Блин, короче ничего не получилось толком.... Только камеру прицепил, пару раз нажал, вроде стало получатся - просто проблемно было айфон закрепить как то чтоб в руках не держать, и тубры сказали мне - ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ Горячки в трубу вылетели, а на лентах московских новостей появились срочные сообщения о подозрительном задымлении в районе Внуково Пипец конечно, но я ждал этого, учитывая, что пробег за 150, да и турбы уже ремонтировались на 100.000, да и к сегодняшнему дню имели ощутимые люфты - и продольные и поперечные... Так что на ближайшее время - поиск новых турб в наличии в МСК. Пару 04 или может даже 28х гариков, посмотрим.... Вот пара видео, но тут судить не о чем, я только камеру настраивал и смотрел что видно, а что нет на записи... но все же.. Пацан сказал - пацан сделал Тут 100-200: http://youtu.be/L27Og0AJbg4 А тут все и закончилось, даже кажется слышно http://youtu.be/zU48Tu5xxQA
замеров то было много до этого, просто пришло их время. Я уже писал, что им 50-60 тысяч после ремонта, так что это был лишь вопрос времени.
Да не-все нормально, уже ждали этого можно сказать. Ибо очевидно, что пробежные ремонтные к03 с сильными люфтами долго 350 сил держать не могут
Да, мне тоже показалось около 6 - приятно. На самом деле на типтронике, если подтыкать не позднее 5000 - еще чутка быстрее получается - ей в зоне 6000-7000 делать нечего, все самое интересное с 3500 до 5500 примерно.
датчики детонации по характеристикам одинаковы для всех поколений 2.7 ? ( разъемы не рассматриваем отличия)
Уже собрали, тока закончили, завели, все работает! Сломанная турбина была осмотрена на люфты, вывод она не ремонтированная, она была с новым картриджом (вроде как ориджинал), который действительно прошел около 70тык и у которой (на мой взгляд) люфты минимальные (я катаюсь уже несколько месяцев на чипе на больших люфтах и масла в кулерах нету). Вывод просто как и всегда (каждый день наблюдаем в Женей такие картины) тупо отламило горячую часть, просто лопнул вал на выходе возле фтулки, банально и ничего криминального, замена картриджа и в путь! З.Ы. Для любопытства, у К04 (я просто ни разу не разбирал их) валы такой же толщины или все же их сделали торще?
Васек Турбо, Не подскажите в каком состоянии ставились турбы? Я на этой машине проехал 7 тыскм и скорее всего правая опять приказала долго жить (еще не разбирал но по звуку скорее всего обрыв вала с вылетом в трубу). Имеет ли смысл ставить опять К03, на сколько ее хватит?
Думаю не зря все тюнинг ателье челают чип до 300 сил.К 03 ну не способна работать больше. Мое мнение. К тому же скажу: у меня пробег на авто 270 тысяч, турбы снял живые! без течей и расхода масла, но для мощности плоховато хотя и перла бедь здоров(песком компрессорные крыльчатки пожевало) Вывод: на стоковом исправном не чипованом авто К03 турбы хорошо,К03 + чип больше 300 смерть турб.мои наблюдения по форумам.
Ставилась стандартная б/у турба с неизвестным пробегом, т.к. пробеги мало кто скажет. На вид и ощупь, турба была без люфта, чистая, без замятых лопастей. Например у меня 300л.с. (чип) ставил точно такие же 2 б/у турбы 18т.км назад, ща буду менять, т.к. начали "лить". Манера езды тапка в пол ОНЛИ, иногда даже не прогревал толком двигатель... считаю что норм для такой езды на б/у турбах. Мое мнение надо ставить новые, не китайские турбы!
китай полное гуано, брать только оригинал, чтобы не мучиться с настройкой и иметь нормальный запас по ресурсу
Да похоже при 350 лс К03 расходный материал, новая пробежит не намного больше. Но очень хорошо с ними машина едет, никаких томительных буста -отклик мгновенный. Мне не дают покоя китайские К04 с Е-бея. Продаются на территории Америки топ-сейлерами с годовой гарантией. Если бы были полное Г суды иски штрафы продавцу были бы гарантированны, Америка не Раша там закон это закон.