глянул авто.ру на предмет х5ых 4.4 Во-первых цена.... за цену олроада можно взять х5ый максимум 2003ий год. Во-вторых, через один дрочь (ну тот и не без камня в огород олроудов) В-третьих, это налог в 45тыс В-четвертых, салон поражает воображение! Кому интересно сидеть на логоно-подобных сидушках в бмв? В-четвертых, по автор.ру объем магажника такой же как в А6 (+-20литров) НО!!!! у х5 выше багажный отсек, а значит в длинну он меньше и как следствие он менее практичен В-пятых х-драйв... тут всем все понятно В-шестых фьюел-расход... расход, расход!!! В-седьмых, если 2.7 перебрать можно, то за 4.4 никто даже не берется
Ну во-первых зависимость не линейна. Во-вторых разницей в 18-20% и не пахнет. Данный слайд лишь подтверждает среднемтатистические выкладки о том, что среднее КПД трансмиссии (всей) 0,85-0,92. Итак, еще раз - при сгорании Х литров бензина выделяется У Дж энергии. Этой энергии в BMW достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой М до скорости V за 6,3 сек. При этом Allroad сжигает 2X литров и разгоняет те же М до V за 7.4 сек (паспорт - реально еще хуже). Куда Аллроад девает половину энергии? Не умеет эффективно извлечь из бензина (как ГАЗ 24)? Автомат отбросили - см 7.4 (а не 7.7).
Оракул, пойми, это не среднестатистические выкладки-рассчеты из маткада, это реальный график замера реальной машины на реальном бошевском стенде, который реально меряет потери в трансмиссии. Математика 1-го класса. Гядя на график, видно, что на 5600 обмин (обороты максимальной мощности) п_лосс (потери) идут 40 квт, а мощность двигателя п_енжкорр около 250 квт. вопрос-сколько процентов составляет потеря в трансмиссии? Все остальные разговоры бесполезны, пока нет хотя бы числа главной пары у бмв.
ОК. Конкретно этот экземпляр теряет 16%. Теперь давайте взглянем на втрое более эффективную трансмиссию BMW. Самое удивительное, что все делают вид, что основного вопроса не заметили... Ответа на него у вас нет?
Это не конкретно этот экземпляр, это вообще кваттро-трансмиссия с торсеном. По главному вопросу-почему оллроуд едет хуже-выяснили уже два момента. Потери на вес-все таки разница килограмм в 80 есть-и потери на трансмиссию. Чтобы выяснить остальные-нужно знать внешнюю скоростную характеристику этого бмв-мотора, передаточные числа её трансмиссии, передаточное число главной пары, коэффициент лобового сопротивления. Это как минимум, чтобы о чем то начать говорить предметно.
Ну если честно, то скорее влияние экземпляра тоже есть ибо 16% - пробег видать значителен уже... При этом аналогичные потери BMW составят 9-12%. таким образом разница составит 5-7%. а итоговая разница (по энергии потребляемого топлива - в 2 раза). Явно 7% разницы массы и 7% разницы потерь в трансмиссии не отвечают на вопрос куда делось еще порядка 85-90%. Разность в сопротивлении воздуха на скоростях до 100 км тоже не даст весомой разницы... 5, максимум 10%. Главная пара - давай ответим на вопрос - баланс между чем и чем определяет ее число. Далее увидим проигрыш по обоим сторонам такого баланса - значит не это есть основная проблема... Хотя нельзя отрицать ее значимость, но не значительность.
Наверное поступим так-приведи какие-то доказательства вот этих фраз-замеры со стенда, данные производителя, и прочее. Ибо иначе что то обсуждать вообще нет никакого смысла, когда отфонаря берутся потери в трансмиссии, делаются умозаключения на предмет изношенности машины итд.
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-357784.html Вот данные по BMW. Как видим - никакой трехкратной разницы в потреях - процет потерь тот же. Что изначально было понятно, тк тезнические решения прямых конкурентов не могут настолько отличаться.
Так причем тут смг? Мне нужны данные конкретно по этой трансмиссии с этой пятерки, а не данные по древнему 46 кузову образца 1999 года. Скажи просто-у тебя их нет, зачем подсовывать что то из сети первое попавшееся?
Ладно, не будем кормить тролля. Эту фразу посчитаем эпической точкой. Жалко тут нет смайлика фэйспалма.
Вы случайно не путаете средний городской расход с расходом при разгоне "тапка в пол"? Да и методики измерения того самого среднего расхода могут различаться сильно. В реале я приус пробовал, так он у меня под десятку жрал в городе. А в паспорте 3.5 всего.
Здесь ваше уточнение весьма разумно. Очевидно, что паспортный расход определяется посредством цикла ускорений, равномерномерного движеия и замедлений. И конечно же не "тапка в пол". Однако, разумно предположить, что в экстремальных режимах отношение общих КПД автомобилей сохранится...