Когда проверял 3 форсу (управляющую) на качке, давление 240 бар, распыл хороший. Прогрел до 90 град. все энэрго потребители выключил, на хх сильно дёргается, при движении тоже ... посмотри пжалста логи:
Только одна мысль в голову лезет, проблема с управляющей форсункой, попробуй отключи ее, чтонибудь изменится ? Да, и еще, очень низкая подача на ХХ !! Колбасить может поэтому, сдвигай датчик в ТНВД к правому колесу, добейся подачи на прогретом моторе на ХХ примерно 3-4 мг. Подачу смотри в 1-ой группе, 2-е окно (Injected quantity)
+1 Попробуй по очереди открутить гайки форсов на работающем двигателе, видимо одна из форсунок глючит!
Дима, одной форсункой там не отделаешся, ты погляди там цикловая около нуля, вот ЭБУ коррекцию и зафигачил всем форсункам, чтоб не глохнуть. ДВИГАТЬ ДАТЧИК СПЕРВА! У Арчигудвина тож самое же было....
Здравствуйте. У меня Audi A8/D2 2002 AKE. Подскажите пожалуйста какая электронная форсунка подойдет на мой двигатель? И подойдет ли форсунка с партномером 046 130 202F? Спасибо.
Номер не правильный 046 130 202F! на ваш двигатель номер форсунки 059130202F или только распылителя DSLA142P1025
Соклубникам низкий поклон! Нужен совет: При ошибке 18265 добрые люди сказали упр.форсунку под замен (BAU 03год) - реанимация возможна? Заметил потерю мощности на определенных оборотах и включение сигнальной лампы системы EPS
Точно не скажу, нет под рукой проги заглянуть,но на диагностике сказал сильно скачет показания угла из-pа чего трансмиссия уходит в блокировку и срабатывает EPS P.S. Спасибо тебе за оказанную консультацию по моей теме "Плохой запуск теплого двигателя" Все нормуль с пол оборота стартует
Доброго ВСЕМ! Сегодня решил снять все ворсы и проверить на качке решил что какая то конкретно льёт,,, потому как проверил уровень масла в движке и оно стало выше уровня ( по ходу соляра в поддоне). Когда стал разбирать не понравилось как стоят трубки на форсах... Скорей всего их перепутали когда меняли распылители, короче у меня получилось так: на ТНВД сверху слева (со стороны пассажира) 1цил., 5цил., 2цил., 6цил., 3цил., 4цил.- получается рядом с 1цил. Воздух прокачал сразу завелась, Вобщем двигатель как дёргался так и дёргается, по логам цикловая на хх от 2.2-0.0. Пробовал сдвигать датчик( снимал верхнюю крышку с ТНВД ослабевал два болтика на датчике, аккуратно надставлял отвёртку, стучал по ней и справа, и с лева, ни чего не получается). Зато в 13 и в 14 группе корекция по форсам в норме, за пределы(от+1.5 до -1.5) не выходит.Откручивал по очереди трубки с форсов - на всех кроме второго цил. двигун сильнее колбасить начинанет, Проверял управляющую форсу на холодную 100 ом, на горячую 120 ом.(значит рабочая). После этого стала вылазить ошибка 17583- пред впрыск отключен, после этого обороты выравнивались и двиг. работал ровнее и не дымил. Вощем что дальше делать незнаю????