Это понятно, я к тому что машина с легким маховиком, ну и шкивами до кучи, по идее должна показать на колесах большую мощность, чем такая же со стандартными.
да ну нафиг это влияет тока на скорость раскрутки самого мотора. а как тока привесили на него кпп и прочее до колес это ничтожная доля.
Я тоже так думаю... но РС4-е он делает... где-то полкорпуса до сотни и дальше уже сильнее... к сожалению.
Ну что, ради спортивного интереса, позвонил в ПАНАВТО. Долго переключали, на девочек - мальчиков. А потом сказали, что меряют только мерседесы Кто остался со стендом ? Влад только ? И авилон ?
Недавно новый стэнд открылся Ездили туда с ОПС клуба на Астре ОПС чип, выпуск Замерили как то некоректно 255 сил с колёс и 530 момента как у дизеля. http://rutube.ru/tracks/1714164.html?v=a6a...e1e82ce0d2a7400 1ый Дорожный проезд, дом 7а DYNOmite-Pro 1000 AWD позволяет производить замеры мощности как моно- так и полноприводных автомобилей до 1000 л.с. с высокой точностью. Дополнительное оборудование, как то: - электронная настройка межосевой базы. - электронная синхронизация межосевого вращения. - станция симуляции погодных условий. - вентилятор набегающего потока диаметром 1м. позволяют максимально снизить вероятность поломки двигателя замеряемого автомобиля и модулировать различные условия эксплуатации. В комплекте поставляется портативный компьютер DELL с лицензионным ПО "DYNA-MAX 2000 PRO", рабочая область которой позволяет отобразить все параметры замеряемого автомобиля. Модуль замера состава топливо-воздушной смеси с насосом откачки. Подставка под портативный компьютер и цветной принтер. Возможности стенда не ограничиваются замером мощности. Возможно проведение длительных тестов с изменяемой нагрузкой, контролируемой с помощью встроенных систем автоматических нагрузок. Так называемая система дорожной нагрузки. Использование данной системы позволит замерить довольно точное чистое время (без времени реакции) прохождения любой дистанции (в основном 402 метра) путем внесения данных об автомобиле перед замерами. Динамическая балансировка валиков позволяет снизить вибрацию автомобиля при замерах до допустимых значений.
Возможно, интересно будет посмотреть вот это. В частности, интересные результаты спринта http://www.drivers-republic.com/dr_tv/index.cfm?videoid=c13d2c1f065647f38714951b01bd98b8&area=videos
Призываю не посрамить наш любимый бренд - http://nosarik.livejournal.com/ Я буду на правах зрителя ))
В драге РС6 обошёл нынешние С63, Е63, М3 и М5. Уже не раз проверено всевозможными спорт. изданиями. В этом видео, видимо желая совсем не втаптывать в грязь МБ, решили сделать счёт 1:1 - в драге РС6 уступил, на кругу выиграл. Просто, М3 - это далеко не С63.
Да даже если RS6 проиграл по их версии, это ни на что не влияет. Я ездил на С63 неделю, почти 2к проехал. Брал в тест драйв в представительстве. На прямиках лупит, выхлоп работает обалденно, коробка оч понравилась. Но на 180 на мокром асфальте, она рыскает в полтора ряда ... RS6 всепогодный истребитель ... Да и не корректно все таки разноклассовые машины сравнивать ...
пасморим чё будет летом - ибо нормальные едущие 335 есть...(м3 не рассматриваем ибо отд.разговор ваще) стоковая RS6 имхо как минимум не будет иметь преимущества перед нормальной 335. ибо даже зимой автоматная 4*4 335 едет как новая RS6 с 4мя людьми в салоне
Ну да. Только я не встречал нормально едующие 335, тем более полноприводные ... 4 человека в салоне могут быть оч разные Все по 180 кг И в багажнике 30 мешков цемента на дачу валим ....
не забывай, что кроме 4-х человек в салоне у РС6 был ещё на фаркопе трейлер с небольшой цыганской семьёй.. Это же были честные заезды!