День добрый. Проблема чем то похожа. Крышка багажника закрывается примерно раза с десятого. Это в лучшем случае.
Может просто скобу замка, что внизу на корпусе, отрегулировать - ее положение. Либо в замке, что на крышке, что-то сильно закисло.
Как изнутри открываешь, оттуда только толкнуть дверь целиком можно. Или обшивка снята и за тяги какие дергаешь ?
Не могу найти тему на драйве, если не сложно скиньте ссылочку. Или фото кто-как починил.... Настигла такая же учесть.
Всем привет. Сделал также как на драйве2. Просверлил дырку, и соединил все проволокой. Уже пол года как ни каких проблем.
Аналогичная беда была, сделал так https://www.dropbox.com/sh/7z6cnryroyqwsbk/AAD5szqQZPC6iSBbmBtJGMrta?dl=0
Тоже постигла такая же беда. Заклеил супер моментом и вплавил для усиления скобочку (отломанная часть была в наличии). Хватило на 1.5 года. Стал анализировать почему вообще это происходит. Пришел к следующему выводу. У замка есть три положения. При среднем положении замок открывается и закрывается от центрального замка. В третьем положении замок закрыт всегда, но не электрически а механически. Поводок моторчика при каждом открывании и закрывании машины через центральный замок все равно пытается соответственно открыть или закрыть замок багажника. И как следствие ломает проушину пластикого кронштейна который зафиксирован механически. Никакими клеями это не исправить. Задумался на счет изготовления кронштейна из латуни (имеется возможность). Ну как возможный вариант для продления жизни кронштейна и пластиковых хомутов (как сделано в вариантах указанных выше) не использовать третье положение замка. В среднем положении усилие не значительное.
Короче говоря - не закрывать замок багажника ключом? А я теперь доволен как удав. До этого каждый день дважды приходилось доставать ключ, так как при выезде с работы досматривают багажник. Вдруг карандаши или скрепки упру).
Визжит замок при открытии, гугл дает наводки на пневмоцилиндр дорестайловый, но ему у меня взяться неоткуда. Что это такое и с чем его едят?)
Пневмопривод замков помоему не ставился на А6. Ни на дорест ни на после. У меня был на 80-ке. Скорее всего сточились шестерни в самом моторчике. Но надо смотреть на месте (снять обшивку крышки, послушать и если в приводе дело-заменить).
Здравствуй те , подскажите что сделать горит индикатор что багажник открыт а физически он закрыт и из-за этого срабатывает сигнала штатная. Подскажите как можно заглушить на время и куда вообще копать? Подобной темы даже ненашел((( Заранее спасибо
вот схема. три связи неких микриков (switch) из района замка до блока ЦЗ. Я там когда-то лазил, когда тулил камеру , но не помню что там за что отвечает. я только отрубил один из этих 3 связей и использовал его для подачи питания на камеру (чтоб с жгутом не возиться) и взял провод, который отвечает за то , когда ключом открываешь багажник, то открываются/закрываются автоматом и двери. т.е сейчас я ключом не могу открыть/закрыть ЦЗ через личку багажника. заглушить думаю что всё таки обшивку снять спокойно и не поломав и выяснить какой из трёх проводов отвечает за нужную функцию и ёё замкнуть на массу (я так предполагаю).