Нет Макс, ничего я не путал, 202E это форсунка AFB, распылитель DSLA142P683, 201D это форсунка от первых AKE распылитель DSLA142P925! По конструкции форсы АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ! Продал наверно уже сотню и тех и других...
Странно,a внутри она как сделана ? как обычная AKE или как AFB? Получается что под одним номером существует ДВЕ разные форсунки ???
Видимо так и есть. Номер один 202Е и 201Е, а сделаны под разные распылители. Более поздние под распылители 925 с шестью отверстиями.
Не может такого быть! На моем AFB (машина 99г, по VINу 2000г) стоят форсы 059130201E(202E) с распылителями на 5 дырок DSLA 142P683. Конструкция старая, я где то фото форсунки выкладывал, со снятым распылителем. Под одним номером разные форсы -у немцев такого просто не может быть. Распылители то несовместимые на AFB и AKE!
После установки мне BDG распылителей с Юриными шайбами, мы с Юрой на всех моих форсах 059130201E(202E) проверили давление 1 ступени - на всех было 240 бар. Конструкция 059130201A одинакова с 059130201E, если судить по установленному распылителю DSLA 142P683, отличаются видимо давлением 1 ступени, 210 и 240 бар. Надо бы в живую разобрать одновременно форсы 201А и 201E и сравнить конструкцию, может "Е" некая переходная модель?
Можно, и будет ЛУЧШЕ оригинала, НО распылители AKE+BDG это 240бар+250бар, распылитель AFB+BDG это 240+490бар, т.е во 2-м варианте будет ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
Тогда встречный вопрос. Взамен мервой упровляющей 202F встала 202Е форсунка, а старые не трогались. Как мне сказали она снята с суперба. Но по номеру она ставилась на АКЕ но до 2001 года. Возможно её оставить, и поменять распылители на всех форсунках, и пставить все одинаковые??? Как мне мастер на дизель сервис сказал, когда я хотел родной распылитель с мертвой обмоткой, на б/у от суперба поставить, что у них там что то разное и переставить не получится! Прошло больше года я уже не могу вспомнить по чему конкретно нельзя. Вот и занимаюсь поиском б/у форсунки именно такой же как моя сдохшая. Но пока не нашел.((( Где то в теме мелькало, что при замене на новые распылители, не нужно форсунки на качке проверять. Мол все встает идеально! Как такое может быть??? У меня дизель уже не первый, есть некие познания и понятия. Но это понять не могу.
Возможно её оставить, и поменять распылители на всех форсунках, и пoставить все одинаковые распылители ! что при замене на новые распылители, не нужно форсунки на качке проверять. все встает идеально. ПРУЖИНЫ BOSCH НЕ ИЗНАШИВАЮТСЯ, и точность изготовления ВOSCH форсунок ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ! При том что допустимое давление открытия 1-й ступени достаточно широкое 231-241бар (ELSA) всё встаёт наилудшим образом !
При этом распылители все одинаковые покупать? На каких остановиться в моем случае конкретно? ( когда у меня упровляющая стоит не родная) Сори и за того что я себе мозг заморочил поиском своей родной ( старый и мнительный) на чердаке хаос и бардак. ЗЫ в гонках не учавствую, стиль езды размеренный но под настроение иногда прижимаю. Часто катаюсь с прицепом ( не маленький)