да ну а коллектора кто то менял.я например если коллектора не меняет клиент даю гарантию только на работу что ни чего не отвалиться.а ведь коллектора ни кто не меняет вот первый пример краилова которое потом привидет к повторному попадалову
УГЛАМИ И СМЕСЬЮ МОЖНО НОРМАЛЬНОЙ ТЯГИ ДОБИТЬСЯ ДО 3000 ОБ. А, С 2800-3000 ОБ НЕ КАКОГО СРАВНЕНИЯ НЕТ С K03. И вообще с к04 тяга намного сильнее чем на k03 во всём диапазоне, даже при одинаковом давлении.
лукавство какое то... за достаточно большое количество клиентов, которые прошли через нас, пару раз были случаи с коллекторами, да и то один случай внешне трещины, и один случай внутри на одном, т.к. кто то перепутал до нас шланги на вестгейт. Зная ауди и зная подход к ремонту, то разводить то можно до бесконечности, вот только я не приемлю такой подход! А касаемо Кроилова, да это расплывчатый термин, есть люди которые по сотке стабильно у официалов оставляют ежемесячно, но это не показатель грамотного подхода к ремонту авто.
Лично видел. У меня на глазах погиб Алл Роад с новыми турбами. Я поставил себе новые от греха подальше.
По поводу низов-все уже давно измерено. График зависимости для к03 турб приведен на первой странице этой темы, аналогичный график для роуда на акпп и к04 турбах привожу в аттаче. Делайте выводы сами.
Аркаш, невозможно сделать выводы, т.к. какакя то хрень, на к03 пло графику крутящий больше чем на к04 а мощность наоборот... по графику на к03 мощность на 1600-1700оборотов - 20л.с.... фигня какая то... крутящий с низов (1600-1700об) при этих оборотах турбы по сути дуют одинаково мало, но крутящий на к03 - 50н.м., на к04 - 230н.м. паразительная разница. Мой вывод надо конкретно судить по ощущениям разгона и турбо пинка + смотреть по рейс лоджику.
На самом деле, смотреть имеет смысл начиная тысяч с 2-2.3, там где уже и стенд и мотор в режим вышли, а там все видно очень хорошо. По поводу рейслоджика в данном случае вопрос спорный-у всех этих машин разные шины, диски, разный износ акпп и гидротранса, и отловить рейслоджиком доли секунды в начале разгона будет проблематично. Или ставить на одну и ту же машину сначала к03 потом к04)
с этого кривого стенда даже смотреть не хочется. Разница если и есть, то она едва уловима, на самых самых низах. В городе о каких-то неудобствах езды не может быть и речи.
С какого кривого? Первый стенд это венди, второй график со стенда урт. Ты уж определись с кривизной то-какой из них кривой) Вот ведь идиоты немцы-зачем-то ставят разные турбины. Сделали бы одни и те же турбы на все 27тт и дело с концом, так ведь нет. Да и понятие лага для турбины с более тяжелыми колесами-это все тоже мелочи.
Может низов у рс4 нет? c ее AZR. но на роуде я никаких ям,лагов,тухлых низов не заметил. К тому же если мне хочется влезть в поток я поднажимаю газ, коробка прыгает вниз,а там нужные обороты для работы турбины. На мкпп нужно так же переставить скорость. Ну и гидротранс: при старте 1200-1500 оборотов уже машина прыгает а там до 2000-2500 недалеко.
Причем тут рс4? разговор идет об одном и том же моторе. Но видимо, для мотора 2.7тт законы физики не писаны, и при установке турбин с куда большим холодным и горячим колесом, более тяжелым валом, большей горячкой-низы, лаг остаются прежними, но машина начинает валить, без всяких потерь.
Я излагаю свои ощущения:после установки К04 разницы с К 03 я не заметил. В моем понимании лаг и яма это когда ты нажал на газ а машина все думает ехать или нет, затем ускорение. Нет низов-это когда в определенном диапазоне оборотов нет тяги. Таких изменений что мне не комфортно или чего то не хватает в моторе я не заметил. У меня сток.
Правда мои старые турбы были пожеванные если кто помнит тему.расказать как едет машина на новых турбах K03 не могу.
Вот именно к этому вопросу я и пытался подвести) Дело, знакомое ещё по старым жигулям, застал я подростком это время. Человек ставит под гбц двойную прокладку для перехода на 76 бензин с 92, и конечно ожидает падения мощности и динамики. Но при этом, он заодно притирает клапана, регулирует карб, регулирует зажигание, меняет свечи-и по окончанию получает существенно лучше едущий на 76 двс, чем до этого ехал на 92. Так и тут. Многие к замене турб приурочивают замены давно драных байпасов, полуживых свечей, мойку кулеров, выкидывание катов, устранение дыр по системе, замену вкг, иногда грм. Да и сами пробежные разбалансированные к03 турбы с подгоревшими крыльчатками уже не выдают заводских характеристик. Итог-несмотря на установку к04 турб, машина едет на низах не хуже, чем ехала до этого.