A3 8V Занижение А3 8V 1.4

Тема в разделе "A3", создана пользователем Fila, 18 мар 2016.

  1. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Да, тачка из Европы. Спасибо.
    А есть ли какие-нибудь другие детали, которые нужно менять при занижении? Например, если бы я захотел поставить пружины, аморты и отбойники от спорта или s-line (или полный набор от стороннего производителя), что еще пришлось бы менять? Одинаковы ли остальные части авто, "соприкасающиеся" с заниженной подвеской?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Я думаю проще и правильнее скачать ETKA, посмотреть на вклейке в сервисную книжку твои опции и подобрать наверняка. Насколько я помню, опоры стоек одинаковые. Возможно пыльники менять придется, ведь длина штока другая.
     
  3. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Я как то отказался от идеи занижения, но продолжил читать по теме надосуге. Опытные "занижальщики" говорят, что при небольшом занижении (25-30 мм) достаточно пружины поменять и развал-схождение перенастроить. Аморты, конечно, быстрее износятся, тогда можно и спортивные поставить, а поначалу можно поездить на стоковых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    У меня с ЕТКОй проблемы: она для Винды сделана. Кто-нибудь с ЕТКАй может посмотреть номера спортивных пружин (передних и задних) и амортов для НЕ-с-лайн 8PA? Нужны только номера, дальше я сам.

    Вот этот номер что-нибудь говорит: 1K0411105EC ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Virtualbox тебе в помощь. Есплатный.
     
  6. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Я много что пользовал на хаке, но на мак мне винда не надо. Не припомню, чтобы за последние пару лет я использовал что-то от майкрософта.

    ЕТКУ я онлайн нашел, но там слишком большой выбор. У бльшинства амортов изменяется только весовой код, а у пружин - метки.

    У VW есть пружины VW Drivergear, подобранные для каждой модели VW в зависимости от веса. Занижение на 25-30мм. Вопрос, подойдут ли такие пружины к А3 8РА, если выбрать правильный вес. И есть ли у этих пружин прямой аналог для Ауди (как бы то же самое, но а с Ауди номером).

    Другой вариант линейных пружин: Volkswagen Racing Sports Springs . Подходят к 8РА. Занижение на 20-25мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Это виртуализация. Бесплатная и по ряду аспектов лучше parallels desktop. Etka online, боюсь, совершенно левый проект с урезанным функционалом и устаревшими базами.
     
  8. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Охотно соглашусь насчет устаревших баз. Я свой вин редко где нахожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Заказал я пружинки таки :) VWR Sport Springs от Volkswagen Racing. Сделаны специально для VAG и подходят для работы со стандартными амортами (тем не менее рекомендуют все же купить спортивные аморты). Занижение на 20-25мм. Перелопатил весь инет, читая отзывы, в большинстве хорошие. Подумываю еще и аморты поменять на Bilstein B6, они сами по себе хороший апгрейд, даже если не занижаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Все готово! Вчера поставил пружины. Машинко села как раз как надо. Смотрится гармонично, а не как SUV. Никаких потерь с точки зрения комфорта. Вообще никаких. А вот управлять стало приятнее и стабильнее. Носом больше не клюет, когда тормозишь и не задирает его, когда газу даешь. Повороты проходит почти без кренов, во всяком случае без такого сильного заваливания набок, как было до занижения. Снизилась раскачка на "волнистой" дороге и на лежачих полицейских. В общем, машина стала ехать так, как хотелось бы чтобы это было с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valios

    Valios Новичок

    13 ноя 2013
    37
    A4 B6 1.6
    Почем обошлись пружинки?
     
  12. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    £189.00 за пружины + £32.00 доставка в Данию = £221.

    Хочу кое-что уточнить. Эти пружины, хоть и совместимы с Ауди, но разработаны для Гольфа. Ауди А3 тажелее, чем гольф, поэтому машина села не на 20-25мм, а на 30мм (замеры делал вчера, через 9 дней после установки).

    Еще должен добавить, что, несмотря на улучшение управляемости, ОЕ амортизаторы справляются с трудом, о чем я знал заранее, но все же хотел попробовать как оно будет с ОЕ амортами. Все хорошо, но хочется совершенства :) Сегодня заказал Bilstein B8 Sprint. Отпишусь, когда поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.042
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    S line подвеску мож лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Не знаю. Может быть. Я s-line не пробовал, да и нетипичная это машина для Дании. Здесь в основном база везде, из-за грабительской растаможки. S-line днем с огнем не сыщешь, 2.0 ТДИ и то не часто попадается, а автомат вообще несбыточная мечта. Но по рассказам тех, кто ездил на s-line, эта подвеска слишком жесткая и некомфортная по-сравнению со стандартной и даже с заниженной типа моей. Все конечно дело вкуса. Я вчера поставил Bilstein B8 Sprint. Стало жестче, но и управляемость улучшилась. Я пока тестирую и до полного впечатления еще долго, так как пройдет пару месяцев до того, как новые амортизаторы полностью разработаются. Если кому интересно, отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. joydealer

    joydealer Участник форума

    9 июн 2012
    322
    Московская обл.
    Audi RS Q3 FL Vegas Yellow
    Точно спорт и s-line только пружинами отличаются? Вроде, номера деталей разные. Только что обновлял всю подвеску (а у меня спорт заводская), так там амортизаторы разные, вроде. Хотя, разница в клиренсе 1 см.
     
  16. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Joydealer, а могу я попросить тебя замерить расстояние от центра колеса до верха колесной арки для сравнения посадки ОЕ спортивной подвески и моей сборки (VWR + Bilstein B8)? Замер должен быть именно от центра колеса и на ровной поверхности. В этом случае данные будут наиболее аккуратными. Конечно если у тебя время есть. Ниже я привожу мои замеры до и после занижения.

    До занижения, стандартная евро подвеска, база.

    Передняя ось - 374 mm
    Задняя ось:
    Пустой бак (почти пустой, лампочка уже горела) - 379 mm
    20-23 л соляры - 372 mm
    Полный бак - 368 mm

    После занижения, поэтапно.

    VWR Sports Springs + оригинальные амортизаторы
    Передняя ось - 345 mm (29 mm занижение)
    Задняя ось - ??? (не помню, не записал, но на уровне передней)

    VWR Sports Springs + Bilstein B8 Sprint амортизаторы (через месяц от установки VWR and 2 недели от установки Bilstein B8)
    Передняя ось - 352 mm (22 mm занижение от оригинала)
    Задняя ось с примерно 60% соляры - ~345 mm (около 25 mm занижение)

    Хочу добавить, что на заднюю ось я поставил подкладки под пружины от Ауди ТТ. Они на 7 мм (кажется) толще. Сделано это чтобы хоть как то выровнять обратный наклон кузова (зад всегда сидит ниже переда и при занижении это более заметно). Тем не менее, расстояние от центра колеса до верха колесной арки спереди все равно больше, чем сзади. Думаю это временно, так как новые амортизаторы скорее всего пока еще не до конца "сели" (перед у дизеля тяжелый и со временем все утрясется).

    Свежее фото:

    2016-06-12 16.41.33.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    На А3 8V евро-спорт и с-лайн - две разные вселенные. Спорт про ямы не слышал, крены ощутимые, но внешне приятно, не джип уж точно. С-лайн в разы жестче, но и крены ощутимо меньше. Внешне слегка ниже, в глаза не бросается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Я вчера тест-драйвил 8V спорт. Мне показалось, что евро-спорт даже жестче, чем моя сборка VWR+B8, несмотря на то, что с моей сборкой машина сидит ниже и крены минимальны из-за довольно упругих пружин и амортов. Но даже с относительно небольшим (16мм?) занижением, евро-спорт смотрится гармонично, не так как база 8РА на 17" дисках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrewshm

    andrewshm Новичок

    27 ноя 2013
    5
    A3 Sportback 8va
    Товарищи, хочу избавиться от ППД правильно. То есть заменив как пружины, так и амортизаторы. Отдал бы предпочтение оригинальным запчастям. Какая из имеющихся подвесок Audi A3 обеспечит занижение -30 от Евро? Кто может помочь найти нужные номера запчастей? :) Авто: Audi A3 Sportback, 2013 г.в. 1,4 - 122 лс.
     
  20. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.042
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Минимальное занижение это S line
    Нужные номера находятся в ЕТКА
    И отбойники новые не забудьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...