Потомучто всё переделывать.. и труби и интеркулеры, гбц, колена, поршня, впуск, выпуск... Всё не дёшево, а хочу новое всё по возможности, ну кроме коробки, её и перебрать можно.
Для такого оптимизьму нужен бальшой кашель) я бы попробывал все сам сворганить, а уж настроить авто, это к знающим людям)
Простите мой скептицизм, но зачем тяжеленный алроад превращать в спорт кар? Он для этого не подходит, ИМХО. А6 - и то за пределом. Олдман, успехов тебе в твоем безнадежном деле.
У меня А6, а не урод... Почему бесполезно? Буду сам естественно всё делать летом. У сергейника буду нстраивать..
Я потому и помянул про А6. Не для того эти тачки. Но если есть идея - от нее надо избавиться путем реализации. Покатаешь?
Ну почему не для того эти тачки,можно любую тачку нашпиговать,причем чем эксклюзивней тем лучше. Помню в нете читал как человек в 13-ую (ваз 2113) воткнул двигатель от GT-R и полный привод с коробкой тоже. Я считаю это очень хорошая задумка. Вот наверно удивлялись люди ,когда от их свеже купленного SL или 650 ухадила тринашка.
Когда что-то "шпигуешь", должна быть четко осознаваемая цель, иначе скатишься до колхоза. Толку от тюненой 13-шки я не вижу - если насыпать красной икры на дерьмо, то получится-таки дерьмо, а не икра. "Уйти" от SL на 13-шке может мечтать только человек, лишенный возможности этот самый SL купить, но не лишенный массы комплексов. Тюнинг же дорогого авто призван исполнить совсем другие задумки, и в этом перечне "уйти" от SL занимает далеко не первое место, ИМХО. Мощь в данном случае - это, прежде всего, комфорт во всем и всегда, в дополнение к комфорту в остальном...
Я так ,поверь,вообще очень холодно отношусь к тюнингу. Мне больше по дуже поставить диски красивые,да чтоб машина выглядела красиво,но без всяких там рисунков. Спойлеры тоже должны быть в меру. Короче тюнинг это как не крути искуство,можно сделать красиво,а можно и уродство. Я считаю что лучше всего это не одну машину иметь,джип с 500 лошадьми,в нем толку ноль,как говориться не то не сё. А лучше две. Джип дизельный,на котором моожно дотошнить по пробкам до дачи с кучей добра,и при этом не боятся в грязь заехать и малолетражную спортивную машину на механике,типа лотуса. На котором нет ни чего для комфорта,но есть кайф от езды.
Ребят о чём спорить? на каждый вкус фломастеры разные... Я лично колхозить тачку не собираюсь, Всё штатно с рски + небольшие изменения (может трубы и интеркулер доп.+ прошивочка) Любая машина должна приносить удовольствие, а чем больше тем лучьше.
Да к тебе как раз претензий и нет! Я и пишу - комфорт во всем я только приветствую! Но вот алроад - уже ни разу не спорткар!
Парни! Я сегодня был просто ну очень рад. Встал на светофоре с лексусом джиэс. Стартуем и едем,он уезжает на светофоре на пол корпуса,а потом едем вровень и так до 140 км/ч. Думаю ну вроде ничего,у него 250 и у меня тоже 250. Но какое было удивление,когда я встал взади него и увидел на его крышке богажника 450h. А ведь у него при этом еще и новая машина,а у меня коробка не в порядке.
Да, твоя машинка действительно хорошо еще бегает! А Лексус наверняка был заднеприводный, поэтому на скользкой дороге его активно душила ESP.
У меня разгон 9,3 до сотни. Интересный момент случился со мной: У другана Крузак сотка 4,7 без турбины бензин автомат 2000 г.в. Мы с ним на четверть мили закусились. Условия: Ночь, снег, полный гололед. Я на старте его на пару корпусов обошел (Quattro!) и т.д. пер быстрее его, а при моей скорости в 120км/ч он меня, сцука, ходом обошел)) Но было то уже более 450 метров))
Нашел с чем гоняться. Вон у прадо тоже в птс написано как у нас 250 сил,но когда садишься с него в свою машину,то кажется либо у него завышено написали,либо у тебя сил 300 не меньше.