Видимо когда ты мне настраивал метанол опыта было маловато, уехал я с неправильной смесью и пропусками при включении метанола. И когда ты мне неправильно вырубил егт, и я ездил с рывками на сбросе газа и повышенным расходом. Так что про зеркало не надо рассказывать сказки, и говорить что этого не было, ты сам прекрасно всё помнишь и знаешь и делал перед этим опрессовку!
Помню и знаю. Я мог бы снова привести твои восторженные письма о том как всё круто едет, о том как ты доволен итд. Мне просто лень. Хочешь врать-ври дальше, меня это не касается. Мне важно другое-замеры мощности, замеры на квортер, замеры рэйслоджиком. Вот то,что говорят эти точные приборы-это мне важно.
слушай-вот хорошо что ты подтянулся. Я спор выиграл благодаря тебе. Поспорил что ты подтянешься до полуночи, несмотря на воскресенье. И вот он ты. Браво. Спасибо. Всё тролль-умри с голоду, кормежка окончена))
че облажался в очередной раз? ))) удивляюсь твоему лоховству постоянно, а рассуждения чтоты сделал вывод типа новых турб хватит на 60 к ни чего кроме смеха не вызывают. по хорошему, покупаешь авто, делаешь и дубасишь и вот он вывод. тока он не 60ткм а на порядок меньше, на своей машине а не на клиентской.
Твои неадекватные познания пардон как-то неинтересны. Вот выедут твои машины на этом моторе из 12.5-поговорим, пока-иди совершенствуйся. Как выполнишь задание-возвращайся.
они всегда выесжали, такчто саси вялые рыбы)). и кстате выехать это для лохов, посже наступает стадия чтоб ехало стабильно и небыло явного лоховства в картах типа лямфы опятьже. а не класически по твоему с отключенными тобой егт )) заливая мотор до пропусков
Кстати уроды на Stage 1 (ЧВН) едут стабильно. 20 тыщ полёт отличный не единой поломки. Далее буду держать всех в курсе.
Масло- не показатель! Чип легкий, жизнь! После 300 лс смерть К03 факт! Свечи-любые! проблем не наблюдается! Отношение хозяина главное! Все ваше нытье "дорого" расскажите другим. Купите а6с6 или тур и удивитесь! P.S. Не убеждайте меня я сам роудом владею!
а чего дорогоово в а6 с6 у меня была 3.2фси 2005, 3тфси 2010,есть 5тфси 2009 и везде полет нормальный, на первой свапнул мотор на 3тфси с 13ткм он есть масло, щас уже у него 60 пробег ни чего военного у ни обной не наблюдал
Я делил на две группы Те кто владеет роудом 4б и тех кто хочет его сделать из Китая либо продать и купить " свежее " затраты последнего посерьезнее!
Я Только что сам вложился по не балуйся по своим меркам, и скажу честно хотел купить мотор РС4 что бы эффект был не от тюнинга, а от самого агрегата. так как отдать на перевоспитание свой переделанный мотор мне уже очково.
5 c до сотки на алроуде - при такой накачке любая турбина долго не проживет. Текущие крыльчатки - верится с трудом, купил америкос такую турбу она у него на выброс через месяц он что пойдет на форум и будет писать что китай-дерьмо, он пойдет в суд отсудит стоимость турбин, ремонта и моральный ущерб. Еще куча америкосов захочет сделать тоже самое, продавец не будет торговать таким опасным товаром. Конечно до брендов им далеко, но своих денег она стоит наверняка.
To all34. Говори на своем языке а не спорь. Типа я ебаер и вижу что там продается товар не для лохов. Так как в амекрике такие не живут. Я куплю тоже что они мне толкают.УДАЧИ! Потом напиши нам всем как твой отжатый мотор переживал и выплюнул эти чудо турбы!