У Юры сейчас 12ти дырочные распылители и гибридные форсунки на базе форсунок от АФБ, вторая ступень на них всегда сумма 1й и 2й. Поднимал ступень шайбами, своими, Юра сам их точит...
В таком случае Юра себе должен был задать вопрос. Только не что будет, "а на **я?". И не после, а до. А так больше похоже на рекламу (скрытую), в т.ч. ты уже в ней поучаствовал. Никто результатов (+-) не знает, но шайбы уже все заказывают.
Объясняю для тех кто в танке Если не знаем, то лучше молчим совсем, полезнее будет - это во первых У нас на свалке цена б/у форсунки в базарный день 5 евро, насчет 10 евро это я еще с запасом сказал - это во вторых Тыкать мне не надо, мы с вами за одним столом не сидели - это в третьих И наконец в четвертых - новый распылитель в бош представительстве у нас стоит порядка 100 евро, так что спускаемся с небес на землю и перестаем нести ахинею
извиняюсь ! не посмотрел на профиль. а там Литва .у нас их разборками называют.постараюсь в дальнейшем выкать и еще если хотите прогнусь!!!правда возраст не позволяет.я наверно раза в два старше.
При поднятии первой.вторая поднимается тоже. Сама.когда Я выставлял 270 бар вторая была 530примерно. Сейчас 300 думаю вторая около 600 бар. Распылители стоят 12 отверстий. Переделаные из БДГ
Я сначала все сделал. А потом решил спросить. Какие мысли у людей. А реклама)))) так уже много народу ездят. И не первый год. И с положительным успехом.
Пока конечно совсем не много! Но уже есть впечатления!На холодную мотор работает мягче,а на горячую не много громче! Низы лучше,на средних оборотах так же тянет лучше. Акпп реже переключается на пониженую.Пока доволен! А затеял Я всё это,потому что после того как двигатель заведётся,дымить начинает(( некоторые цилиндры были в большом минусе. Вот Я и подумал, а что если сделать давления открытия больше. Может и распыл улучшится. А может уже и мотор "умер " совсем! Пока с заводкой улучшения есть,но не в идеале.Всё равно дымит! Но меньше.Где были минуса по цилиндрам,минус остался,но меньше.
Если коорекция отклонена в некоторых цилиндрах, то равномерно вмешиваясь во все форсунки ты ее не исправишь ) Измеряй компрессию, ступени всех форсунок, если все ровно, то причина только в ТНВД. Проверено на себе.
Да вот как раз компрессии и нет))),почти нет!Маленькая!Историю мою помнишь,когда клапана упали в цилиндр! Через год,после ремонта, снимали головы,не всё там хорошо было! Делать пока ни чего не хочу,да и денег лишних нет! Мне главное что бы заводилась и ездила! Расход отличный,едет хорошо.Что ещё нужно)))
Валера, Юра поднял давление 1й ступени на 50бар, на х.х. 2яступень практически не работает, если были проблемы с ТНВД, у Юры он свежий, то проблем было-бы больше !!!
Играет ли роль полярность проводов если они имеются на управляющей форсунке? Не могу понять в чем дело. Проблема в том что аум мой не тянет: Машине хорошо ездила, потом снял с него форсы и поставил на акн она полетела, штекер на управляем резал, так как фишка не подходила. И акн полетел, через некоторое время ставлю назад а машина плохо тянет. Фильтр поменял топливный также, логи(уголо и коррекция) вроде норм, ошибок нет. Теперь думаю и надеюсь что это все изза полярности провода. Что скажете? Трубки вакуумные норм, все на месте.
Я не про то, я только про коррекцию, даже отличный ТНВД может иметь легкие различия в кривизне кулачков, которые никак не влияют на тягу, но коррекцию на ХХ дают некоторую.
Можешь написать, какой провод, к какой клемме подключил, когда улучшилось. А то я тож управляйку поменял и разъем наугад перепаивал.
а че там наугад, там всего же два одинаковых провода на управляйке. поменял и псе. то есть братишку попросил он сделал. да и вообще че то мне тди на вариаторе не нравится посл время.