Не факт. Я когда этот мотор собирал,на котором прогорел поршень, то на 1-2-3 цилиндрах кто-то поставил прокладку тоньше чем нужно,и на поршнях были трещины.Не большие но были.И следы от клапанов. Хорошие такие следы!.Я значения не предал этому и мотор был собран.После этого Я ещё и поставил туда,как раз 1-2-3 цилиндр 970 распылители. На другой стороне стояли 12 отверстий.После такой установки машина поехала ещё лучше и работа мотора стала мягче.Дыма не было.Так Я проездил по городу 2-3 дня,и уехал в Северодвинск.И уже на трассе начал гнать до 180 км в час. Так ещё и оказалась откручена магистраль масленая на балансировочный вал . После разборки увидел! Может поршень плохо охлаждался! И задиров на цилиндрах не было ,на 1-2 цилиндре. Так может дело и не в распылителях и не в углах! А трещины на поршнях и охлаждение поршней!
всем привет! помогите советом. мотор стоит бау, распылители предположительно акн. турбина от 3.0 тди. чип делал Петр, гдето 2.5-3 года назад. машина едет неплохо, но примерно с 2000. тнвд в порядке вроде. цикловая около 4.2 по ваг ком по форсам 4-6 есть выход за пределы по коррекции. есть вариант приобрести комплект форсунок BDH по неплохой цене(с почти новыми распылителями). нужна ли будет настройка цикловой, угла впрыска, и как вообще машина себя поведет(предположительно)?
не стоит, БДГ-шные самый слабые по тяге распылители ! А если ТНВД старичек, то даже не думай о БДГ распылителях. Кроме экономии топлива ничего не получишь.
тнвд 09г.в внутрикорпусное не мерил, но вроде живой. то что до 2 не едет мне говорили изза турбины. не хватает мощей ее крутить. так что же брать? хочется чтобы и ехала нормально и расход не сильно высокий. пробеги маленькие: 15-20км в день(на работу с работы), летом 12-12.5 город, 7.8-8 трасса при включенном климате и скорость 120-160, этой зимой было почти 17 (холодно и снега много)
родной мотор акн был заменен на бау. мастер мне говорил, что баувские очень дорогие то ли форсы то ли распылы,не помню, и потому как мне показалось ставил "новый" комплект акн(узнать без вскрытия возможности нет). форсунки точно акн. распылители на самом деле под вопросом какие. либо акн (а они я как понимаю разные есть) либо может быть аке. а в итоге этот новый комплект оказался с большой вероятностью бу
разве можно восстановить распылитель? или я чего не понял? мне в принципе тысяч 100-200 пробега за глаза))
да, еще информация, может както поможет,машина чипованная и чип делался уже на поменянных распылителях Петром. я к нему в личку както стучался,но без ответа..
Ну да можно "восстановить", есть у нас один кулибин jonatan , он всё востанавливает, даже презервативы штопает, говорит работают лучше новых
Юра в своё время года три делал у него один клубень, были у него после ремонта сильные корекции форсунки поставили на качку во всех 270бар..
мне кажется пересыл дороже будет)) ладно. буду вскрывать смотреть что стоит и тогда принимать решение. а подскажите почему 925 лучше ставить чем как бы родные БАУвские 1025?