Да если на стенде их давление будет не меньше 220бар, С 2007 Боша другого окромя индийского не бывает, завод уехал в Индию
Доброй ночи друзья Подскажите какие распылители мне ставить?! У меня а6с5 2,5 тди АКЕ кватро с чипом МТМ на 206 лс и 430 нм. Прошлой осенью умер ТНВД, был куплен у друзей с ЕХ на конце, 1500 км назад на сервисе были заменены все 4 вала бренда kolbenshmidt, рокера ina,гидрокомпенсаторы ina, тарелочки ina, прокладки валов victor reinz. После того как забрал машинус сервиса мне не очень понравилось как работает мотор. Что то цокает, приехал обратно на сервис, там прслушали статоскопом и сказали что стукает 3 и 4 форсунки. По утрам на прогревах мотор жёстко работал и иногда подтраивал и его колбасило. Угол стоял 0,2-0,4 я заставил выставить мне попозже. С горем пополам эти горе сервисмены за один час выставили 1,4-1,6 и я психанул и согласился уже на этот угол, хотя хотел 1,6-1,8. Вроде машина стала ехать как то что ли вяло, раньше турбина подхватывала приблизительно при 1500 оборотах, сейчас моё субьективеое мнение, она тупит до 1800-2000 оборотов. Дима подскажи какие мне нужно ставить распылы, к тому же в обозримом будущем хочу поставить турбину с 2,7 тди. Но турбина ещё под вопросом, основная задача на данном этапе, достичь максимальной мощности с минимальным аотреблением топлива Сейчас расход топлива приблизительно до 10 литров по городу, по трассе не знаю, в прошлом году было 6,1 литра на 100 км на круизе при скорости 100. Модет мне нужно снять какие нибудь логи и выложить здесь, для того что бы вы мне подсказали куда копать?! Мне не нравится этот металический стук (звон).
Металлический стук появился после ремонта ГБЦ ??? Вот туда и копать, форсунки не причем. Это первое. Второе, заменить распылители всегда имеет смысл, они не вечные. Только имей в виду что цокает у тебя скорей всего не форсунка. Т.к. до вскрытия у тебя же ничего не цокало ? По хорошему, я бы сейчас - сделал диагностику (хотя бы коррекцию покажи) - измерил компрессию - проверил форсунки на качке - и еще раз все просмотрел под клапаными крышками Распылители покупать либо родные АКЕ, либо БАУ.
Да, цокот появился после замены валов и остальной требухи, но сразу после замены я его не заметил и не услышал. Где то через неделю (500км) я услышал изменения в работе двигателя, хоть я и не специалист, но всё же услышал. Потом прислушавшись повнимательнее стоя у волительской двери, услышал какой то то ли цокот то ли стук. Стук вроде как исходит из 4 цилиндра. Может он и раньше был, но так как дизельный мотор работает как трактор, я мог попросту его не услышать. В последний раз валы со всей требухой менялись 170000 км назад в 2006 году в Германии. За где то 10000 км перед заменой у меня выпал один рокер вроде бы во втором цилиндре, при замене выявлен ещё оди выпавший рокер, очень рокера были стёрты, выработка распред валов была в районе 1/3 мм В каких группах снять логи? Могли форсы начать стукать из за новых валов и всего остального? Или может из за не правильного угла? Я вообще думал шо гидрики попались бракованые, но сервис мены сказали шо это стучат форсунки и шо их нужно снимать и на диагностику тащить. А сейчас к сожалению нет вообще лишних денег на проверку форс на стенде, у меня сын 7 марта родился, а проверка олной форсы на стенде у нас стоит 350 гривен Ещё заметил,что появился вонючий выхлоп, раньше тоже вонял но только зимой и не так сильно и только на холодную, сейчас же воняет даже на горячую, едким вонючим выхлопом. Машина вроде не дымит, по крайней мере я в зеркала заднего вида не вижу не какого дыма. Расход остался приблизительно тот же +-0,5 литра.
Начни со снятия логов по 1-13-14 группах на х.х., возможно что при замене валов не проверили клапана и клапан "зависает" и возможно слетел рокер, надо снимать крышку смотреть
Сейчас могу только логи 1-13-14 групп которые снимал на прошлой неделе при угле атдц 0,2-0,4 такой мне угол на сервисе выставили и сказали что это идеальный угол для моего мотора с моим пробегом... Извините шо выложил скриншот, не знаю как с айпада выложить файл Завтра сниму логи по 1-13-14 группе, логи снять на холодном или на прогретом мотре? Спасибо за ответ
Издеваешься, как это читать ? Файлик просто прицепи к сообщению. (В зип сначала архивируй) ФОрсы никак не связаны с валами. Димить едким может масло, например изза турбины.
это логи снятые на прошлой неделе, когда мне поставили угол 0.2 0.4 а я этого и не знал. со шнурком еще работать не умею Уже увидел шо сбросил не то Ладно завтра сниму логи и сброшу. Снимать логи нужно с включёнными потребителями или нет и я должен быть один в машине или можно с другом?
Логи 1, 13, 14 групп снимают на хх, поэтому сколько в машине народу пофигу. Мотор должен быть прогрет не менее 85гр, потребители выключены. Перед снятием покатайся активно. Сделай еще лог 4 группы в базовых (выбираешь только 4 группу и внизу слева жмешь кнопку базовые. Мотор периодически будет менять звук работы).
Про базовые в 4 группе я в курсе спасибо. А про один в машине или с другом, я перепутал с логами разгона 1-10-11 группы
Отличная коррекция ! К форсункам претензии предъявлять в последнюю очередь, сначала проверять все остальное.
Привет всем. Хочу поинтересоваться насчет кодов распылителей. Почитал тему и эту и про установку новых распылов на AFB . И что то не разберусь в их маркировке. Моя ауди А6 С5 2002г. АКЕ 2,5 132кВт. И когда проверял качество распыла, то две форсунки подливали и я их заменил как мне сказали от АКЕ Но вот что интересно. Недавно проверив маркировку распылителей форсунок с разных движков, оказалось что коды на них везде одинаковые И на 114кв и на 132кв АКЕ и на 132кв ВАU стоят DSLA 142P1025. а это как я понимаю от ВАU. Как такое возможно ? Кстати на корпусах этих форсунок номера как я заметил немного отличаются. На 114кв 0432133795 281Е На 132кв АКЕ 0432133795 191Е На 132кв ВАU 0432133795 289Е Подскажите как такое возможно ?
Тогда обьясните мне смысл постановки распылителя от ВАU на АКЕ ? Если по коду они одни и те же Че та я никак не пойму этого ?