ну не 15 - 18 зачем только ссылки кидать на то чего нет ТУТ речь ведется о коллекторе который можно взять и поставить в москве, ссылки на забугорные инет магазины хотя бы бы без проценки для Москвы не в тему! ну а для дальнейшей дискуссии заявлю что хенд мейд коллектор за 30 тр это дешево! посмотрите на фуллрейс и на цену там! тут он выйдет тысяч 70 наверное.
Для того кто очень захочет будет, естественно тут нет, кто в кризис захочет морозить бабло. Да и готового кастомного колектора тут тоже нет, и скажика мне друг у кого у нас ты выпускной собрался делать? Лично Я знаю только 2 конторы которые грамотно сварят выпускной который не развалится, в течении лучшем случае месяца.
ну вот - толку от АК все меньше морозиться никто не хочет, я бы вот купил тот коллектор, а сейчас все желание пропало переживу. По поводу изготовления коллектора я списывался с Дмитрием профессором.
А смысл, скажи зачем ему лежать не понятно сколько. Может у кого-то бабло на дороге валяется у меня нет.
Я твоих спеков не знаю, но чем не устраивает что-то типа такого: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-A...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
если соберусь гаррет или MHI с Т фланцем брать то устраивает а если как хотел изначально от субы или ево - то фланцем не устраивает. пока как выяснилось от ево никак не влезет и этот https://redhat3.admarkonline.com/~t...+1.8T+Cast+Turbo+Manifold,+**Clearence+Sale** мне больше нравиться - попробую его купить
на головке есть подвод масла или как там сделано? хотим на агу ( это тот же аеб) втулить седьмой мотроник и фазавращалку, что делать с цепью, впускной вал от адр охота тоже
пиши сидорову1968, он в АГУ мотроник 7.5,дроссель,расходомер,педаль,фазовертелку,моторную косу,вал адр,К04 ТТ,коллектора....(продолжать?) впихнул. Лучше него никто не расскажет.
Парни подскажите буду менять колектор АМВ на Аев ,форсы АМВ встают туда или нет? Какие там проблемы могут возникнуть?