Подскажите по ошибкам что делать? 00523 Датчик температуры воздуха на впуске-G42 ? 29-10 к.з. на массу 2, 18265 Сигнал нагрузки: сообщение от блока управления двигателя ? Р1857-35-10 Спорадическая . Вторая ошибка выскакивает постоянно по адресам 02 АКПП и 03 АБС причем постоянно загораются и тухнут ( АБС+ЕSР) .
Извените может не потеме ктонибуть может подсказать по какому логу можно посмотреть разрежение в вакуумной системе тормозов. Машина дизельная двигатель АКЕ
Доброго всем времени! Вобщем беда такая: поменял распылители машину завёл с горем пополам, дёргалась троила, дымила как паровоз чёрным, потарахтела минут 50 стала работать ровнее дымить стала сизым. Поехал до дома заглохла и не заводилась пока не открутили 2 трубки с форсунок. на следуйщий день поменял все шланги на обратке, все медные колечки. Поставил насос между фильтром и ТНВД прокачал воздух авто не заводится. Подцепил комп вылезли ошибки: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 907 401 M Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC 0000AG 0006 Software Coding: 01007 Work Shop Code: WSC 02334 Additional Info: 00006059 130 106MC318_1.V14040555481 Additional Info: 00006059 130 106MC318_1.V140405554813 Faults Found: 00575 - Intake Manifold Pressure 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent 17583 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1175 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent 01282 - Shareware Version. To Decode all DTCs35-10 - Please Register/Activate - Intermittent Подскажите что делать, куда копать???
17583/P1175/004469 - Pre-Injection Turned Off. 1. надо шнурок полечить! 2. когда менял распылители, форсы затягивал 4,5 кг? 3. Снимай 2 трубки от ТНВД к фильтру, заливай солярку в ТНВД, и в фильтр, ставь, откручивай гайки на форсах, выгоняй воздух, заводись снимай логи на х.х. 1-3-4, 13-14 4. Ошибка у тебя по заслонке ДЗ висит!
quattrosens подскажи: 1. по ошибке 17583 - предварительный впрыск отключен. То есть проблема с управляемой форсункой? 2. шнурок лечить - значит прогу другую скачать? 3. при замене распылителей форсы затягивал с усилием 4,5 кг, давление на всех форсах поднялось от 235 до 245 бар. 4. самая главная проблема с воздухом - постоянно завоздушивает ТНВД. Подвешивал канистру с солярой, откручивал гайки на форсах, крутил 15 сек, 20 сек ждал, когда из под всех гаек на форсах брызгала соляра затягивал гайки пробовал завести - ни хрена. Опять откручивал гайки шла пена потом брызгала соляра и так не один раз. До замены форсов с завоздушиванием проблем не было ???
Проверь цикловую подачу. Было такое после замены распылителей. Особенно если поднимается первая ступень. Там получается, что цикловая становится больше 9 мг. И тогда отключается предвпрыск. А с завоздушиванием - надо заменить шайбочки на обратке и в идеале - шланги. Кроме того новые распылители пока не приработаются тоже дурят потиху. Срок приработки - 1000-1500 км.
Я заменил все шайбочки и шланги на обратке. Первый раз попробовал снять логи http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=284352&stc=1&d=1344708391
2. да 3. нормально 4. насчёт проблем с завоздушиванием, сними 28 предохранитель подай 2 +12в на правую ногу (насос в баке), померяй ток должен быть 6A ! Попробуй завести с работающим насосом от 12в. Если подсос воздуха после замены распылителей то 3! варианта: 1. менял ли медные кольца на обратке (прокалил?) 2. посмотри как вставлены винты на обратке иногда наискось 3. трубки на обратке не рассыпаются от старости?
У меня после замены распылителей похожие симптомы,только не дымит и ошибок нет...но троит и воздушит.
что за логи? если уж на холостых, так они должны стоять как вкопанные на 742 или что-то рядом. снимать надо на прогретом моторе. и если снимать коррекцию по цилиндрам, то каналы 13 и 14. а так видно, что третий цилиндр не работает по отношению к второму.