Думаю тут не над чем прикалываться!!! Соляра во первых не замерзла (не дошла до желейного состояния), а только стала парафиниться! Машину поставил в теплом боксе, простояла всю ночь и пол дня, влил в бак присадку, поездил по цеху в перед и назад с торможением, затем на улице и всё перемешалась!(весь день ездил без проблем)! Но это еще не все! Жалко было выливать пол бака ЭКТО (соляры)да и ехать нужно было на сервис, влил я эту долбаную присадку, утром таже хрень, пока стояла а гараже все нармально было, как выехал на мороз тут же стало прихватывать, опять на буксире в теплый бокс на пол дня, вышло солнышко и бегом на заправку долил пол бака зимней и все !
пару дней на морозе не заводил а6 с5 afb сегодня -20 похоже саляра летняя. Завелась легко минуту по работала и заглохла. Теперь ни в какую. Какие будут советы? В баке около 10литров
Если есть возможность, то теплый гараж. Если нет гаража. Удостовериться, что есть солярка и она поступает. У меня для этого имеется шланг с грушей для подкачки. Вкл. зажигание и качать, можно пару раз на землю, что б точно удостовериться, потом подсоединить к ТНВД и еще прокачать. Может просто завоздушило
тряпку на фильтр, побольше какую-нить, обернуть как следует, сверху на тряпку потихоньку кипятком, пару чайников хватит, чтобы растопить фильтр, а дальше заводить и ждать пора обратка растопит парафин в баке. Если там совсем колом встало - взять обычную 12в 21вт лампочку и в бак - так можно растопить литра 2 в час. Ну а дальше на заправку и заливать нормальной зимней соляры. Антигель лить только когда полностью растает все, в колом вставшую лить бесполезно.
Вот это интересно. А как ее в бак зафигачить? И лучшеб две три на ночь оставлять и норм. Подскажи как сделать чтоб не колхозно и не спалить бак.))
Если прихватило, шнурок всё равно такой букет покажет, что ничего не поймёшь В январе - скорей вода, а не "летняя" солярка. На мойку до завтра. Завтра - что-нибудь для удаления воды, новый фильтр и на заправку.
Ну, а проверил, идет вообще топливо или нет? А то сразу замерзла и все тут.... В каком районе живешь?
Спасибо Юрик. Я на юга рванул тут первые морозы в -20 ну и праздники оставил ее на пару дней, а саляра скорее летняя у них редко такие морозы. Завтра буду чайником и тряпками фильтр отогревать. за одно найду ленту обогревочеую и акутаю филтр, надеюсь забыть про замерзшую саляру, как сделаю отпишусь. Саляру, проверил идет хорошо, замерзшая наверное. С колпачков брызжет.
Машину завел. Дедовским способом). На топливный фильтр махровое полотенце укутал как мог. Потом начал лить кипяточек гдето литр, через 3-5мин еще 0,5литра, и так 3-4раза. В этот момент о крутил колпачки на форсунки и по крутил стартерком два раза по 5-6секунд и тутже закручивал колпачки, как только брыгать стала. Аккуратнее со стертером. Можно спалить. Потом дал стартеру отдохнуть еще минут 15. Этим временем подорвал кипяточку каждые 3-5мин. На всю процедуру ушло минут сорок примерно, и дизель был заведен. Еще момент, в бак залил свежую саляру долил поверх той что была, примерно 50/50.
Доброго времени суток подскажите запарафинилась саляра в ауди а6 1.9 тди в тёплый бокс поставить возможности нет что делать уже влил пол литра тормозухи в бак не помогло аккумулятор ужу в 5-й раз заряжаю.Хочу попробывать напрямую к ТНВД бутылку с тёплой салярой воткнуть кто подскажет поможет или нет????
мотор какой? год? Если с ТНВД, то с бутылки и обратку в неё же, пока не прогреется, а потом можно обратку и в бак.
Если выпали парафины,то хоть ты туда столько же тормозухи влей,сколько и соляры, не поможет.Я ,лет много назад,когда не было тёплого бокса ,покупал грушу для перекачки топлива, она стоит недорого, откручивал отверстие под насос в баке и выкачивал в ручную почти всё топливо.А потом заливал нормальную, зимнюю солярку.Или жди весны .Удачи.