Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. Ромай

    Ромай Новичок

    23 сен 2014
    32
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    ТНВД менял на б/у с англичанки вроде с небольшим пробегом, около 20 тысяч проехал с новым, он ещё на гарантии до июля, в сравнении с моим тяга лучше и расход упал реально на 1.5-2 литра, из чего предполагаю, что в части насоса потянет
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда предположи, что и остальное потянет
     
    Ромай нравится это.
  3. Ромай

    Ромай Новичок

    23 сен 2014
    32
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Хотел совета на тему распылителей, в частности от Дмитрия, поскольку впечатлён его познаниями в этой области, судя по форуму он ездил на конфиге как раз BAU форсунки и распылители 2437010139, но у него там кроме этого много чего сделано, поэтому и спросил мнения, спасибо за ответы! Думаю чтобы не заниматься дополнительно этим в части настройки и прочего просто поставлю новые распылители своей маркировки 2437010130!
     
  4. Ромай

    Ромай Новичок

    23 сен 2014
    32
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Всем спасибо за советы! Буду ставить 2437***130, по итогу отпишусь, предстоит лезть в головы, одного рокера, который можно наблюдать через маслозаливную горловину уже нет на месте!!!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если хочешь мощность чуть больше чем БАУ, то бери АКЕшные распылители.
    У них пропускная способность выше.

    BDG - ни в коем случае не бери, они тупее едут, даже чип не спасает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. miron4021

    miron4021 Новичок

    28 апр 2014
    11
    Нижегородская обл.
    a6avant/2.5tdi/AFB
    Подскажите стоит ли покупать распылители Firad(0 433 175 142) на afb или лутше бош?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    лучше бош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slavka9257

    slavka9257 Новичок

    27 мар 2017
    13
    A6 C5 AKE 2002г.в.
    Подскажите,пожалуйста,умерла управляющая форса,дв.AKE 2002г.в. разъем(усеченны овал)подойдет 202Е или какая другая,если распыл свой поставить,что стоит, еще не знаю.Спасибо. P.S.провод на форсунке паяный.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подойдет любая кроме АФБшной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slavka9257

    slavka9257 Новичок

    27 мар 2017
    13
    A6 C5 AKE 2002г.в.
    На AFB-шной может стоять №202 или №202Е
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не смотри на эти цифры смотри на код Бош форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    AFB — 059130201 — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 BOSCH 2437010055
    AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель — DSLA142P770 BOSCH 2437010092
    AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112
    AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893
    AKE — 059130201Е (059130202D — упр.) — распылитель — DSLA142P925 BOSCH 2437010117
    AКЕ — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
    AYM — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
    BAU — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
    BDH — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
    BDG — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139
    BCZ — 059130201F (нет управляющей !) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
    BFC — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сейчас установил датчик 3бар. Так вот, 2,7 турба умудряется наддувать и за его максимум. А это значит, что у меня уже пол года мотор эпизодически ездил на наддувах больше 3бар и впрыске далеко за 65мг. Как-то так...
    Сейчас правда я его прошиваю, и при подачах без копоти, турба уже не задувает за максимум. Становится более послушной и покладистой.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не правильная прошивка у тебя, нужно сделать корректное отображение наддува и воздуха

    Слишком большой наддув - вреден для разгона, особенно до 2500 об,
    До 2500 об, вообще нет никакой надобности дуть более 2500-2600, при любой подаче топлива....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зачем?
    Почему?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    больше потери на компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Потери чего? Ещё сутра я был убежден, что у нас турбокомпрессор, а не мех нагнетатель...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    речь идёт механических потерях в двигателе на сжатие (компрессию) воздуха, и чем наддув больше тем больше эти потери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1800 UTUG, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Везде должна быть гармония, наддув должен расти также гармонично с оборотами.
    В идеале, для отладки ориентироватся на воздух, он не должен превышать 950-1000 мг, что соответствует нормальному горению 60 мг топлива, а больше физически ТНВД не подаст, хоть 70 мг ему напиши. Либо подаст, но в догонку, оно не сгорит.
    После чиповки многих десятков моторов, пришел к данному выводу.

    Залить ПО ФАКТУ более 60 мг можно, если поставить дырявые распылители, ну например 970-е от Камаза 6 х 0.16 !:))
    Вот тогда можно и нужно дуть больше.
    А пока, для наших чипованых движков, с подачей в пике 55-60 мг. Дуть нужно примерно так:
    2000 об - 2200
    2500 об - 2350
    3000 об - 2550
    3500 об - 2700
    4000 об - 2800

    Тогда воздух будет ровнеханько держаться на диапазоне всех оборотов в районе 950-1000 мг.
    А чтобы увидеть избыточный воздух более 1000 мг, нужно прописать в прошивке другую шкалу, до 1250 мг. Я к этому веду с самого начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...