Бублик с повышеным стал спидом+k04+углы 15 градусов на 190процентах нагрузки. Жду байпасы, планирую вкачать 1,55 бар и углы 22-25 градусов. так что не сколько не увеличиваю
С 2 педалей будет побыстрее... Аркадий, а с 2 педалей мозг как то ограничивает ну там например дросель не до конца открывает(хотя педаль в пол) или наддув не даёт пока тормоз не отпустшь?
Ну да, я НЕ умею писать чипы, корректировать прошивку, индивидуально калибровать мозги под нестандартный проект - на это есть грамотные люди. Моё дело подготовить мотор под повышенные нагрузки, если уж так хочется зачиповаться, а именно: сровнять компрессию по цилиндрам хотя бы до 13-13,5 бар, раскоксовать кольца и сделать так, чтоб они больше никогда не залегали. И знаешь, машина после этого уже начинает ехать, экономить при этом и становится более экологичной, хотя последнее в нашей стране не популярно - гораздо проще выбить катализаторы, шобы турбам не мешали. И ещё - ДВС-у и условиям его адекватной работы уже 200 лет в обед, а возможность программно корректировать его характеристики доступными средствами появилась только лет 20 назад. Не спорю, глупо было бы не пользоваться появившимися возможностями, ибо они дают мгновенный и приятный результат, но ....ребяты - готовьте моторы перед чиповкой, а то такое приезжает, бывает - мама, не горюй, зато зачипованное. Что же касается доказухи, привози любое авто с 2,7бт и я докажу, что кольца у него залёгшие, точнее не совсем залёгшие, но не дотягивающие до нормы по измерениям. И конечно на своём примере наглядно покажу, как должно быть. Ну и параметры разгона замеряем, конечно, и посмотрим насколько они не соответствуют заявленным производителем. У меня сток. Зы. И конечно я продолжаю утверждать, что поднятие технических характеристик современного турбомотора ауди с пробегом более 150-200т.км. только программными средствами без серьёзного предварительного лечения (я не про обвес если что) - сродни виагре для старичка - поднимет ненадолго, а потом прибьёт окончательно.
пробовал вчера с двух педалей. 2000 оборотов держал, результат тот же, иногда выигрываешь 0,1с. может так бублик тюнячий влияет. стал спид примерно сейчас 2260 об
Во первых-так выложи разгон то свой тогда. Во вторых-покажи пример мотора, прибитого на стоке чипом. В третьих-покажи пример подготовленного тобою под повышенные нагрузки мотора. в общем доказательства хоть чего то из сказанного приведи пожалуйста. А я в свою очередь могу привести достаточно много примеров своих работ, где машины 99-2004 годов с моторами 2.7тт неизвестных пробегов, ниразу не вскрывавшиемся и не подвергавшиеся никаким раскоксовкам, лаврам итд прекрасно переносят 360-470 сил.
А где как. На а6 не видел такого, на роудах попадалось. Темка не силшком популярная пока, штудировать более детально описание мотроника по этому поводу стимула небыло.
Да, скоро будем донастраивать машину с тюнинговым бубликом-проработаем этот момент. Покрайней мере у тайфуна удачный буст-лаунч (старт с двух педалей) это уже половина победы в заезде.
Поддержу мысль. Перед чипом надо довести сток до исправного состояния. Причем не только двигатель. Это кроме технической культуры еще и элементарная безопасность.
Дык, во-первых, с очевидными вещами никто не спорит Но вскрывать отлично работающее двигало из за того что там компрессия 11.5-12.5 это просто нонсенс... Во-вторых, мы говорим о чипе - это корректировка программы работы двигателя, в принципе, даже его крайняя усталость не является противопоказанием. Про ресурс и говорить не стану - это же не пару 35х гарретов повесить на еле живой мотор, это лишь тонкая, продуманная корректировка программы, не более. На заводе заливается 1 программа, так сказать золотая середина между желаниями потребителей, условиями инженеров и требованиями маркетологов, экологов и прочих бандерлогов )) Прошивая турбо мотор, априори имеющий большую вариативность настроек в отличие от той же атмосферки, вы лишь получаете то что нужно именно Вам! Кому то чтоб валила и пофиг на все, кому то лишь чуть чуть прибавить на низах, кому то еще что то....
Да я не против модификации программ управления ни разу. У самого прошивка от Аркадия работает. Но повышать наддув не стал специально. Ибо есть еще над чем поработать в двигателе, трансмиссии, тормозах, подвеске.
Стараюсь! Любая точка зрения имеет право существовать и быть высказанной ... Приятно когда некоторые еще и так веселят
вчера попробовал замерить разгон через vag-com. у меня на механике показал 9.6 лучшее время, машина сток хотя должна ехать 7.7 по документам у знакомого на автомате +удален кат+чип 9.8 я прям расстроился )