ТНВД менял на б/у с англичанки вроде с небольшим пробегом, около 20 тысяч проехал с новым, он ещё на гарантии до июля, в сравнении с моим тяга лучше и расход упал реально на 1.5-2 литра, из чего предполагаю, что в части насоса потянет
Хотел совета на тему распылителей, в частности от Дмитрия, поскольку впечатлён его познаниями в этой области, судя по форуму он ездил на конфиге как раз BAU форсунки и распылители 2437010139, но у него там кроме этого много чего сделано, поэтому и спросил мнения, спасибо за ответы! Думаю чтобы не заниматься дополнительно этим в части настройки и прочего просто поставлю новые распылители своей маркировки 2437010130!
Всем спасибо за советы! Буду ставить 2437***130, по итогу отпишусь, предстоит лезть в головы, одного рокера, который можно наблюдать через маслозаливную горловину уже нет на месте!!!
Если хочешь мощность чуть больше чем БАУ, то бери АКЕшные распылители. У них пропускная способность выше. BDG - ни в коем случае не бери, они тупее едут, даже чип не спасает.
Подскажите,пожалуйста,умерла управляющая форса,дв.AKE 2002г.в. разъем(усеченны овал)подойдет 202Е или какая другая,если распыл свой поставить,что стоит, еще не знаю.Спасибо. P.S.провод на форсунке паяный.
AFB — 059130201 — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 BOSCH 2437010055 AKN — 059130201А (059130202А — упр.) — распылитель — DSLA142P770 BOSCH 2437010092 AKN — 059130201B (059130202В — упр.) — распылитель — DSLA142P843 BOSCH 2437010112 AKN — 059130201С (059130202С — упр.) — распылитель — DSLA142P893 AKE — 059130201Е (059130202D — упр.) — распылитель — DSLA142P925 BOSCH 2437010117 AКЕ — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 AYM — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 BAU — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 BDH — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139 BDG — 059130201G (059130202G — упр.) — распылитель — DSLA142P1191 BOSCH 2437010139 BCZ — 059130201F (нет управляющей !) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130 BFC — 059130201F (059130202F — упр.) — распылитель — DSLA142P1025 BOSCH 2437010130
Сейчас установил датчик 3бар. Так вот, 2,7 турба умудряется наддувать и за его максимум. А это значит, что у меня уже пол года мотор эпизодически ездил на наддувах больше 3бар и впрыске далеко за 65мг. Как-то так... Сейчас правда я его прошиваю, и при подачах без копоти, турба уже не задувает за максимум. Становится более послушной и покладистой.
не правильная прошивка у тебя, нужно сделать корректное отображение наддува и воздуха Слишком большой наддув - вреден для разгона, особенно до 2500 об, До 2500 об, вообще нет никакой надобности дуть более 2500-2600, при любой подаче топлива....
речь идёт механических потерях в двигателе на сжатие (компрессию) воздуха, и чем наддув больше тем больше эти потери
Везде должна быть гармония, наддув должен расти также гармонично с оборотами. В идеале, для отладки ориентироватся на воздух, он не должен превышать 950-1000 мг, что соответствует нормальному горению 60 мг топлива, а больше физически ТНВД не подаст, хоть 70 мг ему напиши. Либо подаст, но в догонку, оно не сгорит. После чиповки многих десятков моторов, пришел к данному выводу. Залить ПО ФАКТУ более 60 мг можно, если поставить дырявые распылители, ну например 970-е от Камаза 6 х 0.16 !) Вот тогда можно и нужно дуть больше. А пока, для наших чипованых движков, с подачей в пике 55-60 мг. Дуть нужно примерно так: 2000 об - 2200 2500 об - 2350 3000 об - 2550 3500 об - 2700 4000 об - 2800 Тогда воздух будет ровнеханько держаться на диапазоне всех оборотов в районе 950-1000 мг. А чтобы увидеть избыточный воздух более 1000 мг, нужно прописать в прошивке другую шкалу, до 1250 мг. Я к этому веду с самого начала.