Щас глянул форум бензинщиков. Те же проблемы- холода не заводится. Еще что-то про дизеля говорят...Прошу прощения за оффтоп.
Ладно, Друзья - дизелисты, как хочу, так и снимаю. Я просто описал весь процесс. Мне, блин, прально Кроко говорит, аккумулятор снять, как два пальца обоссать, даже проще Проще голову снять, чем АКБ
Нормально, Серег, запускается. Проверено на личном опыте. Хотя на прикурку в Чухне, эт так у нас Финнов - чухами обзывают, брал за 15 евро спец провода - достойная штука и на халяву В пакетике пластмассовом, крутая штука, самому нравится, правда еще не пользовался никогда. Но лежит, ждет своего момента
так написано, что вода замерзает, а не шкив колена. вода замерзла и ремень грм перепрыгнул)) Умные вещи прочитаешь порой) Тема популярная получилась, только сейчас заметил что на 4 страницы растянулась она)) Сейчас дубак, я и не трогаю ее. потеплеет-пойду реанимировать
Я свой VW и Субарик (оба на автомате) по причине незавода в морозы таскал на галстуке в сервис, ехали не более 50 км/ч. Нормально, никаких последствий этого не проявилось.
ХЗ. Солярки пока не хапал. Вроде завожусь. На дорогах машин не меньше, чем перед НГ. Во дворе заводятся все: иномарки разные и жигули всякие. Все заводятся. Я прокляну немецкий автопром, если моя умная машина не заведётся однажды против соседской десятки.
Хрень. У меня был залит антигель (хайгир) Примерз. Залили размораживатель (хайгир) Поеняли фильтр, залили зимней доверху. Проехали 2 км и встали. Когда чистили бак - видно было как на слои солярка поделилась. А снизу было чтоооо? Прааааавильно - кашка) Так что размораживатель и антигель если только лить теплым в теплую солярку - потом мешать долго и тогда чтото будет. ЗЫ Кстати знакомые на фурах того же мнения. Так что керосин наше всиооо. Над кстати будет съездить его купить.
Момент, выдержка из личного дневника. Вечером приехал, все нормально. Утром выхожу - не заводится, неделю заводил, перепробовал все что можно. Оказалась ледышка с пол ладони на приемной трубе в баке
Я прокляну немецкий автопром, если моя умная машина не заведётся однажды против соседской десятки. к немецким машинам претензий нет, если туда заливают тебе говно а не топливо, то на кого обижаться потом
хорошее топливо и хороший аккомулятор и все заведеться, да еще правильное масло . ну че Саня не завел?
И как это поможет прогреть топливные магистрали? Тут надо после заливки разогретой точно зимней соляры в бак, продувать трубки подачи и обратки. Насос подогреть проще всего из тёплого баллончика газовой горелкой, фильтр сменить, систему после всего прокачать и завести мотор! ЗЫ: Чтобы разогреть топливо в баке можно воспользоваться древним способом, галогенку на проводах в бак и включить, от её тепла сало отогреется и довольно быстро. Вон как люди машины зимой пользуют в тех краях где -50 норма, холодно это -60 http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
сегодня собирался отогревать ее и заводить, да мороз такой, что ну ее на три буквы. теплее станет, заведу. Поездка в финляндию сорвалась на ауди, придется ситроена брать у брата))
У нас таких морозов нет, но если б были- в поддон встроить тэн. Или выхлоп от вебасты направить на поддон. По принципу армейских подогревателей. Если в следующую зиму будет так же холодно- куплю вебасту. Есть вариант её приобрести отдельно от машины?