А кто нибудь мерил выбег авто(или как правильно, это когда с определённой скорости на ровной дороге на нейтралке меряется пройденное растояние и сверяется с эталоном)? Я к тому что далеко не все меняют масло в дифах и тд и тп, это о потерях в трансмиссии...
скжите пожалуйста," после мягкой чиповки" каков расход топлива и не придет ли трындец коробке? и вообще какие негативные последствия могут быть?
Если с двух педалей нетрогаться, то автомату ниче не будет. А вот к турбинам после чипа стоит присматреться Если вы не будите использовать машину постоянно в агрессивном режиме, то вряд ли заметите изменения по расходу.
Расход в обычных режимах езды по трассе, и по городу без пробок обычно даже немного снижается. При тапке в пол-конечно расход увеличивается, но не катастрофически. Придет ли трындец коробке, мотору, турбам, гидротрансу-не знает никто. Так же, как никто не скажет, сколько им осталось ходить вообще на стоке. Вообще-запас прочности по железу в этих агрегатах достаточно большой, но сколько осталось ресурса-не известно.
Вот мне уже не терпится проверить - сколько же этого ресурса в моей телеге осталось Аркадий еще вопрос: Я как сибарист не могу понять - что есть лайт чип?? На любой турбо субаре есть просто понятие "чип" - "прошивка" даже... В принципе он для стандартного конфига один на всех, естественно под кажуъ машину индивидуально, но ем не менее, разница лишь в величине наддува. Кто то 1 делает, кто то 1.2 и т.д. (пока сокового железа хватает - дальше больше) Но никакого понятия лайте чип или злой чип у субарей нет. Поясни пожалуйста - что же все таки такое лайт чип. Многие на форуме пишут Лайт, Лайт - а от лайте это сколько? )) Чисто морально мне бы не хотелось никаких лайт ДАЕШЬ ФУЛЛ ФЛЕЙВОР!!! ))) Просто понять каков диапазон лайтовости-злостности вообще при сток железе возможен. Спасибо!
Ну да, тут собственно и есть различия-лайт обычно дует в пике около 1-1.05, на 5000-6000 набирает около 240 г/секс, нагрузки вырастают минимально. Не лайт уже близко к 1.2 в пике, на высоких оборотах расход доходит до 260 с лишним грамм. Некоторые просят полтора в пике, итд, но люди понимают на что они идут.
То есть 1.2 можно при насосе вальбро и прямотоке... Хорошо... Мои 0.95-1.05 в короткие моменты оживания датчиков температуры выхлопных газов производят хорошее впечатление, но явно не фейерверк эмоций Пока жду приглашение на прошивку - можно обсудить детали Главное чтобы не было субару-эффекта Когда до 3-4 тысяч оборотов тебя объезжает даже жигулевская классика, а после - трудно руль удержать. 2.7 Т за счет 2 мальньких труб едет с низа и имеет не такой выраженный турбо лаг, имхо Это же меня беспокоит при мыслях о переходе на к04 - больше тумба - позже спул....
При к04 конечно спул позже. Вот например буквально вчера откатывали на стенде авто с к04 турбами http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300465. Конечно, уверенно и сильно он начинает ехать только с 3800, до этого вяловат. Ну а чтобы был фейерверк-нужна эска, роуд-он степенный. Или силовой агрегат от рс6 ставить в роуд-тогда тоже будет очень интересно)
Верю, даже уверен в этом... Но речь про повседневный автомобиль... Мы же не будем сравнивать с прыжком с парашютом, с горными лыжами или ...со спорт-байком
Вот когда вы все поймете, почему стоковый роуд-2,7 на АКПП никогда не вылезает из 8,3 сек, тогда и задумаетесь, стоит ли чиповать предкоматозное двигло. Хотя в чиповке мотора с залёгшими кольцами и разбегом компрессии по горшкам от 11 до 12,5 есть есть некая доля мазохизма - может нравится - хз.
Покажи мне хоть одну машину, которая даже в руках журналистов, новая, на полигоне, выдает параметры разгона, заявленные производителем. Чему удивляться в случае роудов, у которых у большинства неродные колеса большей размерности, в багажнике хлам, музыка, вуферы, 95 а то и 92 бенз и прочее. Как раз чип прекрасно помогает против залегших колец. Нагрузка выше-камера сгорания чище. Ещё момент-по железке по самой, 27тт очень надежный мотор. Предкоматозных их совсем не так много. Вот неухоженных по обвесу-да. Данил извини конечно, но если ты НЕ умеешь писать чипы, корректировать прошивку, индивидуально калибровать мозги под нестандартный проект-то это совершенно не повод доказывать всем что чип это вредно и бесполезно. Сотни людей довольны чипами, проектами, адекватно едущими машинами. А то у тебя каждый второй пост стал-не чипуйтесь ибо это ужасно.
Мое мнение, надо проехаться один раз на чипованном экземпляре и окончательно станет понятно каждому индивидуально - надо это ему или нет. А в нете, кому то чето доказывать неблагодарное занятие
Да на самом деле всем всё и так понятно, тут другое-воздействие по личным мотивам на людей, не слишком разбирающихся в технике.