На самом деле похоже все тут нормально - меряли машину на высшей передаче на которой она уперлась в ограничитель скорости на 5585 об/мин, поэтому это её далеко не максимальная мощность. Тем более видно что по куртящему моменту всё в порядке. PS А по существу хочу сказать автору - ты сей недуг победить не сможешь, это не устранимый заводской брак. Готов выкупить ущербный авто за 30тыс
у апсолюта стенд потери не меряет. то что мне приносили я удивился тк показали график сказали это потери 10% а вот это оноже если 15%
это даже не смешно 420 на валу мотора при этом на колесах 260 квт (353лс) древняя сы6 2.7бт http://www.sergeynik.com/serg1.pdf
Ты путаешь. Они все меряют мощу на колёсах, а потом путём прибавления 10-15-20 и т.д. процентов выдают мощу движка (метод пальцем в небо!). Причём подгоняют по моменту. Для меня лично важна моща и момент на колёсах! Везде я думаю одно и тоже.
Ясно. Написал письмо в Audi AG. Хочу вернуть бабки сказал. Перезвонили. Будешь после Бивеса 666 их ответ ...
На РС4 Рототестовские замеры http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=769 http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=281 Московсий замер http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=123296&d=1233649157 Ясно, тады за 20-ку беру
Так я и говорю, РС4 на колёсах больше 275сил не выдаст. Но итог один. Чтобы понять, надо всем в одно место ехать замеряться. Если у всех примерно одинаковый результат будет, тогда значит все авто в норме.
Почти 2 года назад поразили показатели Ауди на колёсах. А вот у БМВ с этим дела обстоят куда лучше http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1734538&postcount=1
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=769 как мин 333 намеряно во втором примере 350
не все так плохо потери у ауди реальные, у бмв заниженные тк 1 ось тока крутилась на замере а на дороге 2 будут
По паспорту максимальная мощность на 6250 об., замер на 5500 обрывается, отсюда и выводы можно делать, что по графику реально только момент оценить, но никак не показатель мощности.
К потерям в трансмиссии маховик имеет отношение в последнюю очередь. Легче маховик -меньше инерция, меньше момент, легче набирает обороты -нужно при увеличении мощности. Все потери в трансмиссии идут, облегчаете вес кузова -уменьшаете массу элементов трансмиссии -> уменьшаете потери в трансмиссии.