Отличная прога, достаточно точная, разброс по резалтам небольшой около 5%. Вывод - верить можно. Особенно сравнивать резалты на одном и том-же участке дороги после апдейтов. Рисует графики мощности, достаточно точно считает л/с. http://www.dynolicious.com/ Еще для iPhone есть G-tac, вот там разброс по результатм большой.
Интересно а для WM 6.5 есть можете что то порекомендовать? То что пробывал вообще ни о чем(уже и непомню как звались) и были для WM 5 либо незапускались либо тормозили по страшной силе.
А сколько ставишь drivetrain loss? У меня стоит 20% - сегодня замерял наконец - получилось 10.4 до 100 и 166л.с =( Хотя стоит чип на 200! Надо еще попробовать =)
Очень точные результаты, на уровне G-tech. Не совсем точные показания мощности в л.с. (зависит от выставленной погрешности) и время квотера, а собственно сам разгон точен. У меня по паспорту 7.1 с кондером и esp лучшее время было 7.9, без кондера и esp на drive 7.2, на спорт режиме 6.88.
Хорошая прога Надо только грамотно калибровку сделать и закрепить, указать потери трансмиссии вес машины (с бензином и людьми) Много отзывов что показывает точнее g-tech Замеряет по -3ех позиционному акселометру -gps -иногда задействует gprs
Спорт-режим, это когда на автоматической коробке передач переключатель стоит в положении S? Я замерял и на S, и на D, и на M. Получил одинаковый результат +-0.05 секунд. В связи с чем сделал вывод что на динамику разгона при полном газе режим работы коробки не влияет.
Для сравнения результатов показаний Dynolicious создал группу Вконтаке - http://vkontakte.ru/club30072873 , приглашаю запостить свои результаты.
Прикольная программа, но только для того чтобы померять время разгона. Потому как почти нереально указать фактический вес машины перед тестовым заездом (поэтому же мало пригодна для сравнительного анализа) ну и кроме того, реальные потери в трансмиссии для каждого конкретного авто, мало кто сможет определить.