БЕГИмот по сравнении с тракторами -вообще ни о чем такие " проблемы" PDA сверлить надо в глушителе ибо конденсат собирается там ,лучше в выштамповке -1 и 2
Я тоже в этом году просверлил не глушак,а подходящие трубы (да как на фото отмечены точки 1 и 2). Было два инцидента, когда не завелась в морозы (один раз в -35, в этом году в -28, примерно плюс минус 5 градусов). Перед этим поездки были короткие и не агрессивные. В момент старта схватывало и на несколько секунд заводилась раз, а потом без вариантов, крути не крути пока аккум не посадишь не заведешь. Вот и решил просверлить, есть фото но прикрепить забыл как. Информацию по отверстиям и этой болезни взял с таурег форума, аналогичная болячка с бензиновыми двигателями. Следующий год покажет. Всем удачи.
с каждой по 1 л вытекло!!!Городская спокойная езда вот и проблем) две дырочки по 1,5мм и проблемы как и не было, саму банку трогать не надо! Рева нет все тихо!!!
Вот тоже столкнулся с проблемой, только у меня заводилось и троила, чтоб завести пришлось снимать с штанов хомуты и ехать в тёплый гараж, просверлил посередине, воды очень много, я первый раз с такой проблемой, видео записал