Как прокачивать? А когда топливный насос включаю из приходящего к фильтру патрубка ничего не льется! Фильтр поменяю, главное обратный клапан при перестановки не повредить.
Так и должно быть! Прокачивай топливную систему любым, описанным на форуме методом, и все заведется. Если, конечно, живой блок электроники на ТНВД.
Да тот который в баке он ссыт в стакан ... из которого сосет топливо ТНВД ... Клапан ты не сломаеш если аккуратно снимеш
скорее всего прихватило соляру на дне бака и соответственно всасывающий пятак весь в парафине вот и всё, по крайней мере вчера у себя это обнаружил на авто!!
Как развоздушить тнвд? Разогрел бак, заменилтопливный фильтр. Путем подсоса приходящего патрубка накочал солярки, она живая! В прозрачной трубке топлива нет! Срочно, хелп!
подключаешься к обратке на ТНВД и прокачиваешь, пока в обратке не появится соляра. это по науке. второй способ. окручиваешь гайки с форсунок, где сможешь и крутишь стартер. как соляра побежит, закручиваешь. долго не крути, транзистор в ТНВД без соляры сгорит, т.к. нет охлаждения.
Попробуй снять шланг с клапана обратки и медицинским шприцем на 150 кубов развоздушивается. Шприц в трубку, и вытягивая поршень шприца прокачиваешь солярку.
Под рукой шприца не оказалось, обошлись! Зато очень выручил шланг ок капельницы и насос для откачан водя из аквариума!
Всем спасибо авто завел! От каждого Вашего совета взял по чуть-чуть и все получилось! Было следующее: - замерзло топливо в баке и трубопроводе (суперанигель, печка, фен, 4 руки, балтающие машину); - замерз топливный фильтр ( сперва долго грели, после заменил, лед в фильтре стоял прямо по верху слоем где-то с 2 см); - в самом начале я писал, что машину заводили прикуриваясь и она завеласьи заглохла, как оказалось она завелась и отработала топливо в ТНВД после чего там остался только воздух (в трубку прозрачную, которая идет на ТНВД, напором заливали топливо, крутили стартером, после откручивал гайки с форсунок для откачки воздуха). Авто завели, работал ровненько не дымил! Сегодня утром машина завелась с пол тычка! Однако появился посторонний звук, громкой цоканье, которое отчетливо слыщно при любых оборотах! Что это может быть?
На холодную постоянно слышно, а когда прогрелась (40 км.пути) стало чуть тише на низах, но при оборотах так же громко слышно!
-35 на 10W 40нормально заводится и никакого солидола если масло не говно и на 15w-50 при -25 сегодня завелась нормально ну (в -30 даже 5В в солидол превращается) полная чуш