Компрессия У наших моторов помнишь сколько? Забудь ты про эту цифру. Всё, нет её. По крайней мере в разговоре со мной. Про воздух согласен, но я про шкалу наддува переспросил...
Тут я с тобой не соглашусь. Есть два момента как минимум, почему лишний наддув вреден для динамики на низах. То что динамика на низах ухудшается - очевидный факт, из практики. 1) Сжать 1 литр воздуха в 20 раз или например 1.5 литров, всеже разница есть, по усилиям. 2) Пытаясь дуть дофига на низах, мы сужаем сечение на лопатках геометрии турбины, чтобы ускорить поток. Выхлоп терпит излишнее давление, выхлопные газы не успевают покидать цилиндр полноценно, а значит свежего воздуха также попадет пропорционально меньше.
Вот здесь согласен с Валерой! Дуть нужно ровно столько чтобы обеспечить наилучший баланс между усилием на сжатие, потерями на выхлопе при раскрутке турбины и отдачей. А это все заложено в механике мотора (диаметр цилиндра, степень сжатия)
Кому интересно. Нашел в продаже у китайцев необычные распылители DSLA142P683, от форсунок AFB. Цена вместе с доставкой 35 баксов за комплект ! Первый их нашел Костя (audi-sila). Я случайно узнал об этом, но он не общается у нас на форуме. Распылители очень не обычные, т.к. игла у них не как на АФБ, а как на АКЕ и всех остальных, т.е. игла сидит заподлицо с корпусом. В итоге их спокойно можно поставить на любой мотор АКН,АКЕ,АИМ,БАУ и т.д. В чем прикол покупки АФБшных ? А в том что у них пропускная способность выше чем у любых других стандартных распылителей АКН,АКЕ,АИМ,БАУ и т.д. Если они действительно имеют заявленные физические характеристики, то это подарок для любителей большой мощности, либо тех у кого слабый ТНВД (можно вернуть потеряную мощность). По моим прикидкам, они имеют пропускную способность выше чем распылители АКЕ или БАУ, примерно на 10-20 %. Что близко к идеалу, не много не мало. Посылка пришла ровно за месяц, вчера забрал их. Вот фото :
Уважаемые клубни, на этом форуме, да и вообще на форумк совсем не давно, и не очень пони где какие темы и куда и как правильно писать! У меня ауди а4 2.5 тди мотор аке купил машину где в октябре 2016 года не на ходу, притащил ее к себе в гараж там вытащил мотор с коробкой и начал все разбирать....... вобщем на днях я закончил капитальный ремонт мотора и установил его обратно все подключил и завел его! Машина на холостых работала ровна но при нажатии на педаль газа не набирала больше 1100 оборотов! Я подумал что это из-за того что не установлены радиаторы и нет охлаждайки! Я собрал все провода залил охлаждайку, попросил друга чтоб он приехал с компом! Завял машину, выставили с ним угол впрыска на 2 градуса! Машина также заводится хорошо но набирает максимум 1900 оборотов если нажимать газ плавно если нажать резко машина глохнет! Также при прогреве у меня на панели стала маргать спираль, светится треугольник и аирбэг + ко всему этому перестала включатся акпп!!! по диагности показали следующие ошибки 01268, 01318, 01262! ПОмогите подскажите пожалуйста что мне делать куда лезть!
Валера, давай скорей на качку их. Промой перед проверкой хорошенько, а то мало ли чего. Диаметр дырок померь (проволка заточена на конус и микрометр)
клапан N75 Я тут понимаю что я с вакумными шлангами напортачил! потому что на схемах подключения в книге не очень понятно!
Сейчас все собрано по местам, кроме бампера и фар! Ошибки сбрасывали заводим и опять все сново! эти три ошибки! Причем они появлялись с прогревом двигателя, кроме 01262!
акпп в аварии из-за критических ошибок по тнвд. возможно в тнвд уже лазили. Открой верхнюю метал крышку на тнвд на 5 болтах и посмотри на блок управления. станет ясно. при этом возможно завоздушить систему