есть замены, буква B и С я так понял косяковые, со временем щелкают и т.д и т.п. их потом все заменили на D, причем по информации из интернета с 2016г. соотв. до сих пор в остатках у продавцов проскакивают еще не замененные. и конечно же цена на них ниже. вон на zzap за 1500р. можно заказать с буквой B. а вот уже с D старт с 2500. в автодоке я брал за 2900р. и, я считаю, не просто так делает ваг замены.
В 28-м посте есть фотка, там обведено место. Этот рычажок толкуют шестеренки. У моего вместо прямоуголька уже нечто другое со скошеным углом. Видимо благодаря этому скосу шестерни проскальзывают и механизм крутиться до тех пор пока блок управления не отключит напряжение.
Заменили на D в 2016-ом по информации из первоисточика - ETKA. Вот когда они 10 лет прослужат - начнут щёлкать Чуда не будет. B & C (до & с 2007-го) как раз по десятилетию отработали своё. C по стоимости эквивалентен D, это не спасает, никак.
А заказал ? Мой заказ обрабатывали 2 дня и сменили на D так-что похоже B можно найти б/у-шный, а это смысла никакога не имеет.
Да, они мне позвонили и сказали, что вращали они мой заказ на.... теперь только D за соответсвующую цену. На что я ответил, что вращал их предложение, на том и расстались. А вот сегодня детально исселодовал треск. Много интересного узнал. Так вот, трещан не шестеренки и не моторчик. Этот треск это звук отблокирования собачки замка. Я закрыл замок пальцами и нажал кнопку, в холостую замок открылся мгновенно без щелчков, если дверь закрыта - трещит. Попробовал удерживать собачку просто пальцами и нажал кнопку - треск. Если собачка по каким то причинам не выскакивает под действием пружины, то механизм бесконечно пытается ее отвободить с характерными щелчками. Снял замок, снял моторчик, вращая шестеренки пальцами и удерживая собачку добился того же эффекта. Шестренки крутятся свободно, ничего нигде не прыгает. Так что треск это работа блокиратора. Дальше, стал изучать механизм, обнаружил интересное колесико на рычаге - собачке. оно какое то мягкое. Слегка смазав его, собачка стала ходить легче. Поставил замок на место, теперь то щелкает, то не щелкает. Главное что я понял, от того что там трещит ничего не сломается, просто не удобно, что у такой машины что то трещит, будет возможность заменю замок, износ все таки присутсвует и до конца не понятно где.
Там 3 такие не слабые заклепки держат механизм в сборе, очень не хотелось уехать с работы с открытой дверью, поэтому вскрывать не стал.
Рычаг на фото по центру - это тот-же, что в посте 28 ? Один из этих двух как раз открывает замок. Как вариант - таки из-за его износа нет достаточного усилия на открытие, почему и не может открыть под нагрузкой (реально закрытый). Попробую восстановить форму - вдруг проканает.
Да, этот тот самый рычаг. Это то место за которое шестеренки его двигают, видимый износ этогоместа роли не играет. Проблема в глубине. Сегодня утром замок не открывался вовсе, пришлось лезть и разблокировать через сидушку. А потом не хотел закрываться... Задолбал он меня... Хотя с закрытием понятно, если открыть механически через багажник, у контроллера диссонанс и он не отпускает доводчик. Тогда нужно еще раз открыть кнопкой, замок клацнет и доводчик отпускается.
Продолжаю наблюдать - пока трескотня прекратилась. Что сделал ? Подогнул пластину на микрике в указанном на фото направлении. Перегиб делал приблизительно по линии. Чего добивался: что-бы в закрытом состоянии замка микрик был нажат (контакты на фишке разомкнуты), а при начале открывания (крутим шестерёнку в указанном направлении) контакты замыкались как можно раньше, что вызывает срабатывание доводчика, который начинает подниматься и, похоже, снимает нагрузку на замок. В механической части не констатировал никаких заеданий, поломок или износа, почему и стал думать за электрическую часть. Будем посмотреть, как поведёт себя дальше.
А я уже заказал..... но пока жду попробую, правда машина сей час стоит обесточена, генератор перебираю.
Очень странно, что Вы подогнули усик микрика в обратную сторону и он работает нормально, по сути должно быть наоборот. При таком исполнении в теории нужно тогда наращивать пластиковый язычек, ибо если вы отгибаете усик микрика в обратную сторону то он и позже разомкнется. Понаблюдайте пару дней отпишитесь. к слову, у меня опять защелкал, но я гнул в обратную сторону, нежели Вы! Либо металл принял исходную форму и проблема опять вернулась либо это совпадение и проблема вообще не в этом чертовом микрике!
В первой раз я поступил также - гнул "наружу", что никак не повлияло. Насколько показал мой эксперимент: как раз нужно, что-бы он раньше замкнулся (!) в процессе открытия. Т.е. как только мотор через шестерню начинает сдвигать рычаг (посты 28/52), микрику следует замкнуться, что запускает подьём петли замка доводчиком. Как-ти так. Три дня не статистика - однако открывает норм.