разгоняешься до 30-40, ручку вправо ( на ручное переключение ). на приборке загорится 2 или 3. если вторая ручку вперед. загорелась 3, педаль отпускаешь совсем. ждешь, когда обороты упадут до 900-1000.нажимаешь на vage - записать. педаль почти в пол ( чтобы не было кик-дауна). и едешь до 4000 об. скорость будет за 100 км. выбери прямой участок достаточно длинный. попробуй на нем прокатится сначала просто так. перед снятием логов отключи - фары, климат, магнитофон и ESP.
ну не выдергивать же. просто выключи. смысл во всем этом - чтобы не было дополнительной нагрузки на генератор и двигатель
почему не надо ничего отключать? разве программа упр двс не учитыает нагрузку на двс и работу системы стабилизации?
ИМХО, для этого движка и с учетом вышеозначенной ошибки ТС, лучше начать с 001-003-010 и на прогретом на ХХ показания 003, как(если) закроются оба ЕГР. Потом смотреть дальше, если будут проблемы.
Учитывает ... ну и что ? Любая дополнительная нагрузка компенсируется увеличением момента . Логи то предлагается записать не для выяснения пиковых занчений по отдаче мотора на стенде . Наддув при полной нагрузке никуда не пропадет если дополнительно фары и музыка включена ,так же как и цикловая не снизится .
Глубокомысленно ... Я кстати тоже вкурсе что есть много всякого в Q7 то что называется MMI ...а вот магнитофона то нет ни на бобинах ни на касетах представляешь ! ЗЫ. К вопросам в теме это не имеет никакого отношения