Парни, хочу поднять тему, т.к. никто не ответил конкретно. Замок потихоньку "сдыхал", т.е. в течение последней недели как-то вяло определял вставленный ключ, как бы нехотя, и в одно прекрасное утро ключ не определился. Симптомы уже здесь описывали: руль не разблокируется, замок на ключ не реагирует, всё остальное работает (MMI, свет и т.д.). Разобрал, снял, сзади всё норм. Подергал контакты, безрезультатно... Суди по всему надо менять замок. Есть на разборках замки б/у, но с другими обозначениями. В чем отличие замков зажигания с разной последней буквой в обозначении? Например, у меня 4F0910131D, а есть еще F, J и т.д. Если поставить замок с другой буквой, что будет? Никто не пробовал?
Из того, что вижу в ETKA: * 4F0910131D заменён в 2008 на 4F0910132D, и в 2009-ом на 4F0910132F; * 4F0910131F тоже на 4F0910132F. Буква зависит от коробки и каких-то ещё кодов. Наскока я понимаю, вот эти номера выше Тебе подойдут. Другие буквы может, но .... кто знает.
Вчера собирал информацию вживую, так сказать. И вот что выяснил: оказывается, у меня не замок накрылся, а блокиратор руля! В одной конторе сказали, что уже имели дело с такими проблемами и успешно их лечили. Сказали, надо снимать руль и менять какие-то детали на более современные и надежные. (Да уж, современные детали точно "надежнее" старых, которые отслужили на этой машине 15 лет!) В общем ждут меня на эвакуаторе в среду к себе в гости. Работы, по их словам, на день и станет мне это в сотку баксов. Поеду!..
Ребята привет всем у меня такая проблема замок зажигания не принимает ключ нет никакой реакции блокировка руля, радио.щиток прибора и с пульта не реагирует
у тебя скорее всего самый простой случай. снять блок EVL внутри все промыть, смазать, поставить на место. скорее всего механически подклинивает
Наверное, так и есть, потому что перед тем, как накрыться, разблокировка срабатывала очень вяло, как бы задумывалась, стоит открывать замок или нет. А что, интересно, мне собираются там менять спецы? В среду проверим...
Итог. Снимали руль. Заменили какое-то реле в блокираторе. Говорят, стояло японское, теперь поставили немецкое, я говорю, а это отстоит 15 лет, отвечают машина сгниёт, а реле останется! Теперь разблокировка чёткая, всё работает как надо. И когда вынимаешь ключ зажигания - четкий щелчок срабатывания блокировки. Так что за 100 зелени проблема решилась!
А можно мне помочь. По моему у меня вылетел замок зажигания. Вставляю ключ в систему и ничего не происходит, она просто не заводится. Одно mmi работает и то начало как с перебоями . В настройках батареи, надпись switch ignition on to configure SYSTEM. Если это замок зажигания, я могу просто взять другой и поставить? Будет ли он видеть мой ключ? Спасибо
Всем привет, по вину бьётся замок под номером 4F0910132C, на разборках продаются в основном на конце 131,может кто мне подсказать какой номер мне подойдёт на замену, машина А6С6, без кейлеса, коробка мультитроник
Добрый день, аналог по ЕТКЕ выдает 4F0910132С хотя родной стоял 4F0910131A. Был куплен заменён и полный ноль. Электрики говорят у вас простая механика,без keyless, по вину вообще выдает непотребное. Может кто подскажит умные мысли. Спасибо
Смотрите частоту, какая у вас частота, у меня 433мг, тоже без кейлеса, точно такой же номер как у вас,главное чтобы частоты совпали, буквы не имеют значения