Добрый день! Я вот навичок хотел бы узнать какие логи снять и чтоб вы посмотрели как машина работает нормально или нет.Машина у меня А6 2.5 TDI двигатель АКЕ 2002 года.
1. Угол регулировать слишком поздний допуск 4 BTDC -2 ATDC в "позно" у тебя на приделе 2. Масло лить 2T 250г/бак, цилиндр опережения слабо отрабатывает 3. Проверить нет ли воздуха в прозрачных трубках 4. Турбина очень слабо набирает обороты, возможно геометрия заела, проверить! При заводе шток турбины должен подниматся до упора, проверить!
1. Цикловая слишком НИЗКАЯ 2.2, надо мин 3,5 макс 4,5! двигатель троит? 2.По форсам: нормально, сдается мне что дело в компресии, белый порошок сыпал в масло? 3.Упорный турбины регулировать!
На холостых логи по групам 1-3-4, только 4-ю нажав кнопку "базовые измерерния" При разгоне на 3-й с 1000 до 4000об газ в пол (на AKПП газ 99%)логи по 1-3-11
нет вроде не троит,но утром плохой пуск и дымок,это после замены распыл.3-4-5 сек.маслать надо. нет ничего не сыпал,она у меня 2,5года,вот с тех пор и мучаюсь,может до меня сыпали,как правильно регулировать,что не так?не додув?не пинайте,не хочу натворить делов.спс а что за порошок,это спасения или нааборот?
1.РЕГУЛИРОВКА ЦИКЛОВОЙ ТНВД! Сымай ОСТОРОЖНО (в ней шлейф к датчику) крышку с ТНВД предварительно отсоеденив 2 патрубка идущие от фильтра к ТНВД и подняв их в воздух, смотрим как здесь: http://www.vp44diesel.de/en/vp30-44-dissasembly нужно 2 КРЕПКИХ торкса T10 T25 подбираемся к датчику ослабляем винты его и сдвигаем его на ВОЛОСОК к правому колесу. Все закручиваем ставим трубки на место, заводим НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА 1 минуту, проверяем цикловую в 1-й группе.Должно быть 3,5-4,5 при 90° ОЖ! 2. Тебе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО либо переделать насос в баке в подкачивающий либо ставиь в бак насос от BAU! твой ТНВД дохнет, ему надо помочь! 3. Меряй в ней компресию, предварительно за 24часа залив WD40 в каждый свечной колодец 4.Белый порошок поднимает компрессию до 5-7бар на 50тыс, подрбнее стучись в личку
какие ещё прозрачные трубки????И турбина только что новая поставлена!! за неделю она не могла так засраться
Новая новая или новая востановленная? по логам есть сильная задержка по набору турбиной скорости: если турбина новая то 2 варинта: 1. Проблема с вакумом, проверить вакум! 2. Упорный турбины неправильно отрегулирован, надо вылет 1,5 оборота от точки касания штока на х.х.! Обычно подающие топливные трубки на ТНВД прозрачные!
И так,поменял распылители на 4,5,6 цилиндрах. Посмотрел коррекцию - ничего хорошего не получилось,проехал после замены где то 350 км. На 4 ом цилиндре коррекция пришла в норму через 10мин. работы мотора на холостых сразу после замены, по остальным двум показания не нравятся... Снял логи , Дмитрий посмотри, будь любезен, снимал сначала с вкл.кондеем потом его отключил. По 5 цилиндру под нагрузкой показания в норме, без нагрузки уходят. 6 цилиндр как был за пределом, так и остался ....Как так ??? Вот логи:
Не турбина восстановленная из Германи. Подающие у меня металлические, а обратка резиновые шланги ну те что от форсунки к форсунке идут (которые надо бы поменять.... на соединениях мокрые) Есть подозрение что возможно в вакумник тормазуха уплывает..... А вот по поводу штока не очень понял(((((( какой именно шток кажется понял(тот что от грибка на геометрию идёт)?!
У тебя цикловая почти в норме 5,0-4,7, я бы так оставил, насчёт корекции по форсам не парся, видать 6-й цилиндр слабый по компресии, измерь сам увидешь, я бы попробывал белый порошок, в 90% случаев он востанавливает компресию!
тот что от грибка на геометрию идёт ! Попроси ко-го нибудь завести а сам смотри на шток, он должен за 1-2сек поднятся до упора!
Дим, компрессию мерил не так давно, всё в норме(26-27). Не может сама форсунка чудить? Да и плохо что качки под рукой нет,хотя бы давление открытия посмотреть... Так в общем к движку вопросов нет, за исключением небольшого подёргивания на холостых. Я связываю это с форсунками... Может нет??? Да и ещё,когда менял распылитель на 6 цилиндре, из форсунки вывалилась пружина первой ступени. В других она плотно зафиксирована втулкой... Это не могло сказаться...?
100% Могло! Поменяй местами 5 и 6 форсу сам всё и увидешь Небольшое подёргивание (если цикловая в норме >3,5) как раз и идёт от разницы в давления открытия первой ступени Например у меня на 6 форсе открытие в 250бар и на новых распылителях и форсах AFB коррекция на нём 1,7 остальные форсы 240.
Доброго! Есть вопросик, если я хочу поменять все распылители+управляющую форсунку (умерла), мне на 3ю подойдёт любая б/у от AKE и дальше, либо заказать в сборе управляющую и 5 распылов? От афб не прокатит?
У тебя 3-я (управляющая) форса не работает, менять, машина плохо едит и сильно жрёт! Если логи по первой и 3-й группе сняты правильно с отключенными потребителями(кондей, печка фары, радио, ...) и на горячую, ОЖ >90°C тогда цикловая завышена, регулировать сдвигом датчика но ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ управляющей! Не хватает логов по 13, 14 группе на х.х
Спосибо. Можете подсказать номер управ. форсунки фирмы BOSCH на двигатель АКЕ. Вот высылаю логи по 13 и 14