Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. zpvova

    zpvova Новичок

    25 июл 2012
    8
    А6/С5 2.5 TDI 02г
    Добрый день! Я вот навичок хотел бы узнать какие логи снять и чтоб вы посмотрели как машина работает нормально или нет.Машина у меня А6 2.5 TDI двигатель АКЕ 2002 года.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Угол регулировать слишком поздний допуск 4 BTDC -2 ATDC в "позно" у тебя на приделе
    2. Масло лить 2T 250г/бак, цилиндр опережения слабо отрабатывает
    3. Проверить нет ли воздуха в прозрачных трубках
    4. Турбина очень слабо набирает обороты, возможно геометрия заела, проверить! При заводе шток турбины должен подниматся до упора, проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Цикловая слишком НИЗКАЯ 2.2, надо мин 3,5 макс 4,5! двигатель троит?
    2.По форсам: нормально, сдается мне что дело в компресии, белый порошок сыпал в масло?
    3.Упорный турбины регулировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На холостых логи по групам 1-3-4, только 4-ю нажав кнопку "базовые измерерния"
    При разгоне на 3-й с 1000 до 4000об газ в пол (на AKПП газ 99%)логи по 1-3-11:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. anron

    anron Новичок

    30 май 2011
    38
    A6 allroad quattro
    #1345 anron, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012

    нет вроде не троит,но утром плохой пуск и дымок,это после замены распыл.3-4-5 сек.маслать надо.
    нет ничего не сыпал,она у меня 2,5года,вот с тех пор и мучаюсь,может до меня сыпали,как правильно регулировать,что не так?не додув?не пинайте,не хочу натворить делов.спс
    а что за порошок,это спасения или нааборот?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.РЕГУЛИРОВКА ЦИКЛОВОЙ ТНВД!
    Сымай ОСТОРОЖНО (в ней шлейф к датчику) крышку с ТНВД предварительно отсоеденив 2 патрубка идущие от фильтра к ТНВД и подняв их в воздух, смотрим как здесь: http://www.vp44diesel.de/en/vp30-44-dissasembly
    нужно 2 КРЕПКИХ торкса T10 T25 подбираемся к датчику ослабляем винты его и сдвигаем его на ВОЛОСОК к правому колесу. Все закручиваем ставим трубки на место, заводим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА 1 минуту, проверяем цикловую в 1-й группе.Должно быть 3,5-4,5 при 90° ОЖ!

    2. Тебе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО либо переделать насос в баке в подкачивающий либо ставиь в бак насос от BAU! твой ТНВД дохнет, ему надо помочь!

    3. Меряй в ней компресию, предварительно за 24часа залив WD40 в каждый свечной колодец

    4.Белый порошок поднимает компрессию до 5-7бар на 50тыс, подрбнее стучись в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    320
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    какие ещё прозрачные трубки????И турбина только что новая поставлена!! за неделю она не могла так засраться
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Новая новая или новая востановленная?

    по логам есть сильная задержка по набору турбиной скорости: если турбина новая то 2 варинта:
    1. Проблема с вакумом, проверить вакум!
    2. Упорный турбины неправильно отрегулирован, надо вылет 1,5 оборота от точки касания штока на х.х.!

    Обычно подающие топливные трубки на ТНВД прозрачные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1349 Alex-3, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    И так,поменял распылители на 4,5,6 цилиндрах. Посмотрел коррекцию - ничего хорошего не получилось,проехал после замены где то 350 км. На 4 ом цилиндре коррекция пришла в норму через 10мин. работы мотора на холостых сразу после замены, по остальным двум показания не нравятся...
    Снял логи ,
    Дмитрий посмотри, будь любезен, снимал сначала с вкл.кондеем потом его отключил. По 5 цилиндру под нагрузкой показания в норме, без нагрузки уходят. 6 цилиндр как был за пределом, так и остался ....Как так ??? Вот логи:
     
  10. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    320
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Не турбина восстановленная из Германи.
    Подающие у меня металлические, а обратка резиновые шланги ну те что от форсунки к форсунке идут (которые надо бы поменять.... на соединениях мокрые)
    Есть подозрение что возможно в вакумник тормазуха уплывает.....
    А вот по поводу штока не очень понял(((((( какой именно шток кажется понял(тот что от грибка на геометрию идёт)?!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя цикловая почти в норме 5,0-4,7, я бы так оставил, насчёт корекции по форсам не парся, видать 6-й цилиндр слабый по компресии, измерь сам увидешь, я бы попробывал белый порошок, в 90% случаев он востанавливает компресию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    тот что от грибка на геометрию идёт !
    Попроси ко-го нибудь завести а сам смотри на шток, он должен за 1-2сек поднятся до упора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1353 Alex-3, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    Дим,
    компрессию мерил не так давно, всё в норме(26-27). Не может сама форсунка чудить? Да и плохо что качки под рукой нет,хотя бы давление открытия посмотреть... Так в общем к движку вопросов нет, за исключением небольшого подёргивания на холостых. Я связываю это с форсунками... Может нет???
    Да и ещё,когда менял распылитель на 6 цилиндре, из форсунки вывалилась пружина первой ступени. В других она плотно зафиксирована втулкой... Это не могло сказаться...?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1354 quattrosens, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    100% Могло! Поменяй местами 5 и 6 форсу сам всё и увидешь

    Небольшое подёргивание (если цикловая в норме >3,5) как раз и идёт от разницы в давления открытия первой ступени Например у меня на 6 форсе открытие в 250бар и на новых распылителях и форсах AFB коррекция на нём 1,7 остальные форсы 240.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Доброго! Есть вопросик, если я хочу поменять все распылители+управляющую форсунку (умерла), мне на 3ю подойдёт любая б/у от AKE и дальше, либо заказать в сборе управляющую и 5 распылов? От афб не прокатит?
     
  16. zpvova

    zpvova Новичок

    25 июл 2012
    8
    А6/С5 2.5 TDI 02г
    Послотрите пожалуста мои логи.
     
  17. zpvova

    zpvova Новичок

    25 июл 2012
    8
    А6/С5 2.5 TDI 02г
    Послотрите пожалуста мои логи.
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на 3ю подойдёт любая б/у от AKE, AKN, BAU, BDG, BDH: 059130202B,F,G

    От афб не прокатит:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя 3-я (управляющая) форса не работает, менять, машина плохо едит и сильно жрёт!
    Если логи по первой и 3-й группе сняты правильно с отключенными потребителями(кондей, печка фары, радио, ...) и на горячую, ОЖ >90°C тогда цикловая завышена, регулировать сдвигом датчика но ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ управляющей! Не хватает логов по 13, 14 группе на х.х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zpvova

    zpvova Новичок

    25 июл 2012
    8
    А6/С5 2.5 TDI 02г
    Спосибо. Можете подсказать номер управ. форсунки фирмы BOSCH на двигатель АКЕ. Вот высылаю логи по 13 и 14
     

    Вложения: