Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #161 Max Faxtor, 17 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
    Нанес герметик, минимум полчаса подождал, лучше больше, чайку попил, покурил, то-се, обдумал дальнейший процесс, Эльзу почитал, потом поставил что надо и затянул. Какие проблемы? Если сразу затягивать, толку от этого мало будет, он вылезет у тебя и все. Я раньше тоже сразу прикручивал, полгода проходит - побежало. Потом умные люди научили, подождал и забыл навсегда:D

    Вот еще советы бывалых
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо!Я раньше не знал!Вот лошара!
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Многие не знают, потому и обратил на это внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    :beer:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня следующий вопрос созрел.
    какая головка и на сколько нужна для затяжки гайки на форсунке при замене распылителя.
    когда-нибудь я всё-равно это сделаю, если само не рассосется. :)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Такую инфу в ESI-Tronikе смотреть нужно. (Бошевская эльза :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #167 saw, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Таки неплохо указать бы с какого мотора форсы :nod: . В общем случае, гайка там на 15мм, тяну 50Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А перетянуть или не до тянуть гайку,чем грозит?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в профиле BDG стоит :shock: других нет.
    головка обычная подходит или длинную надо?
    динамометрический ключ есть.
    quattrosens писал про 45
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Длинную надо, распылитель в обычную не поместится. Я для эксперимента пробовал тянуть от 40 до 55Нм, разницы в давлении не заметил, так что 45-50Нм ИМХО не сильно принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я правильно понял - длинная головка на 15?
    если так, поеду куплю завтра.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Изменится давление впрыска! Если есть качка можно поиграться, если нет не стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это не пъезофорсунка. Ничего не изменится.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Pau Я спорить не хочу! говорю потому что игрался у меня качка FACOM 916. Затягивая больше давление открытия растет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не объяснишь, от чего?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как мне кажется больше мы пружины зажимаем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Я думал регулировочными шайбами...
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну ими ясный день! Но только это грубо! А когда до фанатизма доходишь +/- 1бар ловиишь вот тогда все меры хороши!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты, Дмитрий, вроде умный мужик, но иногда такое напишешь...
    Гайкой, через проставку, распылитель прижимается к корпусу. И все.
    А момент соблюдать надо, для того, чтобы и гайку не сломать и слабой не оставить.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я согласен Туплю бывает :)
    Действительно не могу объяснить почему с зажиманием (большим или меньшим) гайки меняется давление (1-3bar) просто констатировал при регулировке на качке:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...