра при отключенном тнвд(там клапан вроде как есть) соляра уходит в бак. если шланг от тнвд на топл. фильтр подключен то пузырей нет. вообщем я думаю что соляра уходит из топл. фильтра, у всех так? может так и должно быть?
     
  5. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    или в топливном фильтре воздух может быть? но пока я воздух из топл. фильтра не убрал я не завел её, так как этот воздух из фильтра шел в прозрачный шланг и тнвд..
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, тупо полярность подключения насоса перепутана? Лёдчик предупреждал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    дык а как же у меня соляра льется из фильтра при включении зажигания?! там вссе работает, вопрос почему потом при отключении зажигания все сливается в бак.. или так должно быть..
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Сливатся не должно если есть вакуум, т.е. нет подсоса воздуха в системе
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что где-то есть подсос.
    в герметичной системе слива в бак не происходит.
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Засунь трубочку в воду, а второй конец закрой пальцем и высунь трубочку с воды. Вода будет держаться пока держишь палец, палец отпустил пошел подсос воздуха с вверху и все... Так же и у тебя.
     
  11. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    ну подсос идет с дырки куда вставляется шланг от тнвд, так как шланг то у меня скинут был, так советовал кватросенс, что бы не прокачивать после регулировки цикловой.
     
  12. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    просто думал что у всех есть ещё один обратный клапан до топл. фильтра где то,что бы не стекало ни чего в бак. а оказывается только в тнвд он есть значит.
     
  13. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    кстати где он в тнвд находится этот клапан? можно его увидеть не разбирая тнвд?
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    обратный клапан есть только на насосах от Б серии
    http://a6- allroad.ru/showthread.php?t=507&page=5
    пост 98 (убери пробел)
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хотелось бы знать, это у всех на А.. моторах с переделанным насосом в баке сперва пена с фильтра валит из-за отстутсвия клапана или клапан все-таки внутри самого насоса в баке сидит и случае Den`ka тупо не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Мужики, собрался менять распылители на форcунках, прикупил, новые идут в комплекте с новыми рогатыми шайбами. Подскажите, кто успешно менял, рогатые шайбы со втулкой старые оставлять или новые ставить...
    Чёт я в ступор вошёл :confused::confused::confused: :shuffle:
    Как лучше (правильнее) поставить ??? С новыми давление открытия не сместится ???
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Конечно с новой шайбой!Ни чего там не сместится!
     
  18. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Добрый день!у меня Audi A6 1.9TDI двигатель AVG.Я поставил новые распылители BOSCH DSLA150P520 0433175093!мне выставили давление 210-220! но машина теперь плохо едет и очень колотит сильно!!!мне подсказали что лучше снизить давление где-то до 190-200!
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    я думаю что нет, хотя если в баке мало топлива то все может быть...???
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1320 quattrosens, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    1-3-4, 4-в базовых, 13-14, на холостых!
    Затем нужно 1-10-11 при разгоне на 3-й с 1000 до 3000тыс!

    Как у тебя машина едит до 2000об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...