Я что настаиваю? Тюнинг дело индивидуальное кто что хочет, то и делает, я лишь предложил варианты. У каждого своя голова на плечах.
эх, как же всё красиво получается.. так здорово) молодцы вы! разницу какую-либо на новой голове, впускном коллекторе и новом валике почувствовал?! а можно и мне рекомендации, под вып. коллектор Т25-28?) или речь о ТД04,05?
На данном этапе вышеперечисленные работы подействовали на динамику скорее отрицательно чем положительно, т.к. при стоковой турбине упала степень сжатия и существенно увеличились каналы впуска, соответственно надув понизился. Но я в принципе сейчас ничего от мотора и не ждал, так и должно было быть
Когда так говорят, всегда хочется знать аргументы критикующего. У меня стоит TD04, но интересно чем именно плох гаррет? Когда себе выбирал, тоже слышал плохое, но как я понял для себя, люди убивают гареты большим давлением.... P.S. Хочется конкретики
и не корректной настройкой, так же слышал например что с тех же пропусков зажигания она умирает быстро - исправный настроенный двиг - шариковй гаррет живет - если есть есть хоть один косячек то есть большой риск кончины его и никакой переборки, считай новую брать нада - вот мои выводы, сам пока склоняюсь к дорогому коллектору но дешевым турбинам с ево/сти
Имхо моя конкретика в том, что я немного подругому смотрю на вещи. С ГТ28РС и его нормальной живучести нужно делать авто 260-270л.с. Заниматься полумерками не по мне. Есть известные примеры когда человек на ГТ28РС за 2 года понял 3 турбины машина отсроена с авто снято чуть больше 300 сил. Ссори не в обиду, но твой тюнинг мне немного непонятен на бюджет мотора в 300+ сил, ты сделал ~240. Смысл? За кучу денег поднять мошьность мотора на 40-50л.с.
Тогда я думаю что лучшим вариантом будет TD05 с эво, субовские турбины очень широкие. Но я боюсь что с ТД05 есть попадос на кастомный выпускной хотя есть варианты.
а что боятся того что 100% есть )))) лучше раз заплатить 30 за коллектор и менять турбы по 10ке чем купить чугуняку за 10 и менять трубы по 30 :very_cool: - еще бы все с роднвм фильтром влезло - было бы шииииииккарноооо!
держите свежие рецепты для 2тфси первого покоения http://www.turbo-quattro.com/forum/showthr...34519#post34519 для 2 и 1.8тси http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
Я имел ввиду не то что прдется поменять выпоскной колектор, а то что его придется делать катомным и не факт что на него что то другое встанет, или будешь переделывать как минимум фланец. Да и готовый хороший чугунный коллектор стоит тут 17 тысячь. Смысл отдовать непонятно за что 30 тысячь. Выпускной для Ауди не так просто сделать как на любого японца.
Ээээ... Извини не понял что имелось в виду Человек за два года поменял 3 турбины ? А что за турбины? Ты про мой тюнинг или про тюнинг Кости ? Если про мой, то я поднял мощьность не на 40-50, а на ~100л.с. Да и шел я как обычно своим путем Готового рецепта-то нет
Garrett GT2860RS настоячие, не китай. Я не учитываю стейдж 1 195-210л.с. Готовые рецепт есть уже как минимум 2 года.
у меня как обычно, все через Ж.. Я себя тюнить стал до того как в форум активно влился ... По этому набрал своих ошибок И своего опыта.