Как бы родные у тебя не БАУские !! Для БАУ распылителей тебе нужен ТНВД и ЭБУ от БАУ, чтобы предвпрыск работал постоянно! Иначе жесткий движек обеспечен. Ты готов на ... еще замену мозгов и ТНВД ? Если нет, то бери 925-е !
нет. дорого(( надо посмотреть тогда какие мозги и тнвд стоит. теоретически мозги могли поменять.а тнвд точно меняли. тогда вопрос такой: если мозги и тнвд стоит у меня для акн, а мотор бау,т.е. 150 против 180лс, турбина 3.0тди с соответствующим датчиком наддува и кастомным штоком, чипом, то сколько у меня мотор может давать мощность? я читал что допустим на слабый мотор поставить распылители от более мощного, то ничего по сути не произойдет, со 150 например мощность резко не станет 163 и 180 к примеру.в моем случае тогда как?
На мощность влияет только две вещи, топливная система (ТНВД и распылители), и прошивка в ЭБУ. А мотор, точнее железо мотора, от него только ресурс требуется.
При условии достаточного воздуха, грубо безопасная мощность зависит только от распылителей, на 770 = 200 л.с 1191 = 220 л.с 1025 = 240 л.с, на 925 = 250 л.с, на 683 = 260 л.с, на Bosio Race 683 = 280 л.с на CPC Custum 8 hole = 300 л.с почему безопасная мощность ? Основной показатель распылителя его пропускная способность, грубо, для понимания, диаметр и количество его дырок. Количество впрыскиваемого топлива форсункой = Пропускная способность x время Но для момента впрыска существует некое "окно впрыска",т.е. окно где можно впрыскивать топливо ! Естественно чем выше обороты тем оно уже ! Если время этого окна привысить то топливо сгорит в клапанах приведя к их разрушению
это если поставить комплект 925 то вообще самолет получится?)) или это я так понимаю максимальная мощность для мотора которую можно накрутить, не убив быстро мотор?
cпециалист по гандонам этот живет в Париже там проблемма с этим товаром но работа у него не ладится все не то и не там вот он и вякает на весь форум необосновано и имя взял себе за день не отмоешься. если сам не имеешь понятия как распылители работают так и у других должно быть также
Самые мелкие тонкораспыляющие дырки, плюс завихрения на игле. Пропускная способность наименьшая из всех. Свою и без того не высокую максимальную мощность способны выдать только на последних высокопроизводительных ТНВД - M,K.
Сейчас конечно тачка стоит,коробас перебираю.но с переделкой с дроселями,кстати я сейчас на тнвд 106ВХ катаю,(катал)вообще улет,только воздуха не хватает.надо бы Валерку попросить что бы в прошивке поправил.