И следить за временем, через которое топливо появится? Это также скажет мне о недостаточном давлении топлива в ТНВД, верно? p.s.: на самом деле пока жду человека, который померит внутрикорпусное...
Всем привет, начну с того, что был был выставлен не самый подходящий в моей ситуации угол зажигания, поправили на 3 градуса раньше, сейчас у меня 0.8 BTDC, если можно так выразиться Машина стала заводиться существенно лучше, 2-3 секунды при худшем раскладе (пуск на тёплую), на холодную со свечками накала и горячую пуск вообще моментальный. Что касается ТНВД, при температуре топлива 65 градусов и ОЖ 85 градусов внутрикорпусное на хх составило не более 5 бар, 2000 оборотов 18 бар, дальше не меряли... распылители новые, распредвалы со всеми попутными деталями новые, пневмотест цилиндро-поршневой группы показал потери не более 20% в каждом цилиндре, можно смело делать вывод о вялом ТНВД?
Насос на гарантии, брал восстановленный в Риге, внутрикорпусное на горячем хх 5 бар можно трактовать как неисправность, верно? Плюс симптомы те же, что описывал кватросенс, повышенная вибрация при почти новых подушках и двигателя и АКПП, да и тяга до 1600 оборотов никакая, хоть я и думал раньше, что это свойственно моей машине...
Новости про новые китайские распылители AFB. В первомайские праздники много свободного времени, раздобыл качку и седня махнул тестить. Разочарование было быстрым. Эти распылители вообще не подойдут к нам, никак. Они пылят в бок, градусов на 20-30 в бок, как на 2.5 TDI R5. Вот такие китайцы косячники ! Но.... я подумал, что не выкидывать же их. И взял китайскую иглу втыкнул в старый БУ Бош распылитель АФБ, их много у меня. И о чудо, старый распылитель стал стрелять четко, выстрелами как новый. Факелы конечно же ни как у нового, износ сопел никто не отменял. Но все же. Вот еще что, пытался втыкнуть эту иглу в 925-ый распыл, не пошло, оказалось там игла чуть короче. Качка слабая не продавила. Но как вариант если придется можно использовать и туда, чуток торцануть иглу. Да, тестировал всё это на форсунках АКЕ и БДГ. Давление открытия с новой иглой было как на новом распылителе. Ну может на несколько бар поменьше.
1025-х у меня нет для экспериментов, тока те что в моторе. Вот что еще обнаружил, оказывается Бош выпускал распылители АФБ разные, у меня есть совсем старые, 1998 года, они чутка отличаются от других АФБ более свежих. На старых игла покороче и чуток по-уже.
Есть вот такая ляля, dsla143p5501 8x0.155mm ! Дырочки чуть поменьше чем у 970-х, помоему просто идеально для повседневной езды. По моим подсчетам, если взять пропускную способность распылителей БАУ за 100%. То распылители имеют следующие пропускные способности: BDG - 85 % AFB - 130 % 970 - 156 % 5501 - 144 % Спойлер: Фотки В оригинале цены даже выше чем на БАУшные. Зато есть фирменные китайские, не левые. Завод ERIKC находится в китае, но фирма английская. Цена около 20$ за штуку. Надо пробовать !
Не приятные новости про китай то.... А то что выше на фотке, это под КР. На наших форсах первая ступень не будет работать, т.к. дыра вокруг иглы большая и на иглу будут давить сразу две пружины.
Не факт, надо проверять. Кстати на 970-х точно такаяже дыра, звук не менялся, Юра ставил, даже тише грит было.
Это уже факт, я проверял. На 970х нет такой дыры вокруг иглы, на них все аналогично нашим родным, за исключением дюз.