Тоже было страшно когда заедать начал. Вынул с усилием, почистил зубной щеткой те два места какими ключ цепляется за замок и страх покинул меня. Как новенький работает. Причина я думаю карманная грязь-пыль Не заметил, что это про А6(хотя что этой теме здесь делать), короче мое сообщение касается В8.
+1. Тоже заедает... буду чистить. Но и батт нужно бы поменять в ключе... а какие они там? Можно самому поменять?
Батарейка нужна для открывания или закрывания, в замке зажигания электромагнитная катушка определяет наличие ключа
кстати, про В8. Сегодня -12. Ключ в замке ходит тяжело (точнее с каждым годом все тяжелее и тяжелее зимой)...салон прогреется - все нормально. Пазы на ключе чистые. Реально разобрать и смазать механизм??? кто-нибудь делал это??? Или только замена механизма?
Ну во первых это смазка для личинки замка двери, во вторых замок зажигания по любому разбирать, ну и в третьих ничего волшебного в составе этой смазки нет, и по этому отдать за этот малюсенький пузырек 500р я думаю глупо. То ли дело взял большой баллон за 100р и упшикался весь, и есчё на резинки дверей останется, шоб не примерзали и не скрипели. отнюдь не реклама, просто хорошая вещь.
Спасибо, за смазку, вроде силикон где-то валялся. В Эльзе нашел еле-еле описание по снятию замка, а вот как его разобрать??? или можно по месту попытаться смазать без снятия и разбора??? На просторах инета вчера не нашел. Попробую ка я на выходных посветить фонарикам в эту дырку...что ж там за механизм-то???
И ничего там не увидишь отрывай планку над рулём, имея головку на 8 откручивай, доставай, разбирай, мажь и будет праздник.
Да начать надо с неё, потом над рулём дёргай за низ, а там головка на "8". И делать всё соответственно с прогретым салоном дабы не сломать там ничего. Пластик крепкий , но мало ли чё