на А7 не знаю -но все-таки гляньте из какого материала сделана крышка горловины бака.... есть вероятность, что вы найдете ту самую резинку...
У меня та же беда с лючком бака и замком водительской двери на а4 b6 2003г., Может какие то аэрозоли помогут? Зимой практически не ездил еще и после сильных холодов сел аккумулятор, да так что, теперь ни замок не провернуть, ни с кнопки не открывается. Еще не решил что делать, жду тепла(на улице -30).
Замена по гарантии у ОфД. Силикон, отогрев и т.д. не помогал. Видимо влага попала внутрь механизма. изнутри также не открывался. Спасла только замена.
Сам себе отвечаю Открыл замок двери так: Сильно нагрел ключ зажигалкой и вставил в замок, вошел на половину только, еще раз нагрел и так же, 3 раз решил сильнее надавить и ключ прошел до упора, но не проворачивался, пришлось еще греть, и на 4 раз провернулся замок и дверь открылась. Ни какие аэрозоли и силиконы не помогли при минус 26 градусов. У меня с ключа закрывается и без АКБ, но только водительская дверь, остальные так же с ключа изнутри заблокировал.
силикон после разморозки и после каждой мойки,а для разморозки есть другие аэрозоли и простой СПИРТ самое лучшее
недавно после мойки, по совету друзей, оставил на ночь с открытым лючком. Вода вымерзла и все после этого откр/закр ОК
Доброго дня всем! Подниму старую тему, потому как предложенные решения не помогли. (кроме конечно наверное замены механизма в сборе) Но машина не гарантийная, по этому пробую обойтись менее радикальными методами. У нас сейчас холода, ночью до -25 было. Машина ночует на улице, а днем в теплом паркинге. Короче всю неделю утром бензобак не открывается (не зависимо после мойки или нет). Днем оттаивает, стоит с открытым лючком, вечером смазываю WD40, на утро такая же ерунда. Блин у меня уже спортивный интерес откроется не откроется. это еще хорошо что в городе, а если на дальняк куда ехать. короче побороть проблему надо обязательно. До этого был бумер, там под обшивкой багажника был тросик, который можно дернуть в случае заедания механизма лючка бензобака. В ауди такого тросика не нашел. Может не там искал? Кто как справился, что можете посоветовать?
Wd это мертвому припарки. Читайте состав. Нужно "пролить" силиконовой (я от души залил Ликви Моли Бесцветная смазка - силикон). В Москве -5; но идут перепады температур, так что уже бы замерзла.
Там вот это штырек, который выталкивает люк бензобака, очень герметично сидит. Можно только вот этот штырь смазать, а чтобы внутрь смазки налить нужно постараться. Я вот понять не могу в каком месте что примерзает. Сам лючок вроде не примерзает. Прошел его по периметру пластиковой картой. Да и так видно что его замок держит, а не примерзает по периметру.
Штырь и замерзает. Нажимайте на него вниз/отпускайте и "пшикайте" : зазор минимальный есть и смазка заходит.
Тросик есть, но он как правило не помогает. У вас вода в моторчике а не в штыре. Поможет замена моторчика и то, ненадолго.
Менял как то замок этого злополучного лючка. Сказали мол, у немцев смазка слабая, при установке промазали более морозостойкой. Хватило на 3 зимы, и то 2015-2016 была у нас аномально теплая. Эта зима дает "жару", холодней чем на Антарктиде блин(( После мойки обнаружил, что открываться не хочет. Загнал в бокс (не жара но плюс) разобрал, дернул красный шнур. нифига. дернул посильнее. эффекта ноль. не открылся. Сломаться может? Или может надо на заведенную или как? И есть инструкция как снять крышку+горловину не сломав ее??? чтобы только моторчик поменять
выше дали ссылку на более свежую тему. Там парень менял горловину без варварского расковыривания отверткой )))) Себе заказал моторчик (в экзисте 1700р.) Силиконовой смазкой проливал, просто улил все, толку ноль. Сейчас запасся пластиковыми съемниками, жду моторчик и буду менять.
Та же проблема, но только по гарантии уже 2 раза этот чудо-механизм мне уже поменяли - эффекта 0. Опять примерз зараза. Сейчас дилер обрадовал, что забился сток, там замерзает вода, поэтому его намертво клинит. Визуально не помню, где там сток, буду забирать машину, полюбопытствую, заодно и эксперимент поставлю - механизм это или забитый сток.