Похоже, что 17, трубка для удаления воздуха, на схеме не очень понятно, но похоже она, изогнутая такая. Она забивается и замерзает.
Посмотри как она одета и расположена. Шланг 17, также как трубка 18 должны быть расположены под уклоном без застойных зон, то есть конденсат в них образующийся должен свободно стекать обратно в картер нигде не скапливаясь. Если уклона не будет, то конденсат будет скапливаться и перемерзать.
Замерзает не всегда, в мороз -15 и ниже, вот скажем от гаража до дома доехал, или обратно, пока двигатель не прогрелся, то может прихватить к следующему разу, а если двигатель нормально прогреется, то все норм. Уклончик там есть, но не большой. Там внутри шланга этого еще есть сетка какая то. Впринципе парит не сильно, перед морозами промываешь с киросином, ставишь и максимум один-два раза за зиму замерзает. Но не приятно, страшно подумать, если не усмотришь и через сальник выдавит масло, или еще чего хуже.
Ага и у меня почти там же только под номером 12 тройник 3 и трубка 1 Постоянно перед запуском в мороз больше 15 выколачиваю лед оттуда вперемежку с масляным налетом( с утра)
Я каждый раз зимой теперь завел, сразу открыл капот и щуп достаю, если начинает глохнуть, то значит все норм, ничего не забилось, не замерзло. А если продолжает ровно работать, или масло фонтаном хлестать, значит пора глушить, снимать этот шланг 17 и домой нести.
На ку 2.2 по барабану что не вытаскивай -не глохнет мотор.А как больше минус 15 прихожу откручиваю шланги и трубку и на батарею.Отогреется -потрясу что б вода вышла-и на машину.В течении дня больше не замерзают. А утром если опять больше 15 градусов все заново
Да сейчас у меня вообще немного по другому.Коплю все деньги на капиталку.А пока а шланг который у вас к воздушному фильтру идет-просто в атмосферу выведен.Т .к если подключить как надо то начинает дроссельную заслонку и все остальное масляным налетом забрасывать. Ну и естественно больше мерзнет А в прошлом году когда к джет стоял еще-да пару раз было всего
Я даже не знаю что у меня там с дросселем. А на классике помоему так же сапун вниз направляют, чтобы не засирал карбюратор.
Ну это и есть типа маслоотделителя, путанка из проволоки. Вынь её попробуй на зиму может перестанет обмерзать.
Спасибо за помощь, вот это дельный совет. Еще думаю, просто шланг 17 заменить шлангом поровнее, скажем, взять от радиатора патрубок, для эксперимента
А вообще как сапун устроен: просто сплошное отверстие, идущее в поддон? Или там какие-то клапаны, фиговины еще есть внутри?
существует родная замена резинового шланга 17, выполненная из металла. на многих NG видел штатно. С ней должно полегчать по идее.