бери....и мучайся на здоровье. все кто прошел путь ремота или китая говорят,что лучше новые и оригинал.
На самом деле, далеко не один роуд уже катается в таком конфиге. Мой вывод: новых оригинальных к03 тысяч на 40-60 хватит в таком режиме. Тут правда опять-таки сильно зависит от манеры езды, одно дело использовать возможности иногда, другое дело-тапка в полу постоянно. По поводу китая. У некоторых машин с китайскими к04 пробег уже превысил 50к с постоянным дером-живут. Но есть и пара негативных примеров. Каждый для себя решает сам. Однозначного вывода китай=зло я сделать не могу.
Ага очень она плохая и нечестная, только посмотри вокруг себя на вещи, много честных отечественных найдешь? Нравится мне советы "давай-давай а мы посмеемся".
Тебе человек пишет на собственном опыте убедившейся что китай турбы говно, какие ещё ты хочешь советы? Может конечно тебе и попадется нормальный экземпляр и он дотянет до 50 тк. Те же самые разговоры Аркадия я слышал год назад, повёлся и купил, теперь всех отговариваю. Прошли они 25000 км, смесь 11,5 буст 1.4бар+метанол, щас правая гремит, заказал K04 оригинал новые и некого больше не слушаю.
Помнится почти год назад "У некоторых машин с китайскими к04 пробег уже превысил 50к" и опять та же история, из говна конфету не сделаешь, народная мудрость
Осталось только посмотреть, сколько в таком режиме на конкретной машине пройдут оригинальные к04, потом уже делать выводы.
Ну вот с цифрами уже интереснее читать. Конечно оригинал хорошо никто не спорит, но ЦЕНА и нет гарантий что она пробежит больше. Надо учитывать что речь идет далеко не о стоковых двигателях. Уверен есть чел которые поставил КИТАЙ на свой 250 сильный роуд откатался 150 тыскм и хвалит трудолюбивый китайский народ.
Качество китайских турб (и не только турб) постоянно прогрессирует. Недавно ещё и китайские гарретты рассыпались в руках-а сейчас ходят. Китайцы не идиоты, и прекрасно понимают, что выпуская полный шлак, очень скоро его никто не будет брать.
Я верю в Китай особенно когда они пишут "made in China" на своих изделиях. Продавались бы еще цивилизованно за рубли на территории РФ.
крыльчатки горячки сделаны видимо из люминия, просто оплавляются и теряют баланс, по настройке полный гемор. Требуется полная новая настройка пид регулятора, расточка портов вестгейта, замена актуаторов на актуаторы с более мягкими пружинами. И всё равно она не будет так ровно дуть как оригинал к04. Ехала она в районе 5с до сотки, но сколько, 1 месяц? Я купил за 70тр пару турб новых в коробках борг варгнер, посмотрим сколько они проходят, но я думаю раза в 2-3 точно больше и никаких геморов с настройкой, максимум 3 часа, китайское говно себе в жизни не куплю сколько бы не стоило.
у них другая политика, сделать как можно дешевле лишь бы работало и найти лоха кому впарить, а лохов по миру куча, так что спрос один фиг есть, когда цена минимум в 3 раза дешевле.
Китайский гарет и не один настроился и заработал на штатном вастгейте без расточек, оплавлений. дует ровно. Так что нечего на зеркало пенять...
один? Три развалилось до этого))? В том то и дело что 1 и не факт сколько проходит. А сколько не настроилось? разговор про k04 со спецификой китайской с нестабильным качеством и разными вариантами производства. Дело не во мне в данном случае а в механической части китайских турб, после расточки окна все настраивается элементарно и дует ровно, но не долго. Ты ему ещё масло Zic посоветуй и свечи Бош до полной картины Любишь ты из дерьма всё собирать, вместо того чтобы все сделать надёжно, пусть и дороже.
Так снова-рс4 530 лс катается на масле зик, а многие сильно чипованые роуды на свечах бош (и конечно зике). И все счастливы. Дело совсем не только в дороговизне комплектующих, больше в грамотном подходе. Впрочем, осознание этого приходит с опытом.