там разные резинки я про 038117070a просто так её стал бы менять? рваная мембрана даёт эмульсию в системе охлаждения, обычно начинает подпускать потихоньку. если не тянуть ограничивается промывкой системы и заменой теплообменника. стучащий мотор тоже далеко не к деньгам
У нас климат более мягкий (у нас Новогодние морозы в Сыктывкаре были около -38*С ночью, а этим жарким летом было в максимуме +30*С) нежели как у вас, так товарищ на АВК после того, как порвало мембрану и масло пошло в антифриз и всё загадило, сказал: е...ауй и выкинул его, теплообменник.
Цена этого уплотнительного кольца - 3 рубля . Меняется за 20 минут , если речь о АВК . Я менял через 3-4 замены масляного фильтра . За 14 лет владения , ниразу не давануло )) Нет , разные . Штатное с " ушками " для фиксации положения кольца . Но , умельцы ставили и уплотнительное кольцо с фильтра ) что в глубинке может очень выручить . А зря ) очень полезная приблуда для двигателя : тепловой баланс очень полезен . Я бы еще на АВТ установил форсунки охлаждения поршней )
Это понятно, но ценники сейчас не просто конские, а космические. Даже на разборках. Ну и я как-то проездил же без него целых 19 лет... )))
есть трудность поставить контроль давления масла на сигналку? чтобы машина заглохла при загорание лампы?