Слушай, я вот не понял, про какие ты переключения говорил? Если в типтронике, то надо вообще его не трогать. В пол нажал и он сам переключит.
Коробка типтрон - тапка в пол с нажатием выключателя педалькой. 2,5 АКЕ 180лс. Ваг-комом проверял (правда не знаю насколько точные значения)
Нет, не жалко. Не так уж часто я езжу на машине в общем и испытываю автомат на прочность в частности. Твоя версия верна для версии сток\"гражданский" чип. Как говорят местные гуру на этот счет - переключения на следующую передачу должны происходить под сброс крутящего момента. То есть приходиться чуть отпускать тапку, что бы все быстренько переключилось и не затягивалось. Быстрее всего получается в ручном режиме - тапку отпустил - рычаг качнул-передача переключилась - тапка в пол. Вобщем МКПП, но без сцепления . Но это все только когда жмешь до упора. В повседневной езде предпочитаю ездить в режиме S, обороты до 4-4500, этого достаточно, что бы успеть втиснуться в образовавшееся окошко. Тапка в пол не нажимается, переключения происходят обычным путем как и раньше. Пытаюсь создать аккаунт на ётюбе и скинуть видео - чет никак пока не получается
У меня кстати люди после мягкой чиповки иногда замеряют разгон-стабильно получается около 7.2с и по вагкому, и по мобилкам, с моими 120кг в салоне в виде балласта. При измерениях просто тапку в пол с места до кикдауна в с-режиме и все.
Подтверждаю. У меня после мягкого чипа получилось 7,1. Уверен, что без 120 -ти килограммового баласта будет не больше 7.
Сергей привет! Тут ещё важно конечно отметить момент, что у тебя машина в идеале, времени и затрат ты не жалел на устранение всяких небольших косячков по двигателю.
Аркадий, я считаю, что лучше привентивно произвести какие-то работы, чем потом из-за своей жабы решать глобальные проблемы.
Теперь у меня нет Улрика (продал), но есть Окташа 1.8 t. А еще целых 3 программы для замера скорости на Android. Если у кого будет желание, можно опять встретиться и покататься.
хм, задумался, по ощущениям у меня не меньше 10-12 сек ща....но денех нет на чип с кап ремонтом двигла....Хотя с моими нынешними пробегами средние 27л на 100км уже напрягают изрядно....
Кирилл, 10-12 сек до сотни и 27 литров-это видимо что то неисправно. Кроме того, я помню у тебя стоял же бодрый чип на 1.2 избытка вроде...
Так это по моим ощущениям...на самом деле может все не так плохо....то что есть неисправности эт чтоно,но вот ваг-ком их не видит...27л в режиме холодный старт,3 км,глушу,вечером холодный старт 3 км глушу. При оч бодрой езде меж рядами...
А ну в таком непрогретом режиме это совершенно нормально. В принципе, я просто давно в твой чип не заглядывал, она имеет право и не дуть толком пока не прогреется нормально, а тут ещё масло густое везде...Так что возможно что и все в норме.