Замерз сапун Audi 100 44 KAT 90г

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hamster1302, 16 дек 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В каком месте у тебя перемерзает?
     

    Вложения:

  2. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    Похоже, что 17, трубка для удаления воздуха, на схеме не очень понятно, но похоже она, изогнутая такая. Она забивается и замерзает.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Посмотри как она одета и расположена. Шланг 17, также как трубка 18 должны быть расположены под уклоном без застойных зон, то есть конденсат в них образующийся должен свободно стекать обратно в картер нигде не скапливаясь. Если уклона не будет, то конденсат будет скапливаться и перемерзать.
     
  4. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    Замерзает не всегда, в мороз -15 и ниже, вот скажем от гаража до дома доехал, или обратно, пока двигатель не прогрелся, то может прихватить к следующему разу, а если двигатель нормально прогреется, то все норм. Уклончик там есть, но не большой. Там внутри шланга этого еще есть сетка какая то. Впринципе парит не сильно, перед морозами промываешь с киросином, ставишь и максимум один-два раза за зиму замерзает. Но не приятно, страшно подумать, если не усмотришь и через сальник выдавит масло, или еще чего хуже.
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #25 studiom1, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    Ага и у меня почти там же только под номером 12 тройник 3 и трубка 1
    Постоянно перед запуском в мороз больше 15 выколачиваю лед оттуда вперемежку с масляным налетом( с утра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня в прошлом году давануло-через мясляный щуп хлестало.Выдавило сальник коленвала задний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    Я каждый раз зимой теперь завел, сразу открыл капот и щуп достаю, если начинает глохнуть, то значит все норм, ничего не забилось, не замерзло. А если продолжает ровно работать, или масло фонтаном хлестать, значит пора глушить, снимать этот шланг 17 и домой нести.
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    На ку 2.2 по барабану что не вытаскивай -не глохнет мотор.А как больше минус 15 прихожу откручиваю шланги и трубку и на батарею.Отогреется -потрясу что б вода вышла-и на машину.В течении дня больше не замерзают.
    А утром если опять больше 15 градусов все заново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    Он не глохнет, а обороты проваливаются. Да, тебе не повезло, у меня раз, два за зиму замерзает.
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да сейчас у меня вообще немного по другому.Коплю все деньги на капиталку.А пока а шланг который у вас к воздушному фильтру идет-просто в атмосферу выведен.Т .к если подключить как надо то начинает дроссельную заслонку и все остальное масляным налетом забрасывать.
    Ну и естественно больше мерзнет
    А в прошлом году когда к джет стоял еще-да пару раз было всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    #31 Hamster1302, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    Я даже не знаю что у меня там с дросселем. А на классике помоему так же сапун вниз направляют, чтобы не засирал карбюратор.
     
  12. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    #32 Hamster1302, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    А что есть на схеме 20, где сужение 17го шланга. Просто в том месте и мерзнет, там сетка какая то.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну это и есть типа маслоотделителя, путанка из проволоки. Вынь её попробуй на зиму может перестанет обмерзать.
     
  14. Hamster1302

    Hamster1302 Новичок

    1 июн 2010
    27
    Audi 100/44 KAT 2.0RT 90г.
    Спасибо за помощь, вот это дельный совет. Еще думаю, просто шланг 17 заменить шлангом поровнее, скажем, взять от радиатора патрубок, для эксперимента
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А вообще как сапун устроен: просто сплошное отверстие, идущее в поддон? Или там какие-то клапаны, фиговины еще есть внутри?
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ну подскажите блин. А его (канал сапуна) можно как-то хорошо прочистить, не снимая поддон?
     
  17. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    существует родная замена резинового шланга 17, выполненная из металла. на многих NG видел штатно. С ней должно полегчать по идее.