Да, тачка из Европы. Спасибо. А есть ли какие-нибудь другие детали, которые нужно менять при занижении? Например, если бы я захотел поставить пружины, аморты и отбойники от спорта или s-line (или полный набор от стороннего производителя), что еще пришлось бы менять? Одинаковы ли остальные части авто, "соприкасающиеся" с заниженной подвеской?
Я думаю проще и правильнее скачать ETKA, посмотреть на вклейке в сервисную книжку твои опции и подобрать наверняка. Насколько я помню, опоры стоек одинаковые. Возможно пыльники менять придется, ведь длина штока другая.
Я как то отказался от идеи занижения, но продолжил читать по теме надосуге. Опытные "занижальщики" говорят, что при небольшом занижении (25-30 мм) достаточно пружины поменять и развал-схождение перенастроить. Аморты, конечно, быстрее износятся, тогда можно и спортивные поставить, а поначалу можно поездить на стоковых.
У меня с ЕТКОй проблемы: она для Винды сделана. Кто-нибудь с ЕТКАй может посмотреть номера спортивных пружин (передних и задних) и амортов для НЕ-с-лайн 8PA? Нужны только номера, дальше я сам. Вот этот номер что-нибудь говорит: 1K0411105EC ?
Я много что пользовал на хаке, но на мак мне винда не надо. Не припомню, чтобы за последние пару лет я использовал что-то от майкрософта. ЕТКУ я онлайн нашел, но там слишком большой выбор. У бльшинства амортов изменяется только весовой код, а у пружин - метки. У VW есть пружины VW Drivergear, подобранные для каждой модели VW в зависимости от веса. Занижение на 25-30мм. Вопрос, подойдут ли такие пружины к А3 8РА, если выбрать правильный вес. И есть ли у этих пружин прямой аналог для Ауди (как бы то же самое, но а с Ауди номером). Другой вариант линейных пружин: Volkswagen Racing Sports Springs . Подходят к 8РА. Занижение на 20-25мм.
Это виртуализация. Бесплатная и по ряду аспектов лучше parallels desktop. Etka online, боюсь, совершенно левый проект с урезанным функционалом и устаревшими базами.
Заказал я пружинки таки VWR Sport Springs от Volkswagen Racing. Сделаны специально для VAG и подходят для работы со стандартными амортами (тем не менее рекомендуют все же купить спортивные аморты). Занижение на 20-25мм. Перелопатил весь инет, читая отзывы, в большинстве хорошие. Подумываю еще и аморты поменять на Bilstein B6, они сами по себе хороший апгрейд, даже если не занижаешь.
Все готово! Вчера поставил пружины. Машинко села как раз как надо. Смотрится гармонично, а не как SUV. Никаких потерь с точки зрения комфорта. Вообще никаких. А вот управлять стало приятнее и стабильнее. Носом больше не клюет, когда тормозишь и не задирает его, когда газу даешь. Повороты проходит почти без кренов, во всяком случае без такого сильного заваливания набок, как было до занижения. Снизилась раскачка на "волнистой" дороге и на лежачих полицейских. В общем, машина стала ехать так, как хотелось бы чтобы это было с завода.
£189.00 за пружины + £32.00 доставка в Данию = £221. Хочу кое-что уточнить. Эти пружины, хоть и совместимы с Ауди, но разработаны для Гольфа. Ауди А3 тажелее, чем гольф, поэтому машина села не на 20-25мм, а на 30мм (замеры делал вчера, через 9 дней после установки). Еще должен добавить, что, несмотря на улучшение управляемости, ОЕ амортизаторы справляются с трудом, о чем я знал заранее, но все же хотел попробовать как оно будет с ОЕ амортами. Все хорошо, но хочется совершенства Сегодня заказал Bilstein B8 Sprint. Отпишусь, когда поставлю.
Не знаю. Может быть. Я s-line не пробовал, да и нетипичная это машина для Дании. Здесь в основном база везде, из-за грабительской растаможки. S-line днем с огнем не сыщешь, 2.0 ТДИ и то не часто попадается, а автомат вообще несбыточная мечта. Но по рассказам тех, кто ездил на s-line, эта подвеска слишком жесткая и некомфортная по-сравнению со стандартной и даже с заниженной типа моей. Все конечно дело вкуса. Я вчера поставил Bilstein B8 Sprint. Стало жестче, но и управляемость улучшилась. Я пока тестирую и до полного впечатления еще долго, так как пройдет пару месяцев до того, как новые амортизаторы полностью разработаются. Если кому интересно, отпишусь.
Точно спорт и s-line только пружинами отличаются? Вроде, номера деталей разные. Только что обновлял всю подвеску (а у меня спорт заводская), так там амортизаторы разные, вроде. Хотя, разница в клиренсе 1 см.
Joydealer, а могу я попросить тебя замерить расстояние от центра колеса до верха колесной арки для сравнения посадки ОЕ спортивной подвески и моей сборки (VWR + Bilstein B8)? Замер должен быть именно от центра колеса и на ровной поверхности. В этом случае данные будут наиболее аккуратными. Конечно если у тебя время есть. Ниже я привожу мои замеры до и после занижения. До занижения, стандартная евро подвеска, база. Передняя ось - 374 mm Задняя ось: Пустой бак (почти пустой, лампочка уже горела) - 379 mm 20-23 л соляры - 372 mm Полный бак - 368 mm После занижения, поэтапно. VWR Sports Springs + оригинальные амортизаторы Передняя ось - 345 mm (29 mm занижение) Задняя ось - ??? (не помню, не записал, но на уровне передней) VWR Sports Springs + Bilstein B8 Sprint амортизаторы (через месяц от установки VWR and 2 недели от установки Bilstein B8) Передняя ось - 352 mm (22 mm занижение от оригинала) Задняя ось с примерно 60% соляры - ~345 mm (около 25 mm занижение) Хочу добавить, что на заднюю ось я поставил подкладки под пружины от Ауди ТТ. Они на 7 мм (кажется) толще. Сделано это чтобы хоть как то выровнять обратный наклон кузова (зад всегда сидит ниже переда и при занижении это более заметно). Тем не менее, расстояние от центра колеса до верха колесной арки спереди все равно больше, чем сзади. Думаю это временно, так как новые амортизаторы скорее всего пока еще не до конца "сели" (перед у дизеля тяжелый и со временем все утрясется). Свежее фото:
На А3 8V евро-спорт и с-лайн - две разные вселенные. Спорт про ямы не слышал, крены ощутимые, но внешне приятно, не джип уж точно. С-лайн в разы жестче, но и крены ощутимо меньше. Внешне слегка ниже, в глаза не бросается
Я вчера тест-драйвил 8V спорт. Мне показалось, что евро-спорт даже жестче, чем моя сборка VWR+B8, несмотря на то, что с моей сборкой машина сидит ниже и крены минимальны из-за довольно упругих пружин и амортов. Но даже с относительно небольшим (16мм?) занижением, евро-спорт смотрится гармонично, не так как база 8РА на 17" дисках.
Товарищи, хочу избавиться от ППД правильно. То есть заменив как пружины, так и амортизаторы. Отдал бы предпочтение оригинальным запчастям. Какая из имеющихся подвесок Audi A3 обеспечит занижение -30 от Евро? Кто может помочь найти нужные номера запчастей? Авто: Audi A3 Sportback, 2013 г.в. 1,4 - 122 лс.