Тот продавец у которого я купил, общительный. На вопросы активно отвечает. Вменяемый. Сказал что собирается заказать на заводе около 1000 штук, тех что я купил.
Ты бы их проверил для начала, прежде чем рекламу делать. как пылят? на сколько четко открываются? какой диаметр отверстий фактический?
Рекламы никакой не было. Просто поделился информацией. Т.к. возможно ктото успееет вперед меня купить и опробовать их. Цена копеечная, сильно обидно не будет, если что. Про диаметр отверстий конечно "сильно", этого я измерить не смогу. ЗЫ У тебя у самого, под боком лежат эти распылители (у Кости), что сам не попробуешь ?
Не факт что у кости такие же. То что они все в плоскосли по иголке не говорит о том что они одинаковые. Это же китайцы! Мне интересно как будут работать твои. А диаметр приблизительно измерить не сложно. Заточи проволку на конус, закопти ее спичкой и сунь в отверстие. По отметке от отверстия измерь диаметр проволоки микрометром или штангелем.
Подскажите, после замены распылителей форсунок они должны обкататься (проехать опреленный пробег), для того чтобы работа их стала оптимальной, или как поставил так и нет никакой прикатки? Речь о форсунках BAU, поставил новые распылители родные...
А как выражается эта прикатка? Почему интересуюсь, первый холодный пуск после замены распылителей приятно порадовал, а вот после 3 часового простоя завелась очень нелегко и с белым дымом из трубы, поделитесь мыслями мужики...
На горячую заводится отлично, а если постоит от 2 часов, то начинается запара, все равно копать в этом направлении?
А с чего ты взял что виноваты распылители ? Они к запуску вообще никакого отношения не имеют. В любой теме про плохой теплый запуск, куча возможных причин, но только не распылители. ))
Уже понял это) пожалуй начну с замера внутрикорпусного давления ТНВД, если не ахти поеду к ребятам в Ригу, до июля на гарантии от них насос, спасибо за участие
Мои мысли такие, что грязь попала в форсунки. Фильтр новый поставил перед или во время смены распылителей?
Ты бы как-то поосторожнее с такими категоричными заявлениями. Человек описывает симптомы как раз грязных распылителей! И ни слова про ошибку по углу или хотя бы про спиральку на приборке. И кстати - имеют отношение, как раз на теплом моторе.
ну да, все 6 распылителей забиваются, потом после запуска или при остывании движка прочищаются, и так постоянно только на теплом движке забиваются грязью