Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это правда, воздуха становится катастрофически мало((
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ты кстати турбу переделывал?или на стоке?
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, у меня сейчас gtb17, сейчас уходит за максимум датчика, уже заказал 3-х барный, скоро узнаю сколько точно.
    Хороший момент тут в том, что рестайлинговая унифицирована по фланцам с gtb22, и при желании есть возможность перехода без глобальных переделок.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уууууу... как всё запущено, ТНВД В и распылители БДГ, эта связка очень медленная по динамике !
    Прошивкой исправить сильно не получится.
    Нужно либо распылитель побольше либо кулачковую шайбу хотябы от L-ки, а лучше от M-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин...... нука нука, вот с этого места пападробнее !!!! :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ТНВД у меня есть, и 106Л и 106Д,я специально поставил ради эксперимента с переделанными дроселями.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Куда уж подробнее?! Снял одну, поставил другую, вот и весь тюнинг.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а.... ты всмысле, если заменить 1756 на 2260-ю ???
    тогда нет, я не правильно понял

    Да и смысла в 2260 нет никакого, больше 2800 мбар для нашего мотора дуть просто не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чем это обусловлено, и почему именно такая цифра?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пляшем от форсунок, от их производительности. На распылителях 1025 или 925 смысла больше дуть нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это вы рассуждаете про производительность с дросселями в штуцерах...
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да.
    Без штецеров нужны точные замеры насколько увеличмвается подача топлиа. И думаю что она не линейная с оборотами.....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима ответил уже.
    Топлива просто больше подать не получится.

    Я к этому выводу пришел после, чиповки многих 2.5 ТДИ, методом проб и ошибок.

    Если ты даже умудришься запихать топлива больше чем 60-65 мг, ну и надуть потом более 2800 мбар, то твой мотор просто долго не проживет, яб даже сказал, он мало не проживет тоже :))
    Идеальный чип получается при максимальных подачах 55-60 мг, где и динамика хороша и расход и ресурс. Можно ездить годами.
    При этом наддув ограничивается 2500 - 2700 мбарами.
    Мощность 200-220 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1774 Mayhem74, 11 мар 2017
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    Это как с помпой - теперь точно не проживет...))
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol::lol::lol::hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ромай

    Ромай Новичок

    23 сен 2014
    32
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Доброй ночи! Подскажите по моей ситуации, под замену управляющая форсунка мотор AKE 2003 года, к форсункам пока не добирались номеров не знаю, разъём на управляющую как на BAU? Хочу понять возможно ли, что с завода на моем моторе АКЕ стоят форсы от BАU? Если же у меня стоят 059 130 202 E, с родными распылителями, то могу ли я поставить управляющую форсу от BAU, как я понял 059 130 202 F, а на остальных 202 E поменять распылители на 2437010130, ТНВД 106 L
     

    Вложения:

    • IMG_7435.JPG
      IMG_7435.JPG
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      16
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя и так сейчас все форсунки БАУ c завода. Если АКЕ 2003 года и ТНВД L.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ромай

    Ромай Новичок

    23 сен 2014
    32
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Тогда дилемма, пробег 336000, не думаю что кто-то из прежних владельцев уделял внимание форсункам и распылителям, тяга в целом устраивала, пока управлялка не стала шалить, вот думаю менять только её и собирать, или же после замены ее поменять все распылители, и если менять то на что? На свои же BAU или BDH/BDG? За экономией топлива не гонюсь, если бы проснулись доп лошадки был бы рад))
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Лучше родные ставить, на конце 130 у которых.
     
    Ромай и quattrosens нравится это.
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1780 quattrosens, 20 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Хочешь тяги начни с диагностики ТНВД, замера внутрикорпусного давления....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...