Все хуже! Вероятнее всего ТНВД на замену или ремонт! Потому как он воздух подсасывает, а где непонятно! Уже на прямую (без фильтра) пускаю топливо на ТНВД, а прокачать его все равно не могу. . . Воздух, воздух, воздух матьего!
Нахожусь в попандосе! Предисловие:так получилось, последний раз заправлялся в ноябре. За бехалортом -18, в гараже завелся -8. Выехал замерз на ходу минут через 10. Галстук, гараж, замена фильтра, антигель в бак (shell 50 мл на 50 л), завелась, час холостых в гараже. Утром выехал и опять замерз на ходу, но проехав раза в два подальше. Разогрел старый фильтр и вкрутил с зимней солярой прямо на дороге. Завелась, но проехав метров 800 опять встал. Выкрутил фильтр - он пустой, влил соляры, завел 800-900 м и опять закуривай. Галстук, гараж, пытаюсь слить всё с бака, два дня через горловину слил литров 20. В соляре четко наблюдаются кристаллы. Вопрос: стоит ли сливать всю (пол бака) или есть вариант разбодяжить с зимней?
ну что, продолжаем тему ? ;-)) хватнул гавносолярки, ещё до морозов... авто тупое, будто турбина не дует... и несколько дней так. Заводится нормально в мороз, но не тянет и динамика ровная, как у атмосферника. РЕШЕНИЕ ! Замена топливного фильтра. Несмотря на то, что оригинал и менял совсем недавно.
Напиши у тут. Подскажите, заморозили дизель, топливный фильтр под замену ? или отогреть и поможет ? На топливном фильтре датчик стоит. Датчик не срабатывает, но машина глохнет.
Вы бы в фильтр заглядывали для начала. Можт там и парафина нет?)) В прошлом году был прикол, замерз. Новый фильтр солярка - 200 метров и глохнешь. Опять солярки дольешь - едешь. Лили и размораживатели, и керосин и зимнее ДТ В итоге ничего не помогло. В гараж и сливать все из бака через багажник. В итоге увидели бутерброд ил всех антигелей, солярок керосинов. Которые даже не смешались. Причина того что глохли - на дне - см 10 жижа белая. Облепляет заборник, и солярка не идет. Фильтра все идеальные. без парафина.
Парафина нет,зато льда на половину-это я свои танцы с бубном опишу: Купил соляру у кранового на стройке-так она помимо того что летняя(залил антигеля-20 заводится),так она еще и с водой оказалась Когда морозы прихватили-поехал и через 800м заглох.В шланге прозрачном к ТНВД-сухо.Фильтр снял- из него ни чего не льется,хотя он тяжелый. Снял крышку с топливного бака-там соляра мутная,но живая,до фильтра трубка топливная продувается.Побежал в ближайший автомагазин- купил новый фильтр топливный Topran-а он сцуко не накручивается-резьба оказалась не до конца нарезанной. Пришлось старый фильтр в кастрюле с кипятком отогревать,из него грамм 100 воды вылилось!Поставил обратно- завел,доехал до дому...
парни, а кто-нибудь в качестве профилактики откручивает сливной дренаж с топливного фильтра ? Снизу фильтра пластиковый барашек.
И кстати , на оригинальном фильтре так и написано- регулярно откручивать сливной винт, А то многие пренебрегают этим(каюсь и я был в их числе), потому что не удобно подлезть
У вас скорее всего вот так- http://www.autoprospect.ru/audi/a6/3-8-2-avtomobili-s-shesticilindrovymi-dvigatelyami.html
А кто что скажет на счет добавления или разбавления солярки авиационным керосином??? один товарищ на работе утверждает, что помогает и машинка бодрее едет! правда у него японец Патфайндер, я ему и говорю, так ваши моторы сожрут все что попало в бак. А так расскажу тоже случай прошлой зимой. Был в отпуске, а точнее он уже заканчивался. Я собирался в дорогу, на утро, в день отъезда(это было в конце января 2014), пошел прогревать машину (сколько градусов на улице посмотрел уже потом), с 5 летним аккумулятором завелась с первого раза и это при том, что машина простояла на улице сутки. Мотор огрызнулся сначала, типа "дядя, че ж ты делаешь со мной в такой мороз!?" Зайдя домой выяснилось, что температура на улице -32 градуса была(это стоя на месте)! Ну а я без задней мысли, ранее не сталкиваясь с проблемой замерзания солярки, спокойно пошел домой и дал машине минут 40 прогрева и включив климат на всю. Потом вышел на улицу, машина работала уже спокойнее и внутри была комфортная температура. Сел, поехал, и естественно, что на ходу с ветром температура начала ползти вниз, этого я сразу не заметил, а через км. 10 примерно заморгала спиралька и машина начала терять мощность, а через минуту уже стоял на обочине с аварийками. Че делать хрен его знает! На ветру темпер достиг -35 за бортом и салон моментально начал остывать, чего не ожидал, что на столько моментально! Вопрос надо было решать не отходя от кассы, чего делать, стал звонить Пети Раткову, он то мне и поведал всю суть проблемы)))! В итоге, торможу встречку, на трос, и вот уже меня тащит за собой какой то чирибас. Домой прикатили меня, там снимаю магистральный патрубок со входа на фильтр и пробую заводить, и тут из патрубка вяло полился мерзкий "кисель" из парафина и того во что превратилось топливо! Капец подумал я, че делать, из отпуска опаздываю, но день в запасе оставляю все равно, за женой еще ехать к тёще в Рязань из Тамбова, и потом в Тверь, и все это 750км))). Кое как затолкал машину в гараж к отцу, нашел дома и включил в гараже все что могло нагревать помещение и вообще давало горячий воздух, одно из них точечно направил на топливный фильтр. И пока они там все это нагревали, я на отцовой машине схватил канистру и потащился на ближайшую заправку за солярой. Взяв 20 литров, занес канистру в дом поставил в таз и обливал ее горячей водой до тех пор, пока она не нагрелась до состояния горячей (но не через чур) на ощупь. После этого, пошел в гараж и залил горячую соляру в бак, что бы она смешалась с той что внутри и растворила парафин и кристалы. Между тем в гараже тоже стало тепло, топливный насос был еле горячим. И тут я решил запустить мотор, 1я попытка-нет, 2я, 3я, 4я хрен! Петр предупреждал нужно поле такой процедуры 5 циклов прогнать зажиганием, что бы топливо закачал ТНВД. Аккум уже стал конкретно подсевшим, и перекрестившись, в 5й раз, он запустился!!! Все, я был рад, словами не передать!!! Прыгнул в машину, попрощался с родными и покатил домой, а по пути заскочил в авто магазин и прикупил антигель Хай Гир, марку не помню, но с тех пор возил его с собой до самого лета и подливал когда ехал на дальние дистанции и просто когда сильный мороз был, при каждой заправке. Выручает эта штука все же! Вот такое вот бывает
Слава богу ты нашел. Где смеяться не расскажешь? Смех то херовый. Че ж не ответил раз посмотрел уже? Просто подумал, тема заброшена уже, поэтому решил запостить в другую.