Игорь Привет.Нашёл замок вот с таким номером 4F0910131E,может подскажешь,подойдёт мне или нет? З.Ы.Сейчас замок вроде работает,но нужно резко поворачивать ключ.
Смысл ставить б.у. замок там такие же старые микрики. Замок стоит 9тыс. новый.а замок легко и аккуратно разбирается.
А вот 4F0910131E 5D7 Carrier frequency 868 MHz without panic button. Вот только как с Кесси будет дружить не знаю.
Вот у вас на авто замок работает?Думаю да.Авто то старше моего,так что и старый может проработать ещё долго.К тому же из двух можно собрать один.И стоимость старого в разы ниже нового.
я просто когда делал автозапуск себе, разбирал замок ни каких проблем в перепайке микриков на новые не вижу!
Спасибо всем за советы,поставил другой,нашёл здесь на форуме,работает как положено.А свой буду разбирать поглядим что там за микрики и можно ли их где купить.
Привет всем.Вот начал разбирать замок зажигания,фотоотчёт о проделанной работе: Снимаем заднию крышку,откручиваем два болта торкс спереди и вынимаем личинку с платой.На фото болты вкручены обратно чтобы не потерять.И видим под личинкой четыре микрика серого цвета.Затем берём паяльник с отсосом и выпаеваем ножки микриков и четыре ножки катушки.Сама личинка держиться на защёлках и после выпайки всё прекрасно снимаеться.Отсоединяем плату от личинки и вот они микрики.А вот и неисправный микрик из-за которого пришлось поменять замок. Ничего сложного,буду искать микрик.
Не выключается Достаточно давно возникла проблема: При повороте ключа в положение выключено не всегда отключается зажигание, иногда только после второго- третьего поворота. Понятно что проблема в замке. Никто не сталкивался? Как лечить?