Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    059130202F

    Видимо проблема с ТНВД идет очень сильный пляс коррекци по ВСЕМ форсам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Подскажите по ошибкам что делать?
    00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42 ? 29-10 к.з. на массу
    2, 18265 Сигнал нагрузки: сообщение от блока управления двигателя ? Р1857-35-10 Спорадическая . Вторая ошибка выскакивает постоянно по адресам 02 АКПП и 03 АБС причем постоянно загораются и тухнут ( АБС+ЕSР) .
     
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    По первой посмотри контакт на расходомере а остольные это следствия первой
     
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Что может быть с этим контактом?
     
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Коротыш
     
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Коротыш где именно? В разъеме или дальше?
     
  7. zpvova

    zpvova Новичок

    25 июл 2012
    8
    А6/С5 2.5 TDI 02г
    Извените может не потеме ктонибуть может подсказать по какому логу можно посмотреть разрежение в вакуумной системе тормозов. Машина дизельная двигатель АКЕ
     
  8. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Доброго всем времени! Вобщем беда такая: поменял распылители машину завёл с горем пополам, дёргалась троила, дымила как паровоз чёрным, потарахтела минут 50 стала работать ровнее дымить стала сизым. Поехал до дома заглохла и не заводилась пока не открутили 2 трубки с форсунок. на следуйщий день поменял все шланги на обратке, все медные колечки. Поставил насос между фильтром и ТНВД прокачал воздух авто не заводится. Подцепил комп вылезли ошибки:

    VAG-COM Version: Release 409.1-US
    Control Module Part Number: 8E0 907 401 M
    Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC 0000AG 0006
    Software Coding: 01007 Work Shop Code: WSC 02334
    Additional Info: 00006059 130 106MC318_1.V14040555481
    Additional Info: 00006059 130 106MC318_1.V140405554813 Faults Found:

    00575 - Intake Manifold Pressure 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent

    17583 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1175 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

    01282 - Shareware Version. To Decode all DTCs35-10 - Please Register/Activate - Intermittent

    Подскажите что делать, куда копать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    17583/P1175/004469 - Pre-Injection Turned Off.
    1. надо шнурок полечить!
    2. когда менял распылители, форсы затягивал 4,5 кг?
    3. Снимай 2 трубки от ТНВД к фильтру, заливай солярку в ТНВД, и в фильтр, ставь, откручивай гайки на форсах, выгоняй воздух, заводись снимай логи на х.х. 1-3-4, 13-14
    4. Ошибка у тебя по заслонке ДЗ висит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    quattrosens подскажи: 1. по ошибке 17583 - предварительный впрыск отключен.
    То есть проблема с управляемой форсункой?
    2. шнурок лечить - значит прогу другую скачать?
    3. при замене распылителей форсы затягивал с усилием 4,5 кг, давление на всех форсах поднялось от 235 до 245 бар.
    4. самая главная проблема с воздухом - постоянно завоздушивает ТНВД.
    Подвешивал канистру с солярой, откручивал гайки на форсах, крутил 15 сек, 20 сек ждал, когда из под всех гаек на форсах брызгала соляра затягивал гайки пробовал завести - ни хрена. Опять откручивал гайки шла пена потом брызгала соляра и так не один раз. До замены форсов с завоздушиванием проблем не было ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Проверь цикловую подачу. Было такое после замены распылителей. Особенно если поднимается первая ступень.
    Там получается, что цикловая становится больше 9 мг. И тогда отключается предвпрыск.
    А с завоздушиванием - надо заменить шайбочки на обратке и в идеале - шланги.
    Кроме того новые распылители пока не приработаются тоже дурят потиху. Срок приработки - 1000-1500 км.
     
  12. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Я заменил все шайбочки и шланги на обратке. Первый раз попробовал снять логи http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=284352&stc=1&d=1344708391
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Сложно сказать надо смотреть
     
  14. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    у меня все тоже самое...уже голову сломал((((только ошибок не выдает...
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    2. да
    3. нормально
    4. насчёт проблем с завоздушиванием, сними 28 предохранитель подай 2 +12в на правую ногу (насос в баке), померяй ток должен быть 6A ! Попробуй завести с работающим насосом от 12в.

    Если подсос воздуха после замены распылителей то 3! варианта:
    1. менял ли медные кольца на обратке (прокалил?)
    2. посмотри как вставлены винты на обратке иногда наискось
    3. трубки на обратке не рассыпаются от старости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя проблема с управляющей форсункой, сбрось логи на х.х по 4-й, и по 4- в базовых!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Очистил ошибки, машина завелась, но работает криво (дергается и сильно дымит сизым дымом)

    вот логи
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    У меня после замены распылителей похожие симптомы,только не дымит и ошибок нет...но троит и воздушит.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что за логи?
    если уж на холостых, так они должны стоять как вкопанные на 742 или что-то рядом.
    снимать надо на прогретом моторе.

    и если снимать коррекцию по цилиндрам, то каналы 13 и 14.
    а так видно, что третий цилиндр не работает по отношению к второму.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо сделать компрессию мотора, похоже проблема в 3-й форсе!

    можно логи 13 и 14 группы на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...