Есть ощущение, что едет быстрее чем 3.2? По-моему - это не так. Очевидно, что при такой мощности, моменте и массе должна бы ехать лучше. Одна лишь нагрузка от кондея на двиг чего стоит - с современными решениями не сравнить... Видимо - навеска не эффективна или еще что, но что-то и кроме коробки есть...
Это так даже по мнению фирмы-изготовителя. Она заявляет разгон роуда 27тт на ручке 7.4 до ста а 3.2 на автомате 7.7 до ста. повторюсь-надо поддерживать машины в исправном состоянии, и квалифицированно их обслуживать, вот тогда и не будет таких историй.
в инструкции к олроаду (первому, тот что 2.7Т) написано, что при тапке в пол кондей отрубается Поэтому ху ис ху и кто быстрее - вопрос чисто практический
Да... и хочется съязвить, - эти все истории напоминают друг друга, о том как пол АК, владеющее неисправными 1.8Т слили сивикам ))
Можно конечно все споры сводить к тому, что у других все плохо, а у нас - хорошо. Но кроме рыболовецких рассказов более это ни к чему не приведет - ибо настоящие рыбаки даже со связанными руками перейдут к показу размера глаз и зубов своего улова Речь о другом. Умеющий читать и понимать - прочитает и поймет. Речь не о том - быстро едет Аллроад или нет, а о том, что ему мешает ехать быстрее. Вот более очевидный пример - новый BMW 2.0T 245 сил 350 момент едет до 100 за 6,3 (паспорт) примерно при том же весе. Вопрос - почему? Ведь не только из-за автомата (т.к. на палке Аллроад тоже так не едет)... ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ РАЗНИЦЫ. На ускорении 7,5-6 секунд - это уже очень существенно. Я думаю - здесь врядли вопрос в существенной разности двигателей, тк КПД у них примерно одинаковый, помоим предположениям - основная разница в более эффективной обвеске двигателя (множество оборудования заменено с приводных ремней на электро - электроусилитель руля и пр)...
я вам больше скажу... копейка с мотором 1.8Т 170лс на автомате привозит пару корпусов ИСПРАВНОМУ олроаду на автомате (речь не о 9.1-9.3 секах до сотни как говорил Аркадий, речь о паспортных 7.7-8.0). большое НО! автомат у олроада древний, на бмв с турбомоторами (а это новая линейка заднеприводных) автомат на поколение (если не на два) современней и переключается он соответственно намного быстрее! Из-за чего олроад такой овощной? (относительно овощной 8 паспортных в стоке... это не так уж и медленно). Да он весит 2 тонны, автомат допотопный, турбины в стоке на ВСЕХ VAG-пихлах почти не дуют. Это относится и к 1.8, и к 2.0 и к 2.7. Прибавка турбины в стоке мизерная, отсюда и такой потенциал при чип тюнинге. Когда первый раз увидел 1.8Т - 150лс - я громко поржал. Когда вчитался в характеристики 20клапанных бошек (конкретно размеры выпускных отверстий) я поржал еще раз. Это все к тому, что в стоке ВАГ моторы сильно удушены.
Уважаемый NTFS, Ваше мнение понятно. BMW действительно сделали ставку на гидроавтомат вместо преселективного робота и далеко в этом продвинулись. Однако, в то что новый автомат BMW более, чем на секунду быстрее МЕХАНИКИ - Увольте. Разговоры о недостаточном наддуве в стоке и пр - это лирика. Другое дело если вы хотите сказать, что движок Аллроад не выдает заявленной мощности и момента - но с этим многие здесь, как и я не согласятся...
Кстати, еще один интересный момент - это отношение расхода топлива к динамике. Но это мы обсудим попозже...
Пожалуйста. Любой олроад, что едет 8сек до сотни - на стенд и он выдаст 250лс! Стоковые Моторы удушенные! 250лс можно снять с 2х литрового блока с ресурсом в 300-400тыс км, расходом 11-12литров на сотню, без всяких ваносов и турбоям.
Я что то честно не улавливаю смысла-зачем сравнивать машину, которая пошла в производство в 1997 году (собственно роуд эта та же а6с5 2.7тт на автомате) с новейшей разработкой (2011 год) не кого то, а бмв? Давай сравним с ним а6 3.0тфси-бмв сливает 0.6 сек в разгоне, годы выпуска и разработки одинаковые. Или нужно поставить вопрос по-другому-какой ещё кроссовер с таким набором опций, шумкой, качеством отделки едет эти самые 7.7с до сотни?
А ржать не над чем, особенно если вчитаться в ссп и прочие заводские документы по этим моторам (1.8т-2.7тт). Перед конструкторами стояла цель создать максимально удобные силовые агрегаты, чтобы под ногой всегда была ровная полка момента. Это были именно удобные,гражданские, а не пиковые и гоночные моторы. Турбина в них просто поправляла и ровняла характеристику, а не служила для извлечения мощности. Именно поэтому, а не из за того что немецкие инженеры тупари а мы умные, и были сделаны те самые узкие гбц. Лишний раз это подтверждают моторы рс4 2.7тт, тт225. Их эффективность в стоке практически не уступает моторам того же эволюшна и прочих япов.
Может быть х5? Но на фоне олроада это та еще помойка: жрет еще больше, цена выше, налог выше, багажник меньше, надежность сомнительная, полный привод - дерьмо.
Смысл вы действительно, поже, уловили не тот. Речь не о банальном споре - шумка, отделка и пр. Я специально взял новый BMW потому как у его трубодвухлитровика характеристики, вес практически аналогичны, а разгон - несопоставим. И не к тому, что bmw лучше или хуже, а к тому, что описал выше.
Древние 16 клапанные бошки (без всяких систем изменения фаз) более перспективны были. А последние их версии (я имею ввиду конкретно abf) имели ровную полку момента. Не претендую на аксиому, но мое мнение что вмешался маркетинг, а так же необходимость обкатать новую технологию турбомоторов с 5 клапанами, на тот год.
Помиме веса, мощности и проч. вы забываете одну деталь - передаточные числа коробок. Длинные там передачи или короткие? На разгон "до сотни" это ох как влияет.
Мотор едет не сам по себе, он едет в составе машины. Кроме собственно мотора-на разгон не влияет ничего?
Аллроуд ваще не гоночная машина ни разу. Зачем мерить на ней динамику и сравнивать ее с седанами и легковушками. у меня вторая машина сааб 9-3 SS 2.8 Т. Он уезжает от аллроуда ооочень бодро. Аллроуд это очень быстрый кроссовер. В саабе едешь как в табурете, жестко, каждую кочку чувствуешь, но валит. А аллроуд комфортный диван, который может быстро ускорится. Кстати не забываем еще, что у бмв недопривод, гораздо меньше потери в трансмисии, плюс аэродинамику тоже никто не отменял. Да много чего. Зачем пытаться на аллроуде объехать бмв копейку? Хотите валить, берите сааб или субару или ириску.